Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок интернет - торговли (артикул: 06057 00712)

Дата выхода отчета: 24 Октября 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 73
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Описать состояние российского рынка Интернет-торговли (B2C-сегмент).

    Метод проведения исследования:

    Кабинетное исследование.

    В исследовании проанализирован мировой рынок Интернет-торговли, на основе чего дан сравнительный анализ основных показателей   российского и мирового рынков. В одной из глав приведен анализ покупателей Интернет-магазинов, дана оценка существующему объему рынка сбыта, а также дана оценка его потенциальной емкости. Помимо этого приведена социально-демографическая структура потребителей и основные мотивы посещения Интернет-магазинов.

    Данный отчет будет представлять интерес для:

    • существующих игроков на рынке Интернет-торговли,
    • инвесторов, планирующих выход на данный рынок,
    • розничных сетей, планирующих создание собственного итернет-магазина,
    • аналитических, консалтинговых или рекламных агентств

     Выдержки из исследования:

    Россия входит в состав стран с активно развивающимися Интернет-технологиями и соответственно Интернет-торговлей.

    Российский рынок розничной Интернет-торговли (B2C) занимает 0,68% процента объема мирового рынка Интернет-торговли, в то время как доля всего российского рынка Интернет-торговли занимает всего 0,01% от мирового рынка.

    Объем отечественного рынка розничной онлайновой торговли в 2006 г. составил более 1,5 млрд. долл.

    Рынок электронной торговли в денежном выражении вырос в 2006 году на 42%, при средних темпах роста 45,4% в год.

    Общее количество Интернет-магазинов на российском рынке в 2005 году оценивалось в размере 4000.

    Количество Интернет-магазинов в России за 2006 год увеличилось примерно на 47%. При этом более высокими темпами, чем в среднем по рынку, растет число онлайн бизнесов, занимающихся продажей оборудования, строительных и отделочных материалов, подарков, сувениров и цветов, книг, спортивных и детских товаров. Объем отечественного рынка розничной онлайн торговли в 2006 г. составил более 1,504 млрд. долл. При этом чаще всего в 2006 году пользователи Интернет интересовались электроникой и фотоаппаратурой (18%), компьютерами (18%), телефонами (15%), бытовой техникой (14%), книгами (6,5%) и т.д.

    За последние семь лет количество пользователей Интернет-услуг в России выросло на 803,2% и достигло 28 млн. человек.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка маркетплейсов ЕврАзЭС

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 23.09.18

45 000
ОБЗОР МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ГАРДЕРОБА РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.07.18

