Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка посуды Украины 2010 (артикул: 07926 00712)

Дата выхода отчета: 10 Января 2011
География исследования: Украина
Период исследования: 2010
Количество страниц: 26
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники: «Держкомстат України», «Власть денег», «Брутто», «Бизнес», «Деловая неделя», «Контракты», «Эксперт», «Инвест газета», «Напитки+», «Продукты питания», «Новая торговля».
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

     

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. - Структура рынка посуды Украины в 2009 г. в зависимости от целевого назначения, %
    Рис. 1.2.2. – Структура рынка посуды Украины в 2009 г. в зависимости от сферы применения, %
    Рис. 1.2.3. - Структура рынка посуды Украины в 2009 г. в зависимости от материала изготовления, %
    Рис. 1.4.1. - Объем рынка посуды Украины в 2007-2009 гг., $ млн.
    Рис. 1.4.2. – Динамика розничного товарооборота посуды и наборов столовых в Украине в 2005-2009 гг., млн. грн.
    Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта посуды столовой и кухонной из пластмасс в Украину в 2008 -2010 гг., млн. долл. США
    Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта посуды столовой и кухонной из пластмасс в Украину по итогам января-сентября 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.3. – Динамика импорта посуды столовой и кухонной из фарфора в Украину в 2008 -2010 гг., млн. долл. США
    Рис. 1.5.1.4. – Географическая структура импорта посуды столовой и кухонной из фарфора в Украину по итогам января-сентября 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.5. – Динамика импорта посуды столовой и кухонной из керамики, кроме фарфора, в Украину в 2008 -2010 гг., млн. долл. США
    Рис. 1.5.1.6. – Географическая структура импорта посуды столовой и кухонной из керамики, кроме фарфора, в Украину по итогам января-сентября 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.7. – Динамика импорта посуды столовой и кухонной стеклянной в Украину в 2008 -2010 гг., млн. долл. США
    Рис. 1.5.1.8. – Географическая структура импорта посуды столовой и кухонной стеклянной в Украину по итогам января-сентября 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.9. – Динамика импорта ложек, вилок, разливных ложек, шумовок, лопаточек для тортов, специальных ножей для рыбы, масла, щипчиков для сахара и аналогичных кухонных и столовых приборов в Украину в 2008 -2010 гг., млн. долл. США
    Рис. 1.5.1.10. – Географическая структура импорта ложек, вилок, разливных ложек, шумовок, лопаточек для тортов, специальных ножей для рыбы, масла, щипчиков для сахара и аналогичных кухонных и столовых приборов в Украину в январе-сентябре 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта посуды столовой и кухонной из пластмасс из Украины в 2008 -2010 гг., млн. долл. США
    Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта посуды столовой и кухонной из пластмасс из Украины по итогам января-сентября 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.3. – Динамика экспорта посуды столовой и кухонной из фарфора из Украины в 2008 -2010 гг., млн. долл. США
    Рис. 1.5.2.4. – Географическая структура экспорта посуды столовой и кухонной из фарфора из Украины по итогам января-сентября 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.5. – Динамика экспорта посуды столовой и кухонной из керамики, кроме фарфора, из Украины в 2008 -2010 гг., млн. долл. США
    Рис. 1.5.2.6. – Географическая структура экспорта посуды столовой и кухонной из керамики, кроме фарфора, из Украины по итогам января-сентября 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.7. – Динамика экспорта посуды столовой и кухонной стеклянной из Украины в 2008 -2010 гг., млн. долл. США
    Рис. 1.5.2.8. – Географическая структура экспорта посуды столовой и кухонной стеклянной из Украины по итогам января-сентября 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.9. – Динамика экспорта ложек, вилок, разливных ложек, шумовок, лопаточек для тортов, специальных ножей для рыбы, масла, щипчиков для сахара и аналогичных кухонных и столовых приборов из Украины в 2008 -2010 гг., тыс. долл. США
    Рис. 1.5.2.10. – Географическая структура экспорта ложек, вилок, разливных ложек, шумовок, лопаточек для тортов, специальных ножей для рыбы, масла и аналогичных кухонных и столовых приборов из Украины в январе-сентябре 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.1. – Основные производители посуды столовой и кухонной стеклянной в Украине по итогам 2009 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.2. – Основные производители бокалов из стекла в Украине по итогам 2009 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.3. – Основные производители посуды столовой и кухонной из фарфора в Украине по итогам 2009 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.4. – Основные производители изделий столовых, кухонных, бытовых, других и их частей из металлов черных, меди или алюминия в Украине по итогам 2009 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.5. – Основные импортеры посуды столовой и кухонной из пластмасс в Украину по итогам января-июня 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.6. – Основные экспортеры посуды столовой и кухонной из пластмасс из Украины по итогам января-июня 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.7. – Основные импортеры посуды столовой и кухонной из фарфора в Украину по итогам января-июня 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.8. – Основные экспортеры посуды столовой и кухонной из фарфора из Украины по итогам января-июня 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.9. – Основные импортеры посуды столовой и кухонной из керамики, кроме фарфора, в Украину по итогам января-июня 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.10. – Основные экспортеры посуды столовой и кухонной из керамики, кроме фарфора, из Украины по итогам января-июня 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.11. – Основные импортеры посуды столовой и кухонной стеклянной в Украину по итогам января-июня 2010 г.
    (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.12. – Основные экспортеры посуды столовой и кухонной стеклянной из Украины по итогам января-июня 2010 г.
    (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.13. – Основные импортеры ложек, вилок, разливных ложек, шумовок, лопаточек для тортов, специальных ножей для рыбы, масла и аналогичных кухонных и столовых приборов в Украину
    в январе-июне 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.14. – Основные экспортеры ложек, вилок, разливных ложек, шумовок, лопаточек для тортов, специальных ножей для рыбы, масла и аналогичных кухонных и столовых приборов из Украины в январе-июне 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 3.3.1. – Основные регионы розничного товарооборота посуды и столовых наборов в Украине по итогам 2009 г.
    (в натуральном выражении), %
    Табл. 1.4.1. - Товарные запасы посуды и наборов столовых в розничной сети по Украине в 2005-2009 гг., млн. грн., в днях торговли
    Табл. 1.5.1.1. - Доля продажи товаров, производимых предприятиями на территории Украины,
    в товарообороте торговой сети, %
    Табл. 3.3.1. - Структура розничного товарооборота посуды и столовых наборов по регионам, тыс. грн.
    Приложения – контакты крупнейших операторов.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН

Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН

Дата выхода: 03.09.18

67 500
Синтетические ковры и паласы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Шерстяные и полушерстяные ковры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Обзор рынка термосов Украины. 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 21.10.16

63 600
Анализ рынка ковролина в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 29.08.16

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка термосов Украины. 2016 гг.
    Дата подготовки обзора: октябрь 2016 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 33, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 30 Таблиц: 18
  • Рынок розничной торговли подарками (ритейл) - стратегии развития
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Целью исследования является анализ основных стратегий развития крупнейших розничных сетей магазинов подарков. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Настоящее исследование написано по результатам кабинетного исследования и серии экспертных интервью. Кабинетное исследование проведено на основе анализа информации из вторичных источников. Экспертные интервью были проведены с представителями крупнейших компаний, присутствующих на российском рынке магазинов подарков: · начальником отдела развития компании «Красный куб» · представителем отдела маркетинга компаний «LeFutur», «Bagatelle» В настоящем исследовании проводится сравнительный анализ наиболее крупных (по числу магазинов и региональному охвату) игроков в сфере сетевой торговли подарочной продукцией. Рассмотрению подвергается история развития, ассортимент и конкурентные преимущества каждой компании, а также основные направления стратегии развития на рынке. В ходе проведения исследования были решены следующие задачи: · изучены макроэкономическая ситуация и аспекты государственной политики, влияющие на сектор сетевой розничной торговли подарочной продукцией; · приведены оценки объема и темпов роста рынка подарков и сувениров; · определены основные игроки рынка в сфере розничной торговли подарочной продукцией; · выявлены …
  • Аналитическая справка по рынку держателя для освежителя воздуха
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка держателя для освежителя воздуха в РФ
    2.1. Общая информация по предмету исследования
    2.2. Общая информация по рынку:
    2.2.1. Основные характеристики продукции
    2.2.2. Объем рынка держателя для освежителя воздуха в РФ
    2.3. Структура рынка РФ:
    2.3.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.3.2. Выявление перспективных сегментов рынка
    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.6. Прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка)
    3. Анализ внешнеторговых поставок
    3.1. Объем импорта в РФ
    3.2. ТОП 10 импортеров в РФ
    3.3. ТОП 10 торговых марок в РФ
    4. Конкурентный анализ:
    4.1. Крупнейшие производители в Китае (10 заводов)
    4.2. Сравнительный анализ с точки зрения размещения производства

    5. Анализ спроса в РФ
    5.1. Оценка объема потребления
    5.2. Прогноз динамики спроса на 1 год
    6. Выводы по исследованию
    6.1. Рекомендации по выводу продукта на рынок
    6.2. Выводы по исследованию

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УСЛУГА: Анализ экономической эффективности (экономическое обоснование) вывода нового продукта на рынок:
    1. Финансовый…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.63620495796204