Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
  • Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Russian market of marketing services under economic crisis

Регион: Россия

22 Декабря 2008 29 900

Расчет продолжительности кризиса (открытое исследование)

Регион: Россия

22 Декабря 2008 0

Кризисные процессы в России. Антикризисные меры.

Регион: Россия, Санкт-Петербург, Ленинградская область

25 Ноября 2008 29 900

Исследование отношения населения г. Архангельска к рекламе

Регион: Архангельск

10 Ноября 2008 29 900

Распределение доходов населения Нижнего Новгорода, январь-май 2008 г.

Регион: Нижний Новгород

27 Октября 2008 29 900

Распределение доходов населения Новосибирска, январь-май 2008 г.

Регион: Новосибирск

27 Октября 2008 29 900

Распределение доходов населения Санкт-Петербурга, январь-май 2008 г.

Регион: Санкт-Петербург

27 Октября 2008 29 900

Распределение доходов населения Омска, январь-май 2008 г.

Регион: Омск

27 Октября 2008 29 900

Распределение доходов населения Екатеринбурга, январь-май 2008 г.

Регион: Екатеринбург

27 Октября 2008 29 900

Распределение доходов населения Красноярска, январь-май 2008 г.

Регион: Красноярск

27 Октября 2008 29 900

Дистрибьюторы электронных компонентов корпораций Tyco AMP и Molex

Регион: Россия

15 Сентября 2008 29 900

Tyco AMP & Molex Corporations Electronic Components Distributors

Регион: Russia

15 Сентября 2008 29 900

Рынок розничной торговли (ритейл РФ) (выпуск 2)

Регион: Россия

18 Апреля 2008 30 000

Карта взаимодействия подразделений автохолдинга «ZZZ»

Регион:  

7 Февраля 2008 29 900

Стандартные отчеты за две смежные волны по любой из 24 товарных категорий BrainSticker Rating FMCG, волны 1-12

Регион: Россия

15 Декабря 2007 0

Маркетинговый анализ социально-экономического положения Большого Сочи в контексте предстоящей Олимпиады-2014

Регион: Сочи

3 Декабря 2007 45 000

Условия вхождения товара на полки торговых сетей

Регион: РФ

22 Октября 2007 29 900

Сплошная перепись продовольственных торговых точек г. Ростова-на-Дону

Регион: Ростов-на-Дону

12 Января 2007 29 900

Краснодарский край: особенности инвестиционного климата

Регион: Краснодарский край

15 Мая 2006 29 900

Проведение маркетинговых исследований различных сегментов рынка тепловой и электрической энергии

