Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Рынок
1.1 Товар
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Импорт, экспорт
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Основные игроки
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители.
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
Рис. 1.2.1. – Сегментация рынка устройств для печати в 2008 г.
Рис. 1.3.1. – Емкость рынка устройств для печати Украины в 2005-2009 гг., тыс. шт,
Рис. 1.4.1. – Объем поставок устройств для печати в Украину 2008 -2009 гг., тыс. шт.,
Рис. 2.1.1. – Распределение предложений струйных МФУ в категории до $100 в 2009 г.,
Рис. 2.2.1. – Распределение предложений струйных МФУ по ценовым диапозонам, % в 2008-2009 гг.,
Рис. 3.4.1. – Вкусовые предпочтения потребителей майонеза и соусов на майонезной основе Украины в 2009 г.,
Приложения – контакты крупнейших операторов
1. Общая информация по рынку полиграфических услуг: 1.1 Объем и емкость рынка полиграфических услуг в Р. Татарстан 1.2 Основные тенденции и перспективы рынка 1.3 Факторы, влияющие на рынок 2. Конкурентный анализ производителей полиграфических услуг Р. Татарстан (г. Нижнекамск) 2.1. Крупнейшие игроки на рынке Р. Татарстан, г.Нижнекамск 2.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, каналы сбыта) 2.4. Ценовой анализ конкурентов на полиграфические услуги 2.5. Насыщенность рынка 2.6. Потенциал выхода новых игроков 3. Анализ потребления рынка полиграфических услуг Р. Татарстан 3.1. Оценка объема потребления 3.2. Перечень крупнейших потребителей 3.3. Описание потребительских предпочтений 3.4. Прогноз потребления полиграфических услуг 4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ.
Полиграфия в меньшей степени страдает от сокращения полосности, потому что вместе с этим падает и себестоимость, т.е. меньше надо закупать бумаги и красок, в производстве меньше расходуется газа и электричества. Но от падения количества клиентов и, соответственно, заказов полиграфия страдает больше, потому что стоимость печати складывается из четырех компонентов:
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Анализ внешнеторговых поставок полиграфической бумажной продукции в России, 2013-2014 гг. 2.1. Объем и динамика импорта полиграфической бумажной продукции, 2013-2014гг. 2.2. Объем и динамика импорта картона для полиграфии, 2013-2014гг. 2.3. Объем и динамика импорта гофрокартона, 2013-2014гг. 3. Выводы по импорту полиграфической бумажной продукции в России, 2013-2014 гг.
Объём выпуска в первых двух кварталах 2009 года, несмотря на …………., демонстрирует ………………. к результатам предыдущего года, при этом итоги отдельных месяцев (апрель, июль) наводят на мысль о том, что годовой выпуск может быть ……………. прошлогоднего. Поэтому агентство ABARUS Market Research ожидает объем выпуска в 2009 году на уровне *** млн. усл. кус.
Структура производства (производители)
По данным Росстата отечественное производство обоев в данный момент, в основном, сосредоточено на 7-8 крупных предприятиях, тогда как в 2007 г. их было 10, а в 2005-2006 годах насчитывалось 12-13.
Весомую долю в 2004-2007 гг. в общий объём выпуска вкладывали предприятия производственно-коммерческое предприятие «Сыктывкарские бумажные изделия», а также ОАО «Советский ЦБЗ», ООО «Спектр» и предприятие ЗАО «Декор». В настоящее время эти и некоторые другие предприятия покинули обойный рынок.
В то же время такие заметные предприятия, как ОАО «Тульские бумажные промышленники», ООО Торговый дом «Пермские обои» продолжают выпускать продукцию, но в связи с реорганизацией перестали подавать сведения о своей деятельности в Росстат, в связи с чем затруднен точный расчет их доли рынка. Следует отметить, что существенную роль в обойной промышленности России в свое время сыграло упомянутое предприятие ОАО «Тульски…
Есть вопрос по исследованиям или бизнес-планам? Наши специалисты с радостью проконсультируют Вас и помогут решить любую задачу.
Поля, отмеченные звёздочкой (*), обязательны для заполнения.
Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!
Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru,
рекомендуем Вам исправить эту ситуацию.
Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.