Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Отчет содержит практическую информацию о рынке информационно-коммуникационных технологий Узбекистана, основных поставщиках услуг интернета, сотовой связи, фиксированной связи, данные об объемах рынка, изменения за последние годы, перспективы развития и необходимую контактную информацию. Актуальные данные, полученные из разных источников помогут бизнесмену в принятии верных стратегических решений и снижению рисков.
Данный отчет окажет неоценимую помощь любому инвестору, намеревающемуся инвестировать в сектор телекоммуникаций в Республике Узбекистан, в частности сектор интернет услуг. В процессе исследования были проведены встречи, телефонные переговоры, а также разосланы письменные запросы компаниям поставщикам услуг, министерствам, ведомствам и агентствам с целью систематизации и подтверждения, собранных в ходе кабинетных изысканий сведений.
В целом проведенное исследование показало следующее: 1. Рынок интернета в Узбекистане начинает переходить от «начальной стадии» в стадию «ознакомления». 2. Государство уделяет особое значение развитию ИКТ страны. 3. Количество интернет ресурсов на домене UZ выросло на …..%, или на … сайтов по сравнению с началом 2010 года. 4. Международный интернет трафик на конец 2010 года вырос до …, на начало 2010 года данный показатель был равен ……. За год рост составил более 2 раза. 5. Одна из основных проблем, существующих в стране, - это отсутствие четко налаженной и стабильной системы оплат за услуги и товары в интернете. 6. Законодательная база постоянно совершенствуется, существует достаточное количество нормативно-правовых документов, регулирующих ИКТ отрасль страны. Но все еще существует пропуск в части покрытия действующим законодательством практической стороны определенной интернет деятельности, которые раньше не существовали в стране. 7. Выход на международный канал интернета осуществляется через …. 8. Рынок интернет провайдинга организован, имеет своих основных игроков, сильная конкурентная среда. 9. Рынок дополнительных интернет услуг и сервисов находится на стадии развития. 10. В 2008 году на рынок Узбекистана вошла компания …. 11. Количество интернет пользователей страны к концу 2010 года достигло … миллионов, из них … миллиона это абоненты сотовых операторов, которые имеют доступ к интернету по мобильной связи. 12. Количество абонентов сотовой связи в стране увеличилось до … миллионов. В начале года их было … миллионов. 13. Проникновение рынка сотовой связи на конец 2010 года составило …%. 14. Количество абонентов ШПД достигло более …. Правительством принята программа по доведению данного показателя до 100 тысяч к концу 2011 года.
3-4 Резюме 5-7 Введение 5 Основные тренды развития экономики Узбекистана за последние годы, 2009 - 2010 7 Динамические ряды показателей экономики Узбекистана, 2007 - 9 месяцев 2010 8-13 Обзор рынка телекоммуникаций 8 Общий обзор рынка телекоммуникаций в Узбекистане 10 История развития ИКТ в Узбекистане, 1991-2010 12 Обзор инфраструктуры телекоммуникаций в Узбекистане (спутниковая связь, оптико-волоконные линии, проводная/беспроводная связь) 14-19 Рынок фиксированных телефонных линий 14 Общий обзор рынка фиксированных телефонных линий и основные операторы 20-32 Рынок мобильной связи 20 Общий обзор рынка мобильной связи 25 Основные операторы рынка мобильной связи (Uzdunrobita (MTS), Unitel (Vimpelcom), Ucell, UzMobile, Perfectum Mobile) 29 Статистика по рынку мобильной связи и финансовые показатели 33-52 Рынок Интернет-услуг 33 Общий обзор рынка Интернет-услуг
37 Основные операторы рынка Интернет-услуг 42 Статистика по рынку Интернет-услуг 43 Broadband Интернет в Узбекистане, его развитие и перспективы: а) Dial up b) 3G c) 4G d) DCL e) WI MAX (EVO) f) VOIP g) VPN service 48 Основные контент- провайдеры на рынке Интернет-услуг 51 Электронное правительство в Узбекистане 53-56 Рынок Интернет ресурсов 53 Общий обзор самых популярных Интернет ресурсов среди пользователей из Узбекистана 57-64 Государственное регулирование рынка телекоммуникаций в Узбекистане 57 Законодательство по рынку телекоммуникаций в Узбекистане 61 Государственные органы, регулирующие рынок телекоммуникаций в Узбекистане 64 Государственные программы, регулирующие рынок телекоммуникаций в Узбекистане 64 Программа приватизации на рынке телекоммуникаций в Узбекистане 65 Выводы и заключение 65 Прогноз развития рынка телекоммуникаций в Узбекистане по различным его секторам 65 Выводы и заключение 66-80 Контакты Список основных игроков на рынке телекоммуникационных технологий Узбекистана и их контактная информация 79 Список полезных сайтов в сфере телекоммуникационных технологий Узбекистана 79-82 Сводная таблица цен на интернет услуги 83 Услуги AFS-Research