45 000
Анализ рынка электронной коммерции

Регион: Россия

Дата выхода: 10.12.13

95 400
Развитие Интернета в России. Анализ рынка социальных сетей. Октябрь, 2013

Регион: Россия

Дата выхода: 07.12.13

60 000
Рынок интернет торговли: информационный обзор

Регион: Россия, Санкт-Петербург

Дата выхода: 13.10.13

30 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Социальные сети Рунета
    стр. 4. СПИСОК ТАБЛИЦ
    стр. 4. СПИСОК ДИАГРАММ
    стр. 6. ВВЕДЕНИЕ.
    стр. 7. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
    стр. 9. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
    стр. 10. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "ОДНОКЛАССНИКИ".
    стр. 10. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
    стр. 11. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
    стр. 12. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "ВКОНТАКТЕ".
    стр. 12. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
    стр. 13. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
    стр. 15. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "МИР ТЕСЕН".
    стр. 15. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
    стр. 16. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
    стр. 18. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "В КРУГУ ДРУЗЕЙ".
    стр. 18. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
    стр. 19. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
    стр. 20. ЧИСЛЕННОСТЬ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН.
    стр. 20. ГЕНДЕРНЫЙ СОСТАВ "ОДНОКЛАССНИКОВ".
    стр. 20. ГЕНДЕРНЫЙ СОСТАВ "ВКОНТАКТЕ".
    стр. 21. ГЕНДЕРНЫЙ СОСТАВ "МИР ТЕСЕН".
    стр. 22. ГЕНДЕРНЫЙ СОСТАВ "В КРУГУ ДРУЗЕЙ".
    стр. 22. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦСЕТЕЙ ПО ГЕНДЕРНОМУ СОСТАВУ.
    стр. 24. ВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ.
    стр. 26. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦСЕТЕЙ ПО ВОЗРАСТНОМУ СОСТАВУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
    стр. 30. МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА.
    стр. 33. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦСЕТЕЙ ПО СТРАНАМ ПРОЖИВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
    стр. 38. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦСЕТЕЙ ПО ГОРОДАМ ПРОЖИВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
    стр. 47.…
  • Рынок электронной торговли в России
    РЕЗЮМЕ 11 СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 12 Таблицы 12 Диаграммы 13 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 17 Цель исследования 17 Задачи исследования 17 Объект исследования 18 Метод сбора данных 18 Метод анализа данных 18 Информационная база исследования 18 ГЛАВА 2. РОЛЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ 19 ГЛАВА 3. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ 22 ГЛАВА 4. РЫНОК ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В МИРЕ 23 ГЛАВА 5. ФАКТОРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ РОСТУ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ 31 Положительные факторы развития рынка ЭТ 33 Отрицательные факторы развития рынка ЭТ 34 §1. Развитие Интернета в России 39 Мобильные устройства в сфере Интернета 51 §2. Широкополосный доступ в интернет 53 §2.1. Развитие ШПД в России 54 Развитие ШПД в Москве 58 Развитие ШПД в Санкт-Петербурге 59 §2.2. Прогноз развития ШПД в России 61 §3. Развитие электронных денег в России 65 §4. Экспресс-доставка 66 ГЛАВА 6. СЕГМЕНТ B2C 69 §1. Объем и темпы роста сегмента 69 §2. Развитие сегмента B2C в России 80 §3. Основные тенденции развития сегмента B2C в России 81 §3.1. Переход традиционного ритейла в онлайн 81 §3.2. Электронное правительство 84 §3.3. Формирование финансовой грамотности населения в России 88 §3.4. Электронная коммерция в социальных…
  • Рынок интернет-торговли в России
    Резюме 3
    1. Технологические характеристики исследования 5
    2. Особенности Интернет-магазинов 7
    3. Рынок Интернет-магазинов в России 14
    4. Сегментация рынка Интернет-магазинов в России 24
    4.1. Сегментация по товарным категориям 24
    4.2. Сегментация по регионам 29
    5. Особенности поведения потребителей Интернет-магазинов 33
    5.1. Способы оплаты товара в Интернет-магазинах и средние затраты 33
    5.2. Потребительские предпочтения онлайн-покупателей 35
    5.3. Способы выбора Интернет-магазина 39
    5.4. Факторы выбора Интернет-магазина 42
    5.5. Покупательское поведение детей в Интернете 46
    5.6. Особенности современных покупателей: «многоканальный покупатель» 48
    6. Основные факторы развития рынка Интернет-магазинов: смежные рынки 54
    6.1. Развитие Интернета в России 54
    6.2. Развитие рынка электронных платежей 60
    6.3. Развитие рынка моментальных платежей 69
    7. Основные тенденции и перспективы развития рынка Интернет-магазинов в России 70
    7.1. Основные события на рынке Интернет-магазинов 70
    7.2. Основные тенденции рынка Интернет-магазинов 73
    8. Основные игроки рынка Интернет-магазинов 83
    8.1. Консолидация игроков рынка по категориям 83
    8.2. Основные игроки рынка 85
    8.3. …
  • Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа.
    Сегодня все больше и больше компаний регистрируют свои официальные страницы в социальных сетях, ведут блоги, выкладывают видео и многую другую информацию на порталах социальных медиа. В данном журнале представлены основные показатели деятельности российских компаний в социальных медиа на 16 января 2012 года. Журнал содержит показатели деятельности более чем 1 500 крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-портала banki.ru и интернет-портала retail.ru.

    Присутствие компаний в социальных медиа по состоянию на январь’2012.
    Присутствие российских компаний в социальных медиа определялось по ссылкам на страницы компаний в социальных медиа, опубликованным на официальных сайтах компаний. Страницы компаний в социальных медиа, ссылки на которые не были опубликованы на официальных сайтах компаний, не рассматривались в мониторинге.

    Уровень проникновения социальных
    медиа.
    Уровень проникновения интернет-ресурса рассчитывается как отношение
    количества компаний, представленных на данном интернет-ресурсе, к
    общему количеству компаний в рассматриваемом сегменте. По данным
    присутствия российских компаний в социальных медиа можно рассчитать
    уровень проникновения для каждого интернет-ресурса.
  • Интернет-банкинг.Дистанционное банковское обслуживание физических лиц.
    Описание исследования Цель исследования: Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания для физических лиц в сегментах интернет-, sms-, мобильного и телефонного банкинга. Задачи исследования: Провести анализ рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам: интернет-банкинг; SMS-банкинг; мобильный банкинг; телефонный банкинг. Описать ситуацию на международном рынке дистанционных банковских услуг и оценить их влияние на российский рынок. Провести анализ предложения услуг ДБО для физических лиц следующих российских и зарубежных банков: Абсолют банк, Авангард банк, Альфа-банк, АК Барс, Банк24.ру, Банк Москвы, Банк Санкт-Петербург, Банк Союз, ВТБ 24, МБРР, МДМ банк, Московский кредитный банк, НБ Траст, Номос-банк, Нордеа банк, ОТП банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Русский Стандарт, Сбербанк, Ситибанк, Уралсиб банк, ХКФБ, ЮниКредит банк; Bank of America, HSBC, Citi. Описать продвижение банками услуг ДБО на российском рынке. Оценить тенденции и перспективы развития услуг ДБО в России. Методы исследования: Анализ вторичной информации по рынку. Анализ первичной информации по предложению российскими и зарубежными банками услуг интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга своим клиентам. Однако в целом сегмент ДБО для физических…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.70844888687134