Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка инженерной сантехники в Нижнем Новгороде (артикул: 06006 00712)

Дата выхода отчета: 18 Августа 2010
География исследования: ПФО, Нижний Новгород
Период исследования: 2010
Количество страниц: 52
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В работе изучены следующие вопросы: объем, емкость, динамика и перспективы развития, основные производители и торговые марки, анализ сбыта и реализации.

    География исследования: Нижний Новгород.

    Проведен анализ по следующим товарным группам: гибкая подводка, сифоны, сантехнические коннектора (отводы), водосливная арматура.


    Цель исследования – определение состояния и тенденций развития рынка инженерной сантехники в Нижнем Новгороде по состоянию на июль-август 2010 г.


    Методы сбора информации – мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты ценового аудита оптово-розничных компаний Нижнего Новгорода.


    Выдержки из текста:
    Рынок инженерной сантехники в Нижнем Новгороде, если и начнет восстанавливаться, то не ранее 2011 г. – прогнозируемый прирост составит 10,5%, что соответствует примерно 0,21 тыс. т продукции. В 2012 г. прогнозируемый объем рынка увеличится, но не намного и составит не более 0,25 тыс. т. Таким, образом, несмотря на прогнозируемую положительную динамику, уровень объема рынка инженерной сантехники в Нижнем Новгороде докризисного периода в ближайшие два года достигнут не будет.
    По товарной группе "Гибкая подводка" средний уровень оптово-закупочных цен в Нижнем Новгороде варьируется в диапазоне от 42,50 до 88,27 руб. Ассортимент представлен следующими торговыми марками и производителями: "Fil Noix"(Испания), "Аквалайн" (Россия), "STC" (Китай), "ЗИП-М" (Россия), "Акватехник" (Россия), "Монофлекс-Stot" (Россия), "Думинический завод"(Россия).
    По товарной группе "Коннекторы (отводы)" средний уровень оптово-закупочных цен в Нижнем Новгороде варьируется в вдиапазоне от 23,24 до 8 304,86 руб. Ассортимент представлен следующими торговыми марками и производителями: "Ostendorf" (Германия), "РосТурПласт" (Россия), "Политек" (Россия), "MAGNACOR" (Польша), "PRAGMA" (Австрия).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


          1.  Объем, ёмкость, динамика рынка инженерной сантехники в Нижнем Новгороде
    1.1. Объем рынка инженерной сантехники
    1.2. Емкость рынка инженерной сантехники в Нижнем Новгороде
    1.2.1. Емкость рынка гибкой подводки
    1.2.2. Емкость рынка водосливной арматуры
    1.2.3. Емкость рынка коннекторов (отводов)
    1.2.4. Емкость рынка сифонов
    2. Прогноз и перспективы развития рынка инженерной сантехники в Нижнем Новгороде на 2010-2012 г
    3. Анализ производителей и торговых марок, представленных в Нижнем Новгороде
    4. Анализ сбыта и реализации инженерной сантехники в Нижнем Новгороде
    4.1. Анализ предприятий оптовой торговли в Нижнем Новгороде
    4.2. Характеристика оптовых компаний (контактные данные, годовая выручка и пр.)
    5. Анализ оптово-закупочных цен на инженерную сантехнику в Нижнем Новгороде.
    5.1. Описание ассортиментных позиций, представленных в Нижнем Новгороде
    5.2. Анализ цен. Расчет средних значений
    5.3. Выявление ценовых сегментов в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей
  • Перечень приложений

    14 таблицы, 7 рисунков, 1 Приложение 

    Список таблиц
    Таблица 1. Региональное распределение объемов рынка сантехники по федеральным округам.
    Таблица 2. Расчет потребности в гибкой подводке на 2010 г.
    Таблица 3. Расчет потребности в водосливной арматуре  на 2010 г.
    Таблица 4. Расчет потребности в сифонах  на 2010 г.
    Таблица 5. Торговые марки и производители инженерной сантехники, представленные в Нижнем Новгороде.
    Таблица 6. Характеристика оптовых торговых компаний Нижнего Новгорода.
    Таблица 7. Распределение оптово-закупочных цен на гибкую подводку в Нижнем Новгороде в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок.
    Таблица 8. Распределение оптово-закупочных цен на коннекторы (отводы) в Нижнем Новгороде в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок.
    Таблица 9. Распределение оптово-закупочных цен на водосливную арматуру в Нижнем Новгороде в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок.
    Таблица 10. Распределение оптово-закупочных цен на сифоны в Нижнем Новгороде в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок.
    Таблица 11. Ценовые сегменты гибкой подводки в Нижнем Новгороде по состоянию на июль-август 2010 г.
    Таблица 12. Ценовые сегменты коннекторов (отводов) в Нижнем Новгороде по состоянию на июль-август 2010 г.
    Таблица 13. Ценовые сегменты водосливной арматуры в Нижнем Новгороде по состоянию на июль-август 2010 г.
    Таблица 14. Ценовые сегменты сифонов  в Нижнем Новгороде по состоянию на июль-август 2010 г.
    Список рисунков
    Рисунок 1. Динамика объемов рынка сантехники по федеральным округам.
    Рисунок 2. Динамика объемов рынка сантехники в Нижнем Новгороде.
    Рисунок 3. Динамика объемов рынка инженерной сантехники по федеральным округам.
    Рисунок 4. Динамика объемов рынка инженерной сантехники в Нижнем Новгороде.
    Рисунок 5. Прогноз развития рынка инженерной сантехники в Нижнем Новгороде на 2010-2012 г.г.
    Рисунок 6. Структура распределения торговых марок  и производителей инженерной сантехники по странам.
    Рисунок 7. Структура рынка оптовых продавцов инженерной сантехники в Нижнем Новгороде.
    Приложения
    Приложение 1. Оптово-закупочные цены на рынке инженерной сантехники в Нижнем Новгороде.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка пеллет Италии

