Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Лифтовое оборудование

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины 2013

Регион: Украина

28 Января 2014 29 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Базовое исследование.

Регион: Россия

23 Декабря 2013 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Полное исследование.

Регион: Россия

23 Декабря 2013 299 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Расширенное исследование.

Регион: Россия

23 Декабря 2013 209 850

Анализ импортных поставок лифтового каната

Регион: Россия

25 Октября 2013 29 900

Маркетинговое исследование: рынок лифтов и эскалаторов

Регион: Россия

4 Августа 2013 50 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2010-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2011-2012г.)

Регион: Россия

1 Февраля 2013 164 850

Исследование рынка лифтового оборудования

Регион: Москва и Московская область

20 Декабря 2012 50 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2011г.)

Регион: Россия

20 Января 2012 104 850

Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины 2010

Регион: Украина

6 Февраля 2011 29 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является лифтовое оборудование. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка лифтового оборудования Задачи исследования 􀂾 Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; 􀂾 Произвести анализ сегментов рынка; 􀂾 Анализ ценовых сегментов; 􀂾 Конкурентный анализ; 􀂾 Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web- сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование: Экспертные интервью с представителями ассоциаций/союзов, с…
  • Исследование рынка лифтового оборудования
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Общая характеристика исследуемого рынка Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. Компании-участники исследуемого рынка Москвы и Московской области Часть 3 Анализ внешнеэкономической деятельности 3.1. Экспорт продукции 3.2. Импорт продукции Выводы
  • Рынок спецтехники: показатели, тенденции, прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Особые экономические зоны

    1.4. Развитие предпринимательства в России

    1.5. Инвестиционный потенциал

    Россия в целом

    Регионы

    1.6. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Определение

    2.2. Классификация

    ОКП

    ОКПД

    ТН ВЭД

    ОКВЭД

    3. МИРОВОЙ РЫНОК

    3.1. Тенденции

    3.2. Крупнейшие компании-производители

    3.3. Крупнейшие страны-производители

    4. ОБЪЁМ РОССИЙСКОГО РЫНКА

    4.1. Спецтранспорт

    Динамика объёма рынка

    Динамика доли импорта на рынке

    Доля импорта на рынке

    Сегментация российского рынка спецтранспорта

    4.2. Прицепы и полуприцепы

    Динамика объёма ры…
  • Маркетинговое исследование: Конкурентный анализ производителей взрывозащищенных двигателей
    Рынок электродвигателей России 3
    1.1. Общая характеристика исследуемого рынка 3
    2. Рынок взрывозащищенных асинхронных двигателей 9
    3. Производители высоковольтных взрывозащищенных двигателей ВАО 18
    3.1. Профили и бизнес-справки компаний 18
    3.2. Оценка слабых/сильных сторон конкурентов 26
    4. Крупнейшие иностранные производители высоковольтных взрывозащищенных двигателей, представленные на российском рынке 29
    4.1. Профили предприятий 29
    5. Анализ стоимости двигателей конкурентов 31
    5.1. Ценовой анализ 31
    5.2. Сегментация взрывозащищенных двигателей по стоимости 31
    5.3. Сегментация взрывозащищенных двигателей по производителям 35
    5.4. Оценка наиболее конкурентоспособных производителей 35
  • Исследование рынка автокранов грузоподъемностью 25 – 40 тонн
    1-я группа подвеска рабочего оборудования в жестком исполнении роль жесткого элемента выполняет гидравлический цилиндр, с помощью которого оператор может изменять угол наклона крановой стрелы и ее вылет 2-я группа подвеска рабочего оборудования в гибком исполнении роль гибкой подвески выполняют стальные канаты 1.3. Данные о российском производстве автокранов Рост объемов производства автомобильных кранов в России в 2006 году составил 18,1 %. 1.4. Данные по импорту автокранов В настоящее время продажи импортных автокранов составляют несколько десятков процентов от совокупного объема продаж. Нетрудно догадаться, что связано это с разницей цен. Импортные автокра¬ны в среднем в полтора раза дороже отечественных. Правда и превосходство в качестве у них значи¬тельное. В принципе, многие отмечают, что в техобслуживание наших автокранов приходится вклады¬вать столько средств, что в долгосрочной перспективе они оказываются дороже импортных аналогов. В то же время, производители автокранов из СНГ также пытаются расширить свое присутствие на российском рынке. АО «Краностроительная фирма «Стрела» (Киевская обл.) продавало в России автомобильные гидравлические краны на шасси КамАЗ и КрАЗ (16 и 22,5 тонны). Павлодарский ма¬шиностроительный завод (Казахстан) также импортировал автокраны СУНКАР …
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.32168889045715