Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования
Описать состояние рынка парикмахерских услуг в России в 2011 году.
Задачи исследования
1. Определить емкость российского рынка парикмахерских услуг.
2. Определить алгоритм ценообразования на рынке парикмахерских услуг в России.
3. Определить особенности ведения бизнеса в сфере парикмахерских услуг.
4. Описать основные проблемы, с которыми сталкивается бизнес парикмахерских услуг, а так же влияние кризиса на этот рынок.
5. Определить долю сетевого бизнеса на рынке парикмахерских услуг, а так же охарактеризовать основных игроков этого рынка.
6. Охарактеризовать тенденции развития рынка парикмахерских услуг в России.
Объект исследования
Российский рынок парикмахерских услуг.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group, мониторинг цен.
Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов и сайтов в Интернете.
Информационная база исследования
• Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
• Ресурсы сети Интернет.
• Материалы компаний.
• Аналитические обзорные статьи в прессе.
• Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
• Экспертные оценки.
• Интервью в СМИ с производителями и другими участниками рынка.
Таблицы:
Таблица 1.ТОП-10 регионов самых высоки и низких цен на женские стрижки в июле 2011 года.
28
Таблица 2. ТОП-10 регионов самых высоких и низких цен на мужские стрижки в июле 2011 года.
29
Таблица 3. Крупнейшие сети на рынке салонов красоты и парикмахерских Москвы
40
Таблица 4. Структура ранка парикмахерских по округам Москвы.
47
Таблица 5. Структура распределения парикмахерских Восточного административного округа по районам, единиц, %.
50
Таблица 6. Структура распределения парикмахерских Западного административного округа по районам, единиц
51
Таблица 7. Структура распределения парикмахерских Северного административного округа по районам, единиц
52
Таблица 8. Структура распределения салонов красоты и парикмахерских Центрального административного округа по районам, единиц
53
Таблица 9. Структура распределения парикмахерских Юго-Западного административного округа по районам, единиц,%
54
Таблица 10. Структура распределения парикмахерских Юго-Восточного административного округа по районам, единиц
55
Таблица 11. Структура распределения парикмахерских Северо-Западного административного округа по районам, единиц
56
Таблица 12. Структура распределения салонов красоты и парикмахерских Северо-Восточного административного округа по районам, единиц
57
Таблица 13. Структура распределения парикмахерских Южного административного округа по районам, единиц
58
Таблица 14. Структура распределения парикмахерских Зеленоградского административного округа по районам, единиц
59
Таблица 15. Данные салонов красоты и парикмахерских, выбранных для анализа цен на рынке
60
Таблица 16. Цены парикмахерских на основные виды услуг, руб.
64
Таблица 17. . Цены на основные услуги парикмахерских по их видам по административным округам, руб.
65
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темп роста рынка парикмахерских услуг в России в 2000-2010гг., млрд. рублей, %.
20
Диаграмма 2. Объем рынка парикмахерских услуг в России в 2010-июле 2011г. (помесячно), млрд. руб.
21
Диаграмма 3. Объем и доли рынков парикмахерских услуг федеральных округов, млрд. рублей, %.
21
Диаграмма 4. Объем парикмахерских услуг в расчете на душу населения в 2000-2010 гг., руб.
22
Диаграмма 5. Объем парикмахерских услуг в расчете на душу населения по федеральным округам в 2009 году, руб.
22
Диаграмма 6. Количество стрижек на человека в год в России.
23
Диаграмма 7. Индекс физического объема парикмахерских услуг в России в 2000-2010гг. % к предыдущему году.
24
Диаграмма 8.Индекс физического объема парикмахерских услуг в % к предыдущему году по федеральным округам.
24
Диаграмма 9. Цена и темп роста цены женской стрижки в июле 2000-2011гг., руб., %.
25
Диаграмма 10.Цена и темп роста цены мужской стрижки в июле 2000-2011гг., руб., %.
26
Диаграмма 11. Средняя цена стрижки в январе 2010-июле 2011г., руб.
26
Диаграмма 12. ИПЦ на услуги парикмахерских в России в июле 2002-2011 гг. в % к соответствующему периоду предыдущего года.
27
Диаграмма 13. Цены женской стрижки по регионам в июле 2011 г., руб.
27
Диаграмма 14. Цены мужской стрижки по регионам в июле 2011 г., руб.
28
Диаграмма 15. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в сфере предоставления услуг парикмахерскими и салонами красоты в России в 2005-2010гг. по видам собственности предприятий, рубль.
30
Диаграмма 16. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в сфере предоставления услуг парикмахерскими и салонами красоты в федеральных округах в 2010г. по видам собственности предприятий, рубль.
31
Диаграмма 17.Объем московского рынка парикмахерских услуг в 2000-2010гг., млрд. рублей.
46
Диаграмма 18. Объем московского рынка парикмахерских услуг в 2010-июле 2011 гг., млрд. рублей.
