Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Резюме
1. Организационный план
1.1. Миссия и цели компании
1.2. Организационно-правовая структура
1.3. Организационная структура
2. План маркетинга и сбыта
2.1 Описание продукции
2.2 Описание рынка
2.3 Описание конкурентов
2.4 Потребители продукции
2.5 Определение объема сбыта
2.6 Ценообразование
2.7 Реклама и связи с общественностью
3. Производственный план
3.1 Процессы оказания услуг
3.2 Сырье, материалы и комплектующие
4. Финансовый план
4.1 Налоговое окружение
4.2 План по персоналу
4.3 Общехозяйственные издержки
4.4. Анализ эффективности проекта
4.5. Инвестиционный план
4.6. Потребность в инвестициях
4.7. Прогноз прибылей и убытков
4.8. Прогноз Кэш-Фло
4.9. Оценка рисков
4.10. Анализ чувствительности
Приложения
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4 1.1. Описание проекта и предлагаемых услуг 4 1.2. Необходимая сумма кредита 4 1.3. Срок предоставляемого кредита 5 Источники финансирования 6 1.4. Показатели экономической эффективности проекта 6 1.5. Данные об отрасли 6 2. ОПИСАНИЕ ПPОЕКТА 7 2.1. Описание и характеристики оборудования 7 2.2. Наглядное изображение оборудования 9 2.3. Патенты, лицензии, авторские права 21 2.4. Аналоги, способные заменить на рынке сбыта планируемый к выпуску продукт 21 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 22 3.1. Анализ рынка 22 3.1.1. Общий анализ рынка 22 3.1.2. Состояние рынка стоматологических клиник 25 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 26 3.3. Анализ рынка стоматологического оборудования 28 3.4. Конкурентный анализ 42 4. КЛИЕНТЫ И СБЫТ НОВОГО ПРОДУКТА. 45 4.1. Характеристика потенциальных покупателей стоматологического оборудования 45 4.2. Сезонные влияния на сбыт продукта. 47 4.3. Каналы сбыта продукта 47 4.4. Характер рекламы продукта (телевидение, радио, газеты и журналы, рекламные проспекты и т.п.). 48 4.6. Цена продажи 49 4.7. Среднерыночный уровень цен 49 5. ОPГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 50 5.1. Будущая структура управления компанией 50 …
1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Методологические комментарии к исследованию 3.2. Исследование динамики развития г. Новокузнецка в целом и района расположения объекта в частности в контексте использования объекта в качестве медицинского центра общего профиля (2010 – 2013 гг.) 3.2.1. Демографическая ситуация, миграция, доходы населения 3.2.2. Ключевые макроэкономические показатели развития города 3.3. Основные характеристики рынка медицинских услуг в г. Новокузнецке 3.4. Объем и емкость рынка медицинских услуг в г. Новокузнецке 3.5. Динамика рынка в 2010 – 2013 гг. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. 3.6. Оценка факторов, влияющих на рынок медицинских услуг в г. Новокузнецке 3.7. Структура рынка медицинских услуг в г. Новокузнецке: 3.7.1. Структура рынка по профилям медицинских учреждений: а) Медицинские центры общего профиля для взрослых б) Медицинские центры общего профиля для детей в) Семейные медицинские центры (взрослые + дети) 3.7.2. Анализ наиболее перспективных профиле…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5
2. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11 2.1. Характеристика объекта 11 2.1.1. Описание услуг медицинского центра 11 2.1.2. Характеристика медицинского центра 13 Нормативная документация 13 Лицензирование медицинского учреждения 14 Структурные подразделения 19 Потоки движения клиентов и персонала 25 Потоки движения материалов 26 Санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря 29 2.2. Характеристики закупаемого оборудования 31 2.3. Прочие технологические вопросы 32 Инженерное оснащение и внутренняя отделка помещений 32 Условия труда и безопасность 38 2.4. Продвижение клиники 40 2.4.1. Прямая рассылка 40 2.4.2. Массовая реклама 41 2.5. Особенности маркетинговой стратегии клиники 43 2.6. Экологические вопросы 45
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 47 3.1. Характеристика медицинской отрасли 47 3.1.1. Основные показатели здравоохранения 47 3.1.2. Количество учреждений здравоохранения и лечебных мест 50 3.2. Рынок платных медицинских услуг 53 3.2.1. Объем и динамика рынка 53 3.2.2. Структура рынка 54 3.2.3. Сегментация рынка по видам услуг 55 3.2.4. Факторы, влияющие на рынок 56 Рынок добровольного мед…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4 1. Показатели эффективности проекта. 2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ 8 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ 11 3.1 Ключевые макроэкономические показатели 11 1. Динамика темпов прироста ВВП в 2003-2011 гг. 2. Динамика инфляции в России в 2003-2011 гг. 3.2 Обзор рынка стоматологических услуг 13 1. Соотношение частных и государственных стоматологических клиник в Москве. 3.3 Объем и динамика рынка стоматологических услуг 15 2. Динамика объема рынка стоматологических услуг 2008-2011 гг. 3.4 Структура рынка стоматологических услуг 17 3. Сегментация стоматологических клиник в Москве по типу. 3.5 Сегментация клиник по ценовому критерию 18 3.6 Основные игроки Московского рынка стоматологических услуг 20 2. TOP-5 игроков рынка стоматологических услуг в Москве. 3.7 Месторасположение Московских стоматологических клиник 21 4. Распределение стоматологических установок по округам Москвы. 3.8 Форматы стоматологических клиник Москвы 22 3.9 Сетевые стоматологические клиники Москвы 23 3. Количество филиалов сетевых стоматологических клиник. 3.10 Иностранные стоматологические клиники 25 5. Сегментация стоматологических клиник по происхождению. 4. Количество филиалов сетевых стоматологических клиник 3.11 Ценовой анализ рынка стоматологических услуг 27 5. Минималь…
Есть вопрос по исследованиям или бизнес-планам? Наши специалисты с радостью проконсультируют Вас и помогут решить любую задачу.
Поля, отмеченные звёздочкой (*), обязательны для заполнения.
Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!
Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru,
рекомендуем Вам исправить эту ситуацию.
Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.