Регион: Россия

1 Сентября 2004 29 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка электрических конвекционных воздухонагревателей в России
    Содержание… Список таблиц и диаграмм…98 Таблицы:…9 Диаграммы:…9 Резюме…11 Глава 1. Технологические характеристики исследования…13 Цель исследования…13 Задачи исследования…13 Объект исследования…13 Метод сбора и анализа данных…13 Метод анализа данных…13 Объем и структура выборки…14 Глава 2. Классификация и основные характеристики электрических конвекционных воздухонагревателей…15 Глава 3. Объем рынка электрических конвекционных воздухонагревателей в России в 2013 – 1 пол 2014 гг…16 §3.1. Объем рынка по торговым маркам…17 Глава 4. Производство электрических конвекционных воздухонагревателей в России в 2010 – 1 пол 2014 гг…23 Глава 5. Импорт электрических конвекционных воздухонагревателей в Россию и экспорт электрических конвекционных воздухонагревателей из России в 2012-2013 гг…26 §5.1. Импорт по торговым маркам…27 §5.2. Экспорт по торговым маркам…30 §5.3. Импорт по стране происхождения товара…33 Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России…35 §6.1. Состояние рынка бытовой техники в кризис 2008 года…35 §6.2. Текущее состояние рынк…
  • Иерархия и классификация интернет-объектов. Методы сегментации интернет-аудитории
    Введение В современном мире на рынке рекламных услуг лидирующие позиции занимает интернет-реклама. Многие крупные СМИ давно открыли свои представительства во всемирной паутине. Охват аудитории медиахолдингами (Яндекс, Рамблер, Mail.ru, Google) поистине колоссален. Примерно 80 % общей прибыли компаний, работающих во всемирной сети, принадлежит интернет-рекламе. Однако об эффективности интернет-рекламы на рынке Рунета давно не утихают споры. Присутствие сайта в ТОП-10 (или на любой другой позиции выдачи) еще не гарантирует рост продаж. Отдельной строкой хочется выделить рекламу в социальных сетях и микроблогах (поведенческая и селективная реклама). По данным на июль 2009 года, российская социальная сеть vkontakte.ru удостоилась звания «самая популярная социальная сеть в России». Количество аудитории vkontakte.ru насчитывает 14 млн. человек. Ошибочно предполагать, что при подаче рекламы на сайте vkontakte.ru, ее увидят 14 млн. посетителей или хотя бы 4 млн. Рекламодатель оплачивает только количество рекламных показов баннера в сутки. Анализ и сегментирование аудитории хозяевами ресурса не ведется. На этом фоне наиболее эффективным инструментом представляется главная страница поисковой системы Яндекс. В то же время наблюдается увеличение объемов подачи контекстной рекламы (в выражени…
  • Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России
    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ Состояние рынка и уровень его насыщенности Украинский бизнес растет и развивается, и все чаще у предприятий возникает необходимость передать часть непрофильных процессов собственной компании другой организации, которая в этой сфере является более компетентной – так званому аутсорсеру. Современные бизнес-структуры вынуждены вкладывать немалые денежные средства не только в развитие своего основного бизнеса, но и в сопутствующие, непрофильные сферы – в услуги HR-специалистов, рекламных агентств и исследовательских компаний и т.п. То есть – в аутсорсинг. В современном мире все большую популярность приобретает аутсорсинг услуг. Что касается Украины, то молодая страна переживает интенсивный период развития маркетинга, что конечно связано и с развитием аутсорсинга маркетинга. В январе 2008 года Международная Маркетинговая группа провела опрос специалистов по маркетингу о перспективах аутсорсинга услуг в маркетинговой сфере. Диаграмма 1. Мнение украинских маркетологов относительно эффективности аутсорсинга маркетинговых
  • Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг). Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг).Май-июнь 2012
    Данный отчет был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Копирование, распространение, а также публикация этого документа или его части в любых целях запрещены без письменного разрешения компании QuantResearch. Quantresearch июнь 2012 Страница 3 Введение. В данном обзоре представлены основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежем…
  • Исследование тенденций развития общества с использованием инструментов Веб-аналитики
    Введение Интернет-ресурсы становятся постоянной и часто неотъемлемой составляющей жизни человека, при этом вытесняя традиционные СМИ. Интересы пользователей Интернет связаны с обучением, работой и построением бизнеса, семьей, увлечениями и т.п. С ростом числа интернет-пользователей появляется возможность для выявления тенденций развития современного общества, используя инструменты веб-аналитики. Краткая информация об исследовании Цели исследования Целью исследования стало изучение возможностей для выявления тенденций развития общества с использованием инструментов веб-аналитики. Задачи исследования Перед исследователями были поставлены следующие задачи: - Подтвердить или опровергнуть гипотезу о наличие зависимости между запросами (интересами) пользователей Интернет и демографической ситуацией в каком-либо регионе (стране) на примере изучения движения населения; - Определить основные особенности, которые необходимо учитывать при планировании и составлении прогнозов на основе полученных данных. Период исследования Для реализации целей исследования использовались данные за март 2009 – февраль 2010г. География исследования Украина. Методика сбора данных Для достижения целей исследования были использованы данные о количестве зарегистрированных браков и разводов, согласно информации пр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.25862789154053