Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование закупок спецодежды компаниями нефтяного сектора (артикул: 09957 00712)

Дата выхода отчета: 17 Мая 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010 – 2011 гг.
Количество страниц: 16
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование закупок спецодежды компаниями нефтяного сектора.

    Анализ крупнейших заказчиков спецодежды в нефтяном секторе проводился на основе количества закупаемой спецодежды.

    В отчете приведены данные об объемах закупок по сегментам спецодежды. На основании количества проведенных тендеров проанализировано географическое распределение закупок. Крупнейшими регионами по закупкам спецодежды в нефтяном секторе являются Москва, Республика Башкортостан, Тюменская обл. и другие области Также рассмотрена сезонность закупок. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методология исследования    3
    1.    База данных по закупкам спецодежды компаниями анализируемого сектора    4
    2.    Обобщенный анализ проведенных конкурсных торгов    4
    2.1.    Крупнейшие заказчики спецодежды в исследуемом секторе экономики    4
    2.2.    Объемы закупок по сегментам спецодежды    6
    2.3.    Географическое распределение закупок    15
    2.4.    Сезонность закупок    15

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ)

Регион: Казахстан

Дата выхода: 30.09.17

50 000
Анализ рынка спецодежды в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 08.02.16

97 500
Маркетинговое исследование рынка хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием, в России

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.15

50 000
Маркетинговое исследование рынка антипорезных перчаток в России в 2014 году

Регион: Россия

Дата выхода: 25.03.15

50 000
Рынок корпоративной и спецодежды для работников сферы обслуживания в России

Регион: Россия

Дата выхода: 06.11.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием, в России
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием в России, 2011-2014 гг.
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2. Объем, емкость и динамика рынка (в целом по России, отдельно по Москве и Московской области, Санкт-Петербургу)
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5. Структура рынка
    1.5.2. по производителям
    1.5.3. по отраслям потребления
    1.5.4. по регионам

    2. Анализ производства хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием в России, 2011-2014 гг.
    2.1. Объем и динамика производства (в целом по России, отдельно по Москве и Московской области, Санкт-Петербургу)
    2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы
    2.2.1. Насыщенность рынка
    2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
    2.2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.2.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры

    3. Анализ потребителей хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием в России, 2011-2014 гг.
    3.1. Оценка объема потребления (в целом по России, отдельно по Москве и Мо…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК СПЕЦОДЕЖДЫ И СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
    1 Содержание 2 Введение 3 Методологическая часть 3.1 Описание типа исследования 3.2 Объект исследования 3.3 Цели и задачи исследования 3.4 География исследования 3.5 Время проведения исследования 3.6 Методы сбора данных 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 4.1.2 Промышленное производство 4.1.3 Уровень инфляции 4.1.4 Уровень доходов населения 5 Описание отрасли 5.1 Легкая промышленность России 5.1.1 Темпы роста рынка легкой промышленности 5.1.2 Импорт и экспорт легкой промышленности 5.1.3 Тенденции рынка легкой промышленности 5.2 Описание влияющих Рынков. Рынок текстиля 5.2.1 Объем и темпы роста рынка текстиля 5.2.2 Сегментация рынка текстиля 5.2.3 Описание технических тканей 5.2.4 Тенденции рынка текстиля 5.3 Законодательство и стандарты отрасли 6 Сегментация рынка 6.1 Определение продукции 6.2 Сегментирование в зависимости от конечного заказчика 6.3 Сегментирование продукции по основным наименованиям 6.4 Сегментирование спецодежды по европейским стандартам 6.5 Сегментирование спецодежды по отраслевым принадлежностям 6.6 Сегментирование Продукции по технологии потребления 6.7 Ценовое сегментирование Продукции 6.7.1 Спецодежда низкого ценового сегмента 6.7.2 Спецодежда среднего ценового…
  • Спецодежда (выпуск 3)
    Таблица 5. Основные страны-импортеры спецодежды в 2008 году, в стоимостном выражении Таблица 6. Основные компании-импортеры спецодежды в 2007 году, в стоимостном выражении Таблица 7. Основные компании-импортеры спецодежды в 2008 году, в стоимостном выражении Таблица 8. Основные виды продукции, импортированные в Россию в 2007 году Таблица 9. Основные виды продукции, импортированные в Россию в 2008 году Таблица 10. Основные страны-экспортеры спецодежды в 2007 году, в стоимостном выражении Таблица 11. Основные страны-экспортеры спецодежды в 2008 году, в стоимостном выражении Таблица 12. Основные компании-экспортеры спецодежды в 2007 году, в стоимостном выражении Таблица 13. Основные компании-экспортеры спецодежды в 2008 году, в стоимостном выражении Таблица 14. Основные виды продукции, экспортированные из России в 2007 году Таблица 15. Основные виды продукции, экспортированные из России в 2008 году Таблица 16. Розничные магазины фирм-производителей спецодежды Таблица 17. Сравнительная характеристика крупнейших игроков Рынка Таблица 18. Динамика изменения доли крупнейших игроков на рынке спецодежды в 2007-2008 гг. Таблица 19. Возможные риски, связанные с Рынком СПИСОК СХЕМ Схема 1. Сравнение основных характеристик тканей для спецодежды Схема 2. Описание основных каналов
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.20141196250916