Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок обоев (выпуск 1) (артикул: 06028 00712)

Дата выхода отчета: 12 Декабря 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 85
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования заключается в анализе текущей ситуации на рынке настенных покрытий и тенденций его развития.

    Метод сбора данных: кабинетное исследование.

    Результаты исследования будут представлять интерес для:
    • Инвесторов, планирующих выйти на рынок настенных покрытий (обоев).
    • Существующих игроков Рынка.
    • Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли на Рынке настенных покрытий.

    В исследовании содержится информация следующего характера:
    • Подробное описание рынков декоративной краски и керамической плитки.
    • Рассмотрены сегменты и структура Рынка
    • Определены основные количественные показатели Рынка
    • Анализ импорта/экспорта обоев по странам, компаниям, видам продукции за 2005 год
    • Обозначена схема движения готовой продукции на рынке настенных покрытий, ценообразования на Рынке
    • Рассмотрено ценообразование на Рынке
    • Произведен конкурентный анализ
    • Актуальное состояние рынка, тенденции его развития
    • Проведен Step-анализ факторов влияния внешнего окружения на Рынок
    • Рассмотрены риски Рынка и пути их минимизации


    Выдержки из исследования:
    Наиболее высокие темпы роста присущи рынку керамической плитки, до 25 % в год. Причем, как отмечают специалисты, наиболее высокие темпы роста присущи высокому ценовому сегменту – до 30% в год. В то же время темпы роста низкого ценового сегмента не превышают 20% в год. Темпы роста рынка декоративных красок и обоев колеблются в пределах 10% в год.

    На российском рынке керамической плитки действует более 300 компаний. Лидерами среди производителей керамической плитки являются:
    • ЗАО «Велор»,
    • ОАО «Волгоградский керамический завод»,
    • ОАО «Нефрит-керамика»,
    • ОАО «Экспериментальный керамический завод»

    Основная часть импорта обоев приходиться на Украину, откуда в 2005 году было ввезено в Россию обоев на сумму $86,03 млн., что составило 63,6% от общего объема импорта. Основным видом импортированных обоев являются виниловые, доля которых составила 76,6% от общего импорта или $103,6 млн.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

Дата выхода: 14.08.17

140 000
Облицовочная керамическая плитка для внутренних работ: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