Приложения (графики) График 1. Динамика ВВП График 2. Общая скорость (пропускная способность) доступа к международным сетям передачи данных, в Мбит/с График 3. Общая (монтированная) емкость коммутационных станций общего пользования в стране, тысяч номеров График 4. Развитие 2G и 3G сети в мире за последние 5 лет График 5. Количество отправленных коротких сообщений (SMS) в мире, трилл. штук График 6. Количество абонентов сотовой связи в Узбекистане в разрезе операторов, декабрь 2010, миллион абонентов График 7. Количество абонентов сотовой связи в странах СНГ, декабрь 2010, миллион абонентов График 8. Доли рынка операторов сотовой связи в Узбекистане, декабрь 2010, по количеству абонентов График 9. Доля рынка сотовых операторов по расчетной выручке, за 2010 год, Оператор, выручка в $, доля в % График 10. Проникновение сотовой связи, прогноз на 2011-2015 годы, количество абонентов График 11. Количество провайдеров и операторов услуг Интернет в Узбекистане,2006-2010 График 12. Динамика роста пользователей интернет в разрезе физических и юридических лиц по стране, по 9 месяцам 2010 года, в тысячах График 13. Количество пользователей интернет в мире по регионам, 2010 год, в миллионах График 14. Уровень популярности интернет ресурсов по категориям, на январь 2011
Приложения (таблицы) Таблица 1. Основные показатели социально-экономического развития Республики Узбекистан за первое полугодие 2010 года (в % к аналогичному периоду 2009 года) Таблица 2. Динамические ряды показателей экономики Узбекистана (2007 – 9 месяцев 2010) Таблица 3. История Развития Информационно Коммуникационных Технологий в Узбекистане, 1991-2010 Таблица 4. Технологии, используемые мобильными операторами Узбекистана Таблица 5. Действующие операторы сотовой связи в Узбекистане Таблица 6. Оценочный расчет годовой выручки сотовых операторов Узбекистана, за 2010 год Таблица 7. Пользователи интернет в мире Таблица 8. История развития интернет в Узбекистане Таблица 9. Основные операторы-провайдеры интернет услуг в Узбекистане Таблица 10. 3G модемы от сотовых операторов Узбекистана Таблица 11. 3G интернет от сотовых операторов Узбекистана Таблица 12. Средние цены на интернет от провайдеров по видам подключений Таблица 13. Список полезных сайтов в сфере телекоммуникационных технологий Узбекистана Таблица 14. Список полезных сайтов в сфере телекоммуникационных технологий Узбекистана
О компании В 2007 году было создано российское представительство компании. Ассортимент выпускаемой продукции Продукты: Смартфоны линейки iPhone Продукты смежных рынков: аудиоплееры, ПК, ноутбуки, планшетные ПК, Apple TV и др. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ Все поставщики мобильных телефонов - иностранные компании, осуществляющие свою деятельность по всему миру. Все крупнейшие вендоры в 2006-2008 гг. перешли на прямую схему поставок: они самостоятельно ввозят товар в Россию и оформляют его на таможне, после чего он продаѐтся дистрибьюторам со склада (по схеме B2B) или же, в отдельных случаях, владельцы мелких торговых точек могут купить товар маленькими партиями за наличные (формат Cash&Carry). ………………………….. Основные оптовые каналы можно разделить на: 1. Федеральные дистрибьюторы - «Телелогистика», VVP Group 2. Региональные дистрибьюторы – «Тринити Фэлконс». …………………………. Розничные каналы продажи можно разделить на: 1. Монобрендовые сети операторов сотовой связи – РТК (МТС), Мегафон, Вымпелком (бренд Beeline). . Операторы сотовой связи развивают монобрендовые розничные сети путѐм слияния и поглощения региональных и федеральных сетей.
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Социально-экономические показатели Оборот розничной торговли Товарные запасы в организациях розничной торговли ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Особенности сетевой торговли Торговые сети в регионах РФ ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
ЦЕПОЧКА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРА
Мировая практика показывает, что после превышения уровня проникновения
сотовой связи на 20% (соотношение количества пользователей мобильной связи
к общему количеству населения) прирост абонентской базы операторов
мобильной связи носит взрывной характер и в короткий период достигает уровня
в 50–60%4.
В связи с данным фактом на первый план выходит не только качество
предоставляемых услуг и их правильная сегментация для групп с различным
уровнем дохода, но и эффективность каналов продаж, посредством
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие предмета исследования Показатели социально-экономического развития Влияющие и смежные рынки Рынок услуг голосовой связи Рынок услуг сотовой связи Развитие мобильного Интернета в России Развитие российского рынка дополнительных услуг мобильной связи Социальные сети Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ Сегментация Рынка по типам устройств Сегментация Рынка по стоимости продукции Сегментация Рынка по виду ОС Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Описание профилей крупнейших игроков Рынка Nokia Samsung LG Electronics Sony Ericsson Apple HTC FLy Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ Особенности сбытовой политики на Рынке Оптовый сегмент Рынка Розничный сегмент Рынка Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ Описание потребителей на Рынке Потребите…
Есть вопрос по исследованиям или бизнес-планам? Наши специалисты с радостью проконсультируют Вас и помогут решить любую задачу.
Поля, отмеченные звёздочкой (*), обязательны для заполнения.
Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!
Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru,
рекомендуем Вам исправить эту ситуацию.
Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.