Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок производства детских игровых комплексов (артикул: 06826 00712)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 44
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1     Обзор рынка
    1.1.Анализ ситуации на исследуемом рынке
    Часть 2     Конкурентный анализ
    2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Анализ рынков потребления
    3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
  • Перечень приложений

    Диаграммы:
    Диаграмма 1.1. Динамика ключевых показателей по отрасли «Производство игр и игрушек», Россия, тыс рублей
    Диаграмма 1.2. Кредиторская и дебиторская задолженности по отрасли «Производство игр и игрушек», Россия, млн рублей
    Диаграмма 1.3. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды по отрасли «Производство игр и игрушек», Россия, тыс рублей

    Таблицы:
    Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Таблица 3.1. Информация по строительству жилых домов по субъектам Российской Федерации в январе-августе 2010 года
    Таблица 3.2. Информация по вводу в действие некоторых объектов социально-культурного назначения по субъектам Российской Федерации

    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
    Отчет оплачивается отдельно.
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование сегментов рынка сухих строительных смесей Татарстана
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка сухих строительных смесей Татарстана 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.2. Объем и динамика рынка сухих строительных смесей Татарстана, 2011-2012 2.3. Емкость рынка Татарстана 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители сухих строительных смесей в Татарстане 3.1. Профили основных игроков 3.2. Каналы сбыта у основных игроков 4. Сегментирование рынков сбыта сухих строительных смесей в Татарстане: 4.1. Оценка объема и структуры сбыта 4.2. Основные отрасли-потребители сухих строительных смесей в Татарстане 4.3. Сегментирование рынка сбыта сухих строительных смесей Татарстана: 4.3.1. по типу объектов, на которых выполняются отделочные работы: 4.3.1.1. отделка вновь построенного жилья (субсегменты: многоэтажное городское и малоэтажное/индивидуальное жилье) 4.3.1.2. отделка новых нежилых зданий (с выделением субсегментов по назначению таких зданий) 4.3.1.3. ремонты в жилых зданиях/квартирах 4.3.1.4. ремонты в нежилых зданиях (субсегменты коммерческой/производственной недвижимости и бюджетных учреждений) 4.4. Оценка емкости сегментов (рынка сбыта сухих строительн…
  • Бизнес-план: Открытие предприятия по производству сэндвич-панелей
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Обзор рынка торговой и торгово-развлекательной недвижимости Санкт-Петербурга
    ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СЕГМЕНТЕ STREET RETAIL ДЕМО-ВЕРСИЯ Цель исследования: Анализ развития рынка торговой недвижимости в сегменте street retail в Санкт-Петербурге. Задачи исследования: Рассмотреть особенности сегмента street retail в Санкт-Петербурге; Определить основные направления, тенденции и перспективы развития рынка в условиях кризиса и на выходе из него; Исследуемые параметры: Объем, структура и темпы роста рынка; Основные события, тенденции и перспективы развития рынка. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации по объектам девелоперских компаний и агентств недвижимости; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Выводы Влияние финансового кризиса отразилось на всех сегментах рынка петербургской недвижимости. <…> Арендные ставки в торговых центрах начали снижаться с лета *** года. За период с середины 2008 года по середину 2009 года падение в среднем составило ***%, благодаря этому, а также *** некоторые операторы смогли ***. Ко второму полугодию * года ставки в торговых центрах для якорных арендаторов и операторов развлечений составили * руб./кв. м. в мес. Для операторов торговой галереи ставки колеблются в диапазоне от * руб./кв. м. в мес. в зависимости от ***. <…> И…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.20426106452942