Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Динамика выручки и прибыли от продаж по отрасли «Деятельность в области электросвязи», Россия, тыс. руб.
Диаграмма 1.2. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без ндс и акцизов) по отрасли «Деятельность в области телефонной связи», 2010 год, Россия
Диаграмма 1.3. Динамика выручки и прибыли от продаж по отрасли «Деятельность в области телефонной связи», Россия, тыс. руб.
Диаграмма 1.4. Динамика кредиторской и дебиторской задолженностей по отрасли «Деятельность в области телефонной связи», Россия, тыс. руб., 2010 год
Таблицы:
Таблица 1.1. Динамика изменений количества домашних телефонных аппаратов в России, 1997-2009 гг.
Таблица 1.2. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без ндс и акцизов) по отрасли «Деятельность в области телефонной связи», млн. руб., федеральные округа РФ, 2010 год
Таблица 1.3. Динамика выручки и прибыли от продаж по отрасли «Деятельность в области телефонной связи», федеральные округа РФ, тыс. руб.
Таблица 1.4. Прогноз объема услуг связи России, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг* 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка справочных ресурсов (интернет, СМИ, телефонные) в Чеченской Республике 3.2. Анализ потенциальных конкурентов: 3.2.1. Стоимость размещения 3.2.2. Посещаемость 3.3. Основные тенденции на рынке 3.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.5. Обзор потребителей. Сегментация потребителей 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Стратегия выхода на рынок 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание необходимых зданий и помещений* 5.2. Описание процесса предоставления услуг* 5.3. Описание и подбор необходимого оборудования* 5.4. Необходимое программное обеспечение* 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6…
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
На сегодняшний день call-центры являются одним из эффективных средств по
развитию бизнес-процессов, делающих компанию более конкурентоспособной.
Клиентами call-центров являются банки, страховые компании, телеком, у которых
возникла потребность во внешнем управлении телекоммуникационной
инфраструктурой предприятия.
СТРУКТУРА РЫНКА
Согласно статистическим данным, в России на II квартал 2008 года
зарегистрировано более 100 call-центров, из них - 62 аутсорсинговых, 21
корпоративных, 17 смешанных
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
В условиях мирового финансового кризиса эксперты Рынка отмечают, что
несмотря на снижение спроса на услуги call-центров остается целый ряд
компаний, продолжающих пользоваться услугами аутсорсинговых call-центров и
создающих или развивающих собственные.
Эксперты уверены, что потребность телекоммуникационных компаний в call-
центрах тоже не уменьшится: их центры интегрированы с системами биллинга,
что позволяет абонентам проводить операции со своими счетами.
Способствовать развитию отечественного рынка call-центров в условиях кризиса
будут также коллекторские агентства, которые с недавнего времени вошли в
список ключевых заказчиков этой услуги. Именно они не только не пострадают от
кризиса, но и могут получить дополнительные импульсы к развитию, причем уже
сейчас коллекторы используют инновационные решения с возможностью
автоматических рассылок факсов, SMS, проведения обзвона.
В структуре рынка call-центров в России наибольшую долю занимают call-центры
аутсорсингового типа - … %. Далее следует корпоративный тип – …% и наименее
представленный тип call-центров смешанный - … %.
Интересно, что в сравнении с данными за 2007 год доля аутсорсинговых центров
уменьшилась и перешла на корпоративные call-центры, которых в 2007 году не
было.
Можно предположить, что в у…
Тем самым, очевидно, что кризис существенно повлиял на «Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы» в обозначенных регионах, но и некоторые признаки улучшения ситуации также
Есть вопрос по исследованиям или бизнес-планам? Наши специалисты с радостью проконсультируют Вас и помогут решить любую задачу.
Поля, отмеченные звёздочкой (*), обязательны для заполнения.
Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!
Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru,
рекомендуем Вам исправить эту ситуацию.
Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.