Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
ОБЗОР РЫНКА АРМАТУРНОГО СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОКАТА В РОССИИ В 2012-2014 гг.
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1. Основные характеристики продукта
1.1.2. Виды арматурного проката. Классификация арматуры и сортамент
1.1.3. Повышение качества арматурного проката. 1.1.4. Необходимость введения новых стандартов
1.1.5. Основные характеристики рынка 1.1.6. Объем и емкость российского рынка арматурного проката
1.1.7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2018 года
1.2. Структура рынка
1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК АРМАТУРНОГО ПРОКАТА В РФ В 2013 г.
2.1. Объем и динамика импорта
2.1.1. Структура импорта
по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
по регионам получения 2.2. Объем и динамика экспорта
2.3. Структура экспорта
по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА АРМУТУРНОГО ПРОКАТА В РФ В 2012-2013 гг.
3.1. Объем и д…
Методологические комментарии к исследованию 1. Анализ рынка потребления металлопроката Республики Татарстан 1.1. Общая характеристика потребления металлопроката в Республике Татарстан в 2011г. 1.2. Основные компании-потребители металлопроката в Республике Татарстан в 2011г. 1.3. Объем потребления основных компаний-потребителей металлопроката в Республике Татарстан в 2011г. 1.4. Выводы
Содержание. Введение - стр.5
1. Виды арматурного проката. Качественные характеристики и стандартизация.
1.1 Классификация арматуры и сортамент - стр. 7
1.2 Свойства арматурного проката - стр. 8
1.3. Холоднодеформированный арматурный прокат класса В500С. Реалии и перспективы – стр. 19 1.3.1.Использование промежуточного сортамента – стр. 19 1.3.2. Производство арматуры класса В500С. Промышленное освоение - стр. 23 1.3.3. Проблемы и перспективы производства холоднодеформированной арматуры и изделий из нее - стр. 26
1.4. Продукция из арматуры - стр.36
1.5. Повышение качества арматурного проката. Основные мировые тенденции – стр. 40
1.6. Необходимость введения новых стандартов - стр. 51
2. Динамика производства и спроса
2.1. Рынок до кризиса - стр. 55
2.2. Рынок арматуры. Влияние кризиса – стр. 56
2.3. Влияние строительной отрасли на рынок – стр.61
2.4. Влияние общей ситуация в промышленном производстве России по итогам 2009 -2010 г.г. – стр. 69.
2.5. Ситуация в 2010 году. Перспективы рынка роста мощностей и потребления арматуры – стр. 71
2.6. Стимулирования металлопотребления в промышленности и строительстве. Стратегия-2020 – стр. 82<…
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРОКАТА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОПРОКАТА:
1.1 Общая характеристика предприятия
1.1.1 Вопросы собственности
1.1.2 Сортамент выпускаемой продукции (детализация: продукт-группа размеров - группа марок)
1.2 Имеющиеся мощности по производству стали и проката, оценка загрузки производственных мощностей
1.3 Объемы производства по видам продукции
1.4 Структура сбыта - Внутренний рынок/ экспорт, география экспорта
1.5 Инвестиционные мероприятия (ввод новых агрегатов, реконструкция существующего оборудования, расширение сортамента…) запланированные и осуществленные в последнее время
2 ЭКСПОРТ МЕТАЛЛОПРОКАТА
2.1 Объемы экспорта по видам продукции в разрезе производителей
2.2 Структура экспорта по странам, по производителям (оценка)
2.3 Причины продаж на экспорт
3 ИМПОРТ МЕТАЛЛОПРОКАТА
3.1 Объемы импорта по видам продукции (катанка, арматура, угол, швеллер, балка, тонколистовой г/к прокат, толстолистовой г/к прокат, х/к прокат, прокат с цинковым покрытием, прокат с полимерным покрытием, трубы - с разбивкой по видам (сварные, бесшовные) и назначению (конструкционные, нефтегазовые, ВГП)) (помесячная разбивка)
3.2 Структура импорта по странам, по крупнейшим зарубежным поставщикам (помесячная разбивка)
3.3 Основные отрасли-потребители и…
Методологические комментарии к исследованию 6 2. Обзор рынка металлопроката в России 8 2.1. Общая информация по рынку металлопроката 8 2.1.1. Смежные рынки 13 2.1.2. Объем и динамика производства металлопроката в России и отдельно в Северо-Западном федеральном округе по видам продукции 20 1. Круги до 400 мм, блюмы (квадратная заготовка) 400-600 мм из автоматных, инструментальных и конструкционных сталей. 29 2. круги 400-800 мм, блюмы 400-800 мм, техническая сталь SBQ 32 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка металлопроката в России и отдельно Северо-Западном федеральном округе 32 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок металлопроката 34 2.1.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 38 2.2. Структура рынка металлопроката в России и Северо-Западном федеральном округе 42 2.2.1. По видам продукции: 45 1. круги до 400 мм, блюмы (квадратная заготовка) 400-600 мм из автоматных, инструментальных и конструкционных сталей. 45 2. круги 400-800 мм, блюмы 400-800 мм, техническая сталь SBQ. 45 2.2.2. По производителям 46 3. Данные по внешнеторговым поставкам сортового проката в России 2011-2012гг. 48 3.1. Объем и динамика импорта 48 3.2. Объем и динамика экспо…
Есть вопрос по исследованиям или бизнес-планам? Наши специалисты с радостью проконсультируют Вас и помогут решить любую задачу.
Поля, отмеченные звёздочкой (*), обязательны для заполнения.
Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!
Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru,
рекомендуем Вам исправить эту ситуацию.
Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.