47
Диаграмма 19. Структура распределения парикмахерских Москвы по административным округам, единицы; %
48
Диаграмма 20. Структура распределения салонов красоты Москвы по административным округам, единицы; %
48
Диаграмма 21. Структура распределения парикмахерских Восточного административного округа по районам, %
50
Диаграмма 22. Структура распределения парикмахерских Западного административного округа по районам, %
51
Диаграмма 23. Структура распределения парикмахерских Северного административного округа по районам, %
52
Диаграмма 24. Структура распределения парикмахерских Центрального административного округа по районам, %
53
Диаграмма 25. Структура распределения салонов красоты и парикмахерских Юго-Западного административного округа по районам, %
54
Диаграмма 26. Структура распределения парикмахерских Юго-Восточного административного округа по районам, %
55
Диаграмма 27. Структура распределения салонов красоты и парикмахерских Северо-Западного административного округа по районам, %
56
Диаграмма 28. Структура распределения салонов красоты и парикмахерских Северо-Восточного административного округа по районам, %
57
Диаграмма 29. Структура распределения парикмахерских Южного административного округа по районам, %
58
Диаграмма 30. Структура распределения парикмахерских Зеленоградского административного округа по районам, %
59
Диаграмма 31. Средние цены на основные виды услуг, руб.
62
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ
1.1. Понятие услуги
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Описание отрасли
1.4. Влияющие и смежные рынки
Рынок тары и упаковки
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ
2.1. Сегментация Рынка по основным наименованиям
2.2. Ценовая сегментация Рынка
2.3. Сезонность на Рынке
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РЫНКА
3.1. Объем производства
3.2. Объем импорта и экспорта
3.3. Объем и темпы роста рынка
3.4. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РИТЕЙЛА
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Компания Л`Этуаль
Компания Rive Gauche
Компания Ile de Beaute
Компания Ол!Гуд
Компания Подружка
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОМ РЫНКЕ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Описание производителей
5.3. Описание оптового сегмента
5.4. Описание розничного сегмента
5.5. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
5.6. Основные каналы продвижения на рынке
5.7. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ П…
Цель исследования
Описать состояние рынка парфюмерии в России в I пол. 2015 г.
Задачи исследования
1. Определить емкость российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении.
2. Определить доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке, в натуральном и стоимостном выражении.
3. Описать особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России. Определить средний размер сбытовой маржи, как по основным производителям парфюмерии, так и по рынку в целом.
4. Описать влияние контрафактной продукции на состояние российского рынка парфюмерии. Определить долю контрафакта, приходящегося как на отдельных производителей, так и на рынок в целом, в натуральном и стоимостном выражении.
5. Определить емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении.
6. Определить доли основных розничных продавцов, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении.
7. Охарактеризовать тенденции развития специализированных розничных сетей по продаже ПКП.
8. Охарактеризовать альтернативные каналы распространения ПКП: аптеки, интернет-магазины, прямые продажи. Определить долю каждого из этих каналов в общем объеме российского рынка парфюмерно-космети…
1Введение6
2Список использованных терминов8
3Методологическая часть10
3.1Описание типа исследования10
3.2Объект исследования10
3.3Цели и задачи исследования10
3.4География исследования10
3.5Время проведения исследования10
3.6Методы сбора данных11
4Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок12
4.1ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ12
4.1.1ДИНАМИКА ВАЛОВОГО ВНУТРЕННЕГО ПРОДУКТА12
4.1.2ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО15
4.1.3УРОВЕНЬ ИНФЛЯЦИИ15
4.1.4УРОВЕНЬ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ17
4.1.5ИНВЕСТИЦИИ18
4.1.6РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ20
4.1.7ВЛИЯНИЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ НА РАЗВИТИЕ ИЗУЧАЕМОГО РЫНКА22
4.2Описание отрасли24
4.2.1Химическое производство24
4.2.2Производство мыла, моющих, чистящих и полирующих средств, парфюмерных и косметических средств (24.5)27
4.2.3Производство парфюмерных и косметических средств29
4.3Описание влияющих Рынков36
4.3.1Рынок услуг салонов красоты36
5Сегментация рынка41
5.1Требования к профессиональной косметике41
5.2Сегментирование продукции на рынке41
5.2.1Сегментирование в зависимости от места использования41
5.2.2Сегментирование по виду продукции41
5.2.3Сегментирование в зависимости от состава активных веществ42
5.2.4Сегментирование в зависимости от типов кожи43
5.2.5Сегментирование в зависимости от этапов ухода за кожей44
5.2.6Сегментирование по регламентам использо…
Есть вопрос по исследованиям или бизнес-планам? Наши специалисты с радостью проконсультируют Вас и помогут решить любую задачу.
Поля, отмеченные звёздочкой (*), обязательны для заполнения.
Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!
Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru,
рекомендуем Вам исправить эту ситуацию.
Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.