Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный аналитический отчет, составленный по итогам исследования медиа-рынка г. Иваново и Ивановской области, предназначен, прежде всего, для руководителей СМИ, сотрудников маркетинговых и рекламных служб, руководителей коммерческих и государственных предприятий, а также тех, чья деятельность, так или иначе, соприкасается с сопровождением и развитием секторов регионального рынка медиа-услуг и медиапланированием.
Исследование аудитории средств массовой информации г. Иваново и Ивановской области с целью определения текущего состояния регионального медиа-рынка было проведено сотрудниками аналитического агентства «Имидж-Фактор» в ноябре-декабре 2010 года.
В ходе исследования решались следующие концептуальные задачи:
- выявить основные информационные предпочтения жителей г. Иваново и Ивановской области, а также социально-демографический состав аудитории СМИ;
- определить структуру телевизионного вещания в регионе, рассчитать рейтинги популярности центральных и региональных телевизионных каналов, передач сетки вещания ивановских ТРК;
- вычислить рейтинги радиостанций и периодических изданий (информационно-новостных и рекламных газет, журналов);
- рассчитать показатели медиа-эффектов региональных электронных и печатных носителей (среднесуточная аудитория телевизионных каналов и радиостанций; средненедельная аудитория одного выпуска телепередачи, периодического издания; средненедельная аудитория радиостанции, еженедельная частота просмотра (прослушивания, прочитывания) медиа-источника; средняя почасовая динамика электронного носителя (телевидение и радио) в будни и выходные дни);
- проанализировать структуру интернет-аудитории на территории региона.
Объектом исследования стало население г. Иваново и Ивановской области от 16 лет и старше, а предметом изучения – установки и предпочтения граждан по отношению к различным средствам массовой информации.
1. Центральные телевизионные каналы
1) Средненедельные рейтинги популярности
2) Еженедельные частоты просмотров
3) Среднесуточная аудитория
4) Динамика зрительского интереса
5) Средненедельные рейтинги в различных возрастных группах
2. Региональное телевидение: каналы и передачи
1) Средненедельные рейтинги популярности телеканалов
2) Еженедельные частоты просмотров телеканалов
3) Средненедельные рейтинги популярности телепередач
4) Среднемесячные рейтинги популярности телепередач
5) Средненедельная аудитория одного выпуска телепередач
6) Среднемесячная аудитория одного выпуска телепередач
7) Рейтинги популярности в различных возрастных группах
3. Ивановские радиостанции
1) Средненедельные рейтинги популярности
2) Еженедельные частоты прослушиваний
3) Среднесуточная аудитория
4) Динамика интереса радиослушателей
5) Средненедельные рейтинги в различных возрастных группах
4. Региональная периодическая печать
1) Среднемесячные рейтинги популярности газет
2) Ежемесячные частоты прочтений газет
3) Среднесуточная аудитория газет
4) Среднемесячные рейтинги газет в различных возрастных группах
5) Средние полугодовые рейтинги журналов
5. Приложения
1)Социально-демографические характеристики выборочной совокупности
2) Графики и диаграммы
1. Социально-демографические характеристики выборочной совокупности:
Таблица 1. Гендерно-возрастной состав респондентов, %
Таблица 2. Образовательный состав респондентов, %
Таблица 3. Социально-профессиональный состав респондентов, %
2. Графики и диаграммы
Рис. 1. Использование сети Интернет в Ивановской области, %
Рис. 2. Использование сети Интернет в целях доступа к различным СМИ, %
Рис. 3. Распределение типов зрительских аудиторий по центральным телевизионным каналам, %
Рис. 4. Распределение центральных телевизионных каналов по типам зрительских аудиторий, %
Рис. 5. Распределение типов зрительских аудиторий по региональным телевизионным каналам, %
Рис. 6. Распределение региональных телевизионных каналов по типам зрительских аудиторий, %
Рис. 7. Распределение типов зрительских аудиторий по ежедневным передачам региональных телевизионных каналов, %
Рис. 8. Распределение ежедневных передач региональных телевизионных каналов по типам зрительских аудиторий, %
Рис. 9. Распределение типов зрительских аудиторий по еженедельным передачам региональных телевизионных каналов, %
Рис. 10. Распределение еженедельных передач региональных телевизионных каналов по типам зрительских аудиторий, %
Рис. 11. Распределение типов аудиторий слушателей по радиостанциям, %
Рис. 12. Распределение радиостанций по типам аудиторий слушателей, %
Рис. 13. Распределение типов аудиторий читателей по ежедневным газетам, %
Рис. 14. Распределение типов аудиторий читателей по еженедельным газетам, %
1. Обзор рынка экспресс доставки почты/грузов в России, с разбивкой по субъектам РФ, 2013 г.
