Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Узбекистан: 200 крупнейших компаний (артикул: 07600 00712)

Дата выхода отчета: 25 Октября 2010
География исследования: Узбекистан
Период исследования: 2008-2010 гг.
Количество страниц: 49
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Рейтинг «ТОП-200 Узбекистан» составлен на базе публикуемой методики составления российского рейтинга «Эксперт-400 РФ», «Эксперт-100 Казахстан», но с учетом специфики и законодательных особенностей Республики Узбекистан.
    В качестве главного критерия составления рейтинга «ТОП-200 Узбекистан» принят показатель, характеризующий объем реализации продукции (работ, услуг) в 2009 году. В случаях, когда в силу специфики деятельности компаний этот показатель не может быть применен (например, для банков, страховых компаний), используются данные финансовой отчетности, максимально близкие к нему по экономическому смыслу.


    Дополнительно приводится список крупнейших компаний по рыночной стоимости (капитализации) на конец 2009г. —  начало 2010г.
    Для более полной картины в списках приведены и другие характеристики — объем реализации продукции за 2008 год, прибыль, динамика показателей и др.
    Участие в рейтинге не имеет ограничений отраслевого характера. В результате в него вошли компании практически из всех основных сфер экономики. Место компании в рейтинге определялось путем их ранжирования по объему реализации продукции (работ, услуг) в 2009 году.

    В зависимости от профиля деятельности конкретной компании под этим понимается:
     Для компаний: занятых в сфере промышленности, АПК, телекоммуникаций, транспорта, торговли, жилищно-коммунального хозяйства, строительства и др.:
    объем выручки от продажи продукции, товаров, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) – чистая  выручка;
     Для банков: сумма процентных доходов (до вычета расходов), комиссионных доходов (до вычета расходов) и чистых непроцентных доходов от операций с ценными бумагами, иностранной валютой. Источником этих данных являлась бухгалтерская отчетность банков, подготовленная только в стандарте МСФО;
     Для страховых компаний: сумма подписанных страховых премий и чистого дохода от инвестиций за вычетом премий, переданных в перестрахование (МСФО) или ‎чистая выручка от оказания страховых услуг: стр. №060 формы №2-страхование финансовой отчетности страховщиков (НСБУ);
    В тех случаях, когда в списке оказывались акционерные компании/холдинги, их дочерние компании (показатели по которым консолидировались в финансовую отчетность головной компании) в список уже не включались — дабы избежать двойного счета. При пересчете выручки компании в валюте, отличной от национальной, в 2009 году в другую валюту использовался средневзвешенный курс доллара 1 469,08 сум/USD, шведской кроны - 196,15 сум/SEK; выручка за 2008 год пересчитывалась по средневзвешенному курсу доллара  1 320,13 сум/USD, шведской кроны - 203,11 сум/SEK. При прочих равных условиях приоритет отдавался данным аудированной отчетности, подготовленной в соответствии со стандартами МСФО или НСБУ, а также анкетным данным компаний.


    В случае, когда в открытом доступе отсутствовали сведения о ФХД компании в 2008-2009г., компания не предоставила анкетную информацию по запросу или высказала пожелание о не включении ее в рейтинговое исследование, деятельность компании претерпела существенные изменения в 2009-2010гг. (отзыв лицензии, начата процедура банкротства, ликвидация, реорганизация посредством присоединения и т.п.) информация о месте компании в рейтинге и/или данные об объеме выручки от продаж, прибыли и  темпах их прироста и др. показатели в списке «ТОП-200 Узбекистан» не публикуются (пометка «н/д»).

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    3-4 Методология
    3 A) Основные принципы
    3 B) Замечания к составлению ТОП-200
    4 C) Замечания к составлению рейтинга
     Капитализация
    4 D) Методики сбора информации
    5-9 Макроэкономический обзор
    5 График 1 Динамика ВВП (млрд. сум)
    5 Таблица 1 Прогноз макроэкономических
     показателей
    6 График 2 Производство в РУ (2009 год)
    7 Таблица 2 Динамические ряды показателей  экономики Узбекистана 2003г – I полугодие  2010г.
    8 График 9 Динамика внешнеторгового оборота
    8 График 10 Динамика внешнеторгового оборота
    8 График 11 Динамика внешнеторгового оборота
    9 График 12 Динамика внешнеторгового оборота
    9 График 13 Динамика внешнеторгового оборота
    9 График 14 Динамика внешнеторгового оборота
    10-46 Итоги исследования
    11 A) Структура рейтинга TОП-200 (отраслевая и  региональная)
    11 Таблица 3 Отраслевая сегментация рейтинга  «ТОП-200 Узбекистан» (по объему
     реализации).
    11 Таблица 4  Региональная  сегментация
     рейтинга «ТОП-200 Узбекистан» (по объему
     реализации).
    12-18 B) Крупнейшие 200 компаний Узбекистана по  объему реализации (чистой выручке)
    19-26 C) Наиболее прибыльные компании
    27-33 D) Наиболее динамичные компании
    34-38 E) Список крупнейший компаний по рыночной
     стоимости (рейтинг «Капитализация»)
    39-46 F) Список крупнейший компаний по рыночной
     стоимости (рейтинг «Капитализация»)
     47 Профили 200 компаний-участников
     рейтинга

