Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок парфюмерно-косметического ритейла. Маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 06344 00712)

Дата выхода отчета: 5 Сентября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2010
Количество страниц: 93
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка парфюмерно-косметического ритейла.  В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

    Выдержки из исследования
    За последние двадцать лет потребление парфюмерно-косметических средств сильно возросло. Так, с начала 90-х годов прошлого века отечественный рынок демонстрировал одни из самых высоких темпов роста в Европе и мире, что сделало его привлекательным для иностранных компаний. На сегодняшний день основную часть отечественного парфюмерно-косметического рынка занимают крупные международные производители, тогда как российские компании представлены лишь в отдельных сегментах рынка, в основном эконом-класса.

    Довольно сильные изменения претерпела сбытовая структура рынка, так если в конце 90-х годов более половины продукции реализовывалось через открытые рынки и универмаги, то сейчас основными каналами сбыта стали прямые продажи, а также  специализированные парфюмерно-косметические сети.

    Нельзя не отметить усиливающуюся роль региональных рынков, которые после насыщения рынков крупных городов, таких как Москва, Санкт-Петербург, выходят на первый план. Не редко игроки рынка используют следующую стратегию: выходят в розницу в регионах, а затем, уже закрепив свою долю, пробовать свои силы на столичном рынке.

    Рынок парфюмерно-косметических средств постепенно преодолевает последствия кризиса, чему способствует стабилизация экономического положения в стране, а также тот факт, что парфюмерия и косметика являются товарами регулярного спроса. Уже по итогам 2010г. можно ожидать восстановления докризисных показателей рынка и дальнейшего роста.

    .

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    I. ВВЕДЕНИЕ 
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ 
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ 
    1.1. Понятие услуги 
    1.2. Показатели социально-экономического развития 
    1.3. Описание отрасли 
    1.4. Влияющие и смежные рынки
    1.5. Резюме по разделу 
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ
    2.1. Сегментация Рынка по основным наименованиям 
    2.2. Ценовая сегментация Рынка 
    2.3. Сезонность на Рынке 
    2.4. Резюме по разделу 
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РЫНКА 
    3.1. Объем производства
    3.2. Объем импорта 
    3.3. Объем и темпы роста рынка 
    3.4. Емкость Рынка 
    3.5. Резюме по разделу 
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РИТЕЙЛА
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка 
    Компания Л`Этуаль 
    Компания Rive Gauche 
    Компания Ile de Beaute 
    Компания Douglas Rivoli 
    Компания Ол!Гуд 
    Компания Подружка 
    4.3. Резюме по разделу 
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОМ РЫНКЕ 
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Описание производителей 
    5.3. Описание оптового сегмента 
    5.4. Описание розничного сегмента
    5.5. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке 
    5.6. Основные каналы продвижения на рынке
    5.7. Резюме по разделу 
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РЫНКА
    6.1. Описание потребителей на Рынке
    6.2. Объем потребления на Рынке 
    6.3. Потребительские предпочтения на Рынке
    6.4. Резюме по разделу 
    7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 
    7.1. Основные тенденции Рынка 
    7.2. PESTEL-анализ рынка 
    7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 
  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005-2009гг., в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2012г.г., в номинальных ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг. (к декабрю прошлого года), %
    Диаграмма 4. Индекс потребительских цен, в 2010г., % к предыдущему месяцу
    Диаграмма 5. Уровень занятости в июне 2010г., %
    Диаграмма 6. Уровень безработицы по федеральным округам (% от численности экономически активного населения)
    Диаграмма 7. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 8. Оборот розничной торговли в 2006-2009г.г., трлн. руб.
    Диаграмма 9. Динамика оборота розничной торговли за период 2009-2010 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 10. Структура оборота розничной торговли в июне 2010г., %
    Диаграмма 11. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, июне 2010г., %
    Диаграмма 12. Индекс химического производства РФ в 2009-2010г.г., в % к соответствующему периоду прошлого года
    Диаграмма 13. Структура рынка тары и упаковки по видам материалов
    Диаграмма 14. Доля импорта на российском рынке тары и упаковки, %
    Диаграмма 15. Структура импорта тары и упаковки по видам материалов, %
    Диаграмма 16. Структура парфюмерно-косметического рынка, % (в денежном выражении)
    Диаграмма 17. Динамика производства парфюмерных средств в 2006-2009г.г., тыс. декалитров
    Диаграмма 18. Структура производства парфюмерии в РФ в 2009г., %  (в натуральном выражении)
    Диаграмма 19. Динамика производства косметических средств в 2006-2009г.г., млн. шт.
    Диаграмма 20. Структура производства косметики в 2009г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 21. Доля импорта на российском рынке, %
    Диаграмма 22. Объем парфюмерно-косметического рынка в 2006-2010г.г., млрд. долл.
    Диаграмма 23. Темпы роста выручки крупнейших сетей в 2009г., %
    Диаграмма 24. Потенциальная емкость парфюмерно-косметического рынка, млрд. долл.
    Таблица 1. Исходные данные для расчета доли основных игроков рынка в 2009г.
    Диаграмма 25. Крупнейшие специализированные парфюмерно-косметические сети, 2009г. % (по объему выручки)
    Таблица 2. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка парфюмерно-косметического ритейла
    Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке
    Диаграмма 26. Удельный вес каналов дистрибуции на российском парфюмерно-косметическом рынке в 2009г., % (в денежном выражении)
    Диаграмма 27. Структура населения России по территориальному признаку
    Диаграмма 28. Структура населения по половому признаку, % от численности населения
    Таблица 3. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов
    Диаграмма 29. Структура потребительских расходов на непродовольственные товары в 2010г., %
    Диаграмма 30. Траты на парфюмерию и косметику, евро/чел. в год.
    Диаграмма 31. Ежедневное использование косметических средств среди женщин в 2009г., %

