Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок кровельных материалов. (артикул: 09286 00712)

Дата выхода отчета: 1 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена актуальная информация о рынке кровельных материалов.

    Цель исследования – описать ситуацию на российском рынке кровельных материалов, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.
     
    Кровельные материалы можно классифицировать следующим образом:

    ·         Мягкие кровельные материалы (мягкая рулонная кровля, битумная черепица, битумные листовые кровельные материалы, «еврошифер»)

    ·         Шифер (асбестоцементные листы)

    ·         Черепица, включая черепицу цементно-песчанную, глиняную и прочую

    ·         Металлическая кровля, включая кровельное железо и профнастил

    ·         Металлочерепица 

    Все кровельные материалы делятся на две основные категории: для плоских кровель и для скатных кровель. Подавляющее большинство плоских кровель покрываются с использованием мягких рулонных материалов, а также кровельного железа. Для скатных кровель возможно применение как мягких (рулонных), так и жестких (штучных) материалов.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка смесителей в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.16

168 000
Демонтажный рынок РФ: 2015 год

Регион: Россия

Дата выхода: 02.07.16

60 000
Маркетинговое исследование: рынок напольных покрытий

Регион: Россия

Дата выхода: 27.07.13

71 400
Маркетинговое исследование и анализ рынка керамического оборудования (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка керамического оборудования (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок ремонтно-отделочных работ (Москва)
    1.2. Перспективы развития отрасли.
  • Описание рынка ремонтно-строительных услуг в России
    Резюме

    Глава I. Состояние российской экономики и основные макроэкономические показатели В 2006-2007 гг.

    § 1.1. Основные макроэкономические характеристики 2006 г
    Внешняя конъюнктура как наиболее значимый фактор влияния
    Рост ВВП и промышленное производство
    Инвестиционная активность
    Бюджетный сектор
    Потребительский сектор
    § 1.2. Прогноз на 2007 г
    Прогноз внешнеэкономической конъюнктуры
    Валютный рынок
    Прогнозы экспортных позиций
    Прогнозы импортных позиций и потребления
    Прогнозы инвестиционной активности

    Глава 2. Развитие смежных рынков.

    § 2.1. Динамика ввода промышленных и социальных объектов
    § 2.2. Рынок недвижимости
    Характеристика строительной отрасли
    Объем строительного рынка
    Жилищное строительство в регионах
    Жилищное строительство в Москве и Московской области
    Производственная база строительной отрасли Москвы
    Ценовая динамика на рынке жилищного строительства
    Текущая ситуация на рынке недвижимости
    Прогнозы
    § 2.3. Рынок строительных материалов

    Глава 3. Рынок ремонтно-строительных услуг.

    § 3.1. Объем российского рынка ремонтно-строительных услуг
  • Рынок ремонтных услуг (выпуск 2)
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Динамика номинального ВВП РФ в 2002-2007 г.г., млрд. руб. Диаграмма 2. Динамика реального ВВП РФ в 2003-2007 г.г., % к предыдущему году Диаграмма 3. Динамика уровня инфляции в РФ в 2002-2007 г.г., % к декабрю Диаграмма 4. Динамика уровня инфляции в РФ в январе – июне 2008 г., % к декабрю 2007 г. Диаграмма 5. Среднедушевые доходы населения, руб., 2002-2007 гг. Диаграмма 6.Динамика ввода в действие жилых домов, млн. м. кв. площади, 2007- I квартал 2008 года. Диаграмма 7. Доля московского рынка строительных материалов в общем объеме рынка, % Диаграмма 8. Структура российского рынка ремонтно-строительных услуг, % Диаграмма 9. Наиболее востребованные среди российских потребителей виды ремонта, % Диаграмма 10. Уровень трат потребителей на ремонт, % Диаграмма 11. Востребованность различных видов внутренних ремонтно- строительных работ,
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.66096305847168