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)
    Профили компаний-участников рейтига, содержащие следующие сведения:

    1) Отрасль;
    2) Полное и краткое наименование компании;
    3) Организационно-правовая форма;
    4) Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
    5) Адрес и контактная информация (тел./факс, e-mail, www);
    6) Информация о руководителе (должность, ФИО);
    7) Описание деятельности (сфера, основные продукты, филиальная сеть и т.п.);
    8) Выручка (нетто) / продажи (2008 -2009гг.);
    9) Прибыль (убыток) до налогообложения (2008 -2009гг.);
    10) Чистая прибыль (2008-2009гг.);
    11) Уставный фонд (размер, количество акций в обращении, в т.ч. – обыкновенных на 1 января 2010г.);
    12)Рыночная капитализация (2009г - январь 2010г.);
    13) Численность работников (2009г.).
     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка лабораторного пластика одноразового использования

Регион: Россия

Дата выхода: 22.09.13

95 400
Исследование областей применения квазикристаллов в России и мире

Регион: Россия и Мир

Дата выхода: 11.09.13

95 400
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ муниципальных образований ЦФО за 2012 год (кроме МО и города Москва)

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.13

45 000
Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа.Июнь-июль 2012 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.12

29 900
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг).Июнь-июль 2012 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.12

0
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка лабораторного пластика одноразового использования
    1. Обзор рынка лабораторного пластика одноразового использования
    1.1. Общая информация по рынку
    Основные характеристики продукта
    Основные характеристики рынка
    Объем рынка
    Емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2. Структура рынка
    Структура рынка по ассортименту, выявление наиболее перспективных ниш на рынке
    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    3. Анализ производства лабораторного пластика одноразового использования
    3.1 Объем и динамика производства
    3.2 Доля экспорта в производстве
    3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
    3.4 Анализ жизненного цикла товара
    3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    3.5.1 Насыщенность рынка
    3.5.2 Основные компании-конкуренты: доля на рынке
    3.5.3 Анализ ценовой политики конкурентов
    3.5.4 Ассортимент конкурентов, технические параметры
    3.5.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    4. Анализ потребителей лабораторного пластика одноразового использования
    4.1 Оценка объема и структуры потребления
    4.2 Ос…
  • Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг).Июнь-июль 2012 г.
    Данный отчет был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Копирование, распространение, а также публикация этого документа или его части в любых целях запрещены без письменного разрешения компании QuantResearch. Quantresearch июль 2012 Страница 3 Введение. В данном обзоре представлены основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежем…
  • Mystery shopping: Офисы банков
    Российский рынок Mystery shopping Конъюнктура рынка услуг mystery shopping По данным Ассоциации поставщиков услуг mystery shopping (Mystery Shopping Providers Association, MSPA (www.mysteryshop.org)), на исследования, основанные на методе «тайный покупатель» (mystery shopping), в мире ежегодно тратится около $ ….. млрд (на Россию приходится ориентировочно $....млн.). Источник: данные Mystery Shopping Providers Association, оценка NeoAnalytics США является лидером в этой области. Около … специализированных исследовательских агентств проводят mystery shopping исследования, годовой оборот от исследовательской деятельности которых составляет в районе $.... млн. Метод mystery shopping появился в 1970-х гг. в США. Специально обученные специалисты ……………. Доля России Другие страныMystery shopping: офисы банков, Москва, ноябрь 2010 г. NeoAnalytics Страница 9 В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако он пользуется большой популярностью, как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Особым спросом методика «тайный покупатель» пользуется в Москве и Санкт-Петербурге. Данную услугу периодически используют: розничные сети «ПЕРЕКРЕСТОК», «Рамстор», «Азбука Вкуса», METRO Cash & Carry, Daily Foods, компании Reeb…
  • Исследование областей применения квазикристаллов в России и мире
    1. Основные характиристики квазикристаллов
    2. Основные тенденции на рынке квазикристаллов в России и мире
    3. Основные отрасли применения квазикристаллов в России и мире:
    3.1. Объем и тенденции потребления
    3.2. Динамика потребеления отраслей. Государственное регулирование отрасли
    4. Перспективы рынка квазикристаллов в России и мире
  • Маркетинговое исследование изопропанола, этанола и растворители красок для флексопечати
    Список таблиц 3
    Список диаграмм 3
    Методологические комментарии к исследованию 4
    1. Обзор рынка изопропанола 6
    2. Обзор рынка этанола 15
    3. Обзор рынка растворителей красок для флексопечати (импортных и отечественных) 19
    4. Импортные поставки растворителей в РФ в 2011 – 2012 гг. 25
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.65983104705811