67 500
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

63 000
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

112 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка минеральных теплоизоляционных материалов на основе каменной (базальтовой) ваты и стекловаты в Белоруссии и Казахстане, 2010-2013 гг. Прогноз развития рынка до 2015 г.
    Глава 1. Анализ рынка минеральных теплоизоляционных материалов в Белоруссии, 2010-2013 гг. 1. Обзор рынка минеральной теплоизоляции на основе каменной (базальтовой) ваты в Белоруссии (в разрезе регионов), 2010-2013 гг. (с помесячной детализацией) 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном выражении — тонны и м.куб) 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по техническим характеристикам (плотность, теплопроводность, группа горючести и т.д.) 1.5.2. по торговым маркам 1.5.3. по регионам 1.6. Прогноз развития рынка до 2015 года 1.7. Объем и динамика импорта 1.8. Объем и динамика экспорта 2. Анализ производства минеральной теплоизоляции на основе каменной (базальтовой) ваты в Белоруссии (в разрезе регионов), 2010-2013 гг. (с помесячной детализацией) 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 2.2.1. Насыщенность рынка 2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 2.2.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.2.6. Оценка положения компании-заказчика на рынке 3. Анализ потребл…
  • Маркетинговое исследование рынка крепежа, крепежных изделий и сопутствующих товаров в РФ
    1. Обзор рынка крепежа, крепежных изделий и сопутствующих товаров в РФ 1.1. Общая информация по рынку a. Основные характеристики продукта b. Основные характеристики рынка c. Объем рынка d. Емкость рынка 1.2. Структура рынка a. Структура рынка по ассортименту. Анализ наиболее перспективных сегментов b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров c. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок крепежа, крепежных изделий и сопутствующих товаров в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени) 3. Конкурентный анализ игроков рынка крепежа, крепежных изделий и сопутствующих товаров в РФ 3.1 Структура рынка по маркам. Оценка доли импортных компаний 3.2 Объем и динамика производства 3.3 Доля экспорта в производстве 3.4 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие продавцы: объем продаж и доля на рынке 3.5.1 Анализ ценовой политики конкурентов (средняя цена в разрезе ФО) 3.5.2 Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.5.3 Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Анализ потребителей крепежа, крепежных изделий и сопутствующих товаров в РФ 4.1 Спрос на группы товаров в разрезе ФО 4.2 Основные тенденции потре…
  • Российский рынок керамической плитки, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ Влияющие и смежные рынки Строительная отрасль, оказывающая влияние на рынок керамической плитки, переживает спад вследствие кризиса: ввод жилья в РФ в 2010 году сократился по сравнению с 2008 годом на 6,55% - до 58,4 миллиона квадратных метров. По сравнению с 2009 годом падение рынка было не столь существенным всего 2,5%. ……………………………………………………………………………………………… При исследовании рынка керамической плитки стоит обратить внимание на рынок напольных покрытий, который так же очень зависим от развития строительства в стране. До кризиса средние темпы роста на рынке напольных покрытий составляли около 20 % в год, в 2008 году темпы роста упали до ….. %, а в самый тяжелый 2009 год на рынке наблюдалось падение, которое в различных сегментах составило от …. до …. %. ……………………………………………………….. 5 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ Сегментация Рынка по виду плитки и области применения Основной параметр сегментации для керамической плитки — назначение/область применения — позволяет выделить следующие группы: керамическая плитка для отделки поверхностей внутри помещения (полов и стен), керамическая плитка для наружных отделочных работ (облицовка фасадов, балконов, террас и т.д.), керамическая плитка для бассейнов, керамогранит (универсальное приме…
  • Российский рынок минеральной ваты
    Список таблиц и диаграмм 13
    Резюме 15
    Глава 1. Технологические характеристики исследования 17
    1. Цель исследования 17
    2. Задачи исследования 17
    3. Метод сбора данных 17
    4. Метод анализа данных 18
    5. Информационная база исследования 18
    Глава 2. Объем производства минеральной ваты 19
    Глава 3.Потребление минеральной ваты 23
    Глава 4. Основные производители минеральной ваты 25
    1. Rockwool 29
    2. ТехноНИКОЛЬ 35
    3. Knauf 37
    4. «Сен-Гобен» 38
    Торговая марка LineRock
    5. Izovol 44
    6. Isoroc 45
    7. Термостепс 46
    Глава 5. Основные потребители минеральной ваты 47
    СУ-155 47
    ГК «Пик» 48
    «Мортон» 48
    Глава 6. Импортно-экспортные операции 50
    Импорт 50
    Экспорт 60
    Глава 7.Отрасли-потребители минеральной ваты 66
    Состояние строительной отрасли в России 66
    Изоляция трубопроводов 72
    Использование минеральной ваты в аграрном тепличном производстве 73
    Глава 8. Основные тенденции и перспективы развития рынка минеральной ваты 76
    Характеристики рынка 76
    Основные события отрасли 78
    Тенденции 82
    Прогноз 84
  • Бизнес-план: Открытие клининговой компании
    1. Резюме проекта 4
    2. Организационный план 6
    2.1. Регистрация компании 6
    2.2. Необходимые лицензии и разрешительные документы 12
    3. Описание услуг планируемого предприятия 14
    4. Маркетинговый план 18
    4.1. Описание и динамика развития рынка 18
    Виды клининговых услуг 27
    4.2. Спрос на рынке 38
    4.3. Перспективы роста рынка 44
    4.4. Конкуренция на рынке. 45
    4.4.1. Перечисление фирм, работающих на новокузнецком рынке клининга 45
    4.4.2. «Сибирская клининговая компания» 47
    4.4.3. Сервисная компания «Ротекс» 48
    4.4.4. «Мойдодыр Клининг» 49
    4.5. Ценообразование 50
    4.6. Реклама и продвижение услуг 54
    6. Производственный план 58
    6.1. Помещение под склад и офис 58
    6.2. Оборудование и инвентарь 58
    6.3. План по персоналу 69
    7. Инвестиционный план 71
    8. Оценка рисков и путей их сокращения 73
    8.1. Краткое описание рисков проекта 73
    8.2. Анализ чувствительности проекта 74
    9. Финансовый план 75
    9.1. Внешнее окружение 75
    9.2. Основные предположения к расчетам 76
    9.3. План доходов 77
    9.4. План расходов 78
    9.5. Прогнозный отчет о движении денежных средств 80
    9.6. Прогнозный отчет о прибылях и убытках 81
    9.7. …
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.73227500915527