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия

Регион: Россия

Дата выхода: 17.01.19

67 350
Российский парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.11.18

75 000
Интернет-торговля в России: товары для здоровья и красоты

Регион: Россия

Дата выхода: 17.09.18

67 350
Обзор рынка масок для волос (средств по уходу за волосами) в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

71 100
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ: СЕТИ КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ 2015
    Введение 4 Список терминов и определений 6 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования7 Методы сбора данных8 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 11 Уровень инфляции 13 Уровень доходов населения 15 Инвестиции 17 Розничная торговля 18 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 Описание отрасли 21 Описание влияющих Рынков 27 Рынок производителей косметики и парфюмерии 27 Рынок торговой недвижимости 28 Сегментация рынка 31 Сегментация по типу здания предприятия розничной торговли и особенностям его объемно-планировочного решения 33 Тенденции в различных рыночных сегментах 33 Ценовое сегментирование на рынке 33 Тенденции в ценовых сегментах 34 Основные количественные характеристики рынка 35 Объем и динамика роста рынка 35 Прогноз развития рынка до 2020 года 36 Влияние сезонности на Рынок 37 Сбытовая структура Рынка 38 Цепочка движения товара 38 Конкурентный анализ 39 Анализ потребителей 60 Описание потребителей 60 Обобщающие выводы по отчету 65 STEP-анализ рынка 65 Анализ рисков 68 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 68 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 69
  • Анализ рынка парфюмерии в России: сегменты, бренды, каналы продаж
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка парфюмерии в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России в 2009-2015 гг. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка парфюмерии в России в 2009-2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России. Выделить и описать основные сегменты рынка парфюмерии в России. Охарактеризовать структуру потребления косметических средств и товаров по уходу за собой в России. Охарактеризовать структуру потребления парфюмерии в России. Определить рыночные доли основных участников рынка косметических средств и товаров по уходу за собой. Определить рыночные доли основных участников рынка парфюмерии. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке косметических средств и товаров по уходу за собой в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке парфюмерии в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России до 2019 г. в стоимостном выражении. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка парфюмерии в России до 2019 г. в стоимостном выражении. Опред…
  • Открытие дистрибьютерской сети по продаже косметической продукции в городах-миллионниках России
    Описание проекта Данные Компания-заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Принятие решения по необходимому ассортименту для успешного вывода на рынок География проекта Центральный офис – Москва. Производство – Китай. Реализация – города-милионники России Планируемая к выпуску продукция Декоративная косметика(лицо, глаза,губы),лаки для ногтей,уход за кожей лица, аксессуары (кисти, косметички, сумочки) Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана От100листов Бизнес-план включает 1. Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1](для автоматического изменения финансовых расчетов); 2. Расширенное маркетинговое исследование; 3. Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.90093302726746