1.1 Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги 1.1.2. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.3. Объем, динамика и емкость рынка, 2013 г. 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2 Структура рынка 1.2.1. Структура рынка по видам услуг 2. Анализ конкурентов на рынке услуг экспресс-доставки почты/грузов в России, с разбивкой по субъектам РФ, 2013 г. 2.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2.2. Профили основных игроков 2.3. Описание предоставляемых услуг 2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 2.5. Перспективы развития основных компаний конкурентов 2.5.1. Региональная стратегия 2.5.2. Маркетинговая политика 2.5.3. Преимущества и недостатки 2.5.4. Прогноз развития до 2017 г.
3. Анализ потребления услуг экспресс-доставки почты/грузов в России, с разбивкой по субъектам РФ, 2013 г. 3.1. Основные отрасли потребления и потребители 3.2. Частота и динамика потребления, 2013 г. 3.3. Анализ факторов спроса 3.4. Описание потребительских предпочтений 3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития региональных рынков услуг экспресс-доставки 4.2. Рекомендаци…
1. Обзор рынка юридических услуг в области российского налогового права в г. Москва, 2014 г. 1.1. Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемого рынка ▪ Основные характеристики исследуемых услуг ▪ Объем и динамика рынка, 2014 г. 1.2. Структура рынка 1.2.1. по поставщикам юридических услуг (юридическим фирмам) 1.2.2. по видам юридических услуг 2. Конкурентный анализ на рынке юридических услуг в области российского налогового права в г. Москва, 2014 г. 2.1. Оценка объема оказанных юридических услуг по видам 2.2. Крупнейшие юридические фирмы (ТОП-10): 2.2.1. Объём оказанных юридических услуг в области российского налогового права. Доля на рынке 2.2.2. Анализ ценовой политики конкурентов 3. Анализ потребления юридических услуг в области российского налогового права в г. Москва, 2014 г. 3.1. Основные отрасли потребления 3.2. Оценка объема потребления по видам юридических услуг
3.3. Описание потребительских предпочтений 4. Рекомендации и выводы по исследованию. Логика и методология исследования: Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путе…
Аннотация ……….3
Список диаграмм ……….4
Список таблиц ……….5
1. Общие сведения о пенсионных накоплениях застрахованных лиц ……….6-13
1.1. Анализ основных показателей формирования пенсионных накоплений ……….6
1.2. Крупнейшие негосударственные пенсионные фонды ……….9
1.3. Анализ структуры пенсионных портфелей управляющих компаний ……….11
2. Качество управления пенсионными накоплениями на фондовом рынке ……….14-21
2.1. Рэнкинг управляющих компаний по объему пенсионных накоплений ……….14
2.2. Рэнкинг управляющих компаний по доходности ……….16
2.3. Рэнкинг управляющих компаний по притоку пенсионных накоплений ……….17
Приложения ……….22-38
Приложение 1. Перечень негосударственных пенсионных фондов, осуществляющих деятельность по обязательному пенсионному страхованию ……….22
Приложение 2. Перечень управляющих компаний, с которыми ПФР заключены договоры доверительного управления средствами пенсионных накоплений ……….29 Приложение 3. Рэнкинг управляющих компаний по доходности в 2008-2012 гг. ……&helli…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 3.1. Описание зданий и помещений 3.2. Расчет стоимости строительства 3.3. Описание технологии восстановления шин методом холодной наварки 3.4. Описание оборудования и прочие технологические вопросы 3.5. Сырье, материалы и комплектующие 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Расходы на фонд оплаты труда 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. Срок окупаемости (PBP) 5.12.7. …
Есть вопрос по исследованиям или бизнес-планам? Наши специалисты с радостью проконсультируют Вас и помогут решить любую задачу.
Поля, отмеченные звёздочкой (*), обязательны для заполнения.
Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!
Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru,
рекомендуем Вам исправить эту ситуацию.
Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.