Регион: Италия

Дата выхода: 06.07.18

45 000
Исследование рынка газовых котлов

Регион: Украина

Дата выхода: 18.05.18

45 000
Исследование рынка отопительных систем, продажа и сервис, Львов и Львовская область

Регион: Украина (Львов и Львовская область)

Дата выхода: 31.01.18

45 000
Российский рынок приборов учета воды: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.15

67 500
Российский рынок приборов учета газа: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.02.15

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок инженерной сантехники в Московской области
    Содержание
    1. Обзор рынка инженерной сантехники 5
    1.1. Общая характеристика инженерной сантехники 5
    1.2. Объем рынка инженерной сантехники для МО 5
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 6
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 7
    1.5. Структура рынка 9
    1.5.1. Структура рынка по товарным позициям в регионах 9
    1.5.2. Структура рынка по производителям и торговым маркам, оценка доли импортных товаров в МО 9
    1.5.3. Структура рынка по отраслям потребления, основные потребители в МО 11
    2. Конкурентный анализ 12
    2.1. Анализ влияния STEP факторов на рынок 12
    2.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке в каждом регионе 13
    2.3. Анализ объема продаж конкурентов розничного рынка инженерной сантехники в рублях за 2010-2011 гг., в разрезе основных товарных групп 15
    2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 16
    2.5. Сетевая расположенность и количество магазинов крупных компаний-конкурентов 17
    2.6. Основные стратегические группы и анализ стратегического пространства 17
    2.7. SWOT-анализ 18
    2.8. Соотношение объема продаж импорта к внутреннему рынку 28
    2.9. Анализ возможности открытия новых магазинов в регионах, спрос на продукцию 28
    2.10. Анализ потенциала разв…
  • Российский рынок систем защиты от протечки воды: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Полное оглавление Список диаграмм3 Список таблиц4 Аннотация5 Макроэкономика России в 2011 году7 Российский рынок систем защиты от протечки воды11 Конъюнктура рынка СЗПВ11 Объем рынка СЗПВ12 Характеристика рынка13 Структура рынка СЗПВ19 Географическая структура рынка СЗПВ19 Структура рынка по каналам сбыта20 Структура рынка по предложению21 Участники рынка СЗПВ22 Условия реализации продукта «система защиты от протечки воды»23 Ценовая конъюнктура на рынке СЗПВ25 Представленность брендов на рынке27 Уровень потребительского спроса на продукт «Система защиты от протечки воды»33 Профили участников рынка34 Группа компаний «ССТ»34 Основные показатели деятельности компании34 ООО «Суперсистема»36 Основные показатели деятельности компании36 ООО «Гидроресурс»37 Основные показатели деятельности компании37 Тенденции и перспективы развития российского рынка систем защиты от протечки воды в 2013-2014 гг.39 Потребительские предпочтения41 Структура покупателей СЗПВ41 Решение о покупке СЗПВ42 Причины отказа от покупки СЗПВ43 Осведомленность покупателей о продукте «система защиты от протечки воды»44 Тип здания46 Частота проведения ремонта47 Потребительские предпочтения по брендам СЗПВ48 О компании NeoAnalytics49
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку теплоизоляционных материалов
    Снижение реальной заработной платы составило в 2009 году ХХХ%. С исключением сезонного и календарного факторов ежемесячное снижение реальной заработной платы наблюдалось с конца 2008 года до середины 2009 года. В III и IV кварталах отмечен рост. Принятие антикризисных мер в конце 2008 года и в 2009 году привели к постепенному восстановлению доверия к банкам у населения. В результате в целом за 2009 год доля сбережений во вкладах и ценных бумагах в структуре использования доходов составила ХХХ% (в 2008 году этот показатель стремился к
  • Российский рынок приборов учета воды: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 4 Аннотация 5 Макроэкономические показатели России в 2014 г. 7 Классификация отрасли 14 Конъюнктура российского рынка 18 Общие данные 18 Динамика основных показателей 20 Производство 20 Экспорт 22 Импорт 25 Объем и структура рынка 28 Цены 31 Анализ спроса 33 Анализ участников рынка 36 Общие данные 36 Профили участников 39 ЗАО «Тепловодомер» 39 Основные показатели деятельности компании 39 ОАО УК «Завод Водоприбор» 40 Основные показатели деятельности компании 40 ООО «ПК Прибор» 42 Основные показатели деятельности компании 42 ЗАО «Взлет» 43 Основные показатели деятельности компании 43 ООО ПКФ «Бетар» 44 Основные показатели деятельности компании 44 ЗАО «Промсервис» 46 Основные показатели деятельности компании 46 ЗАО НПО «Промприбор» 48 Основные показатели деятельности компании 48 Группа компаний «ТЭМ» 49 Основные показатели деятельности компании 49 Тенденции и перспективы развития рынка 51 О компании NeoAnalytics 54
  • Анализ рынка пылесосов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Аннотация Общая численность пылесосов в домохозяйствах России в 2005-2009 гг выросла до 47,94 млн штук. К 2014 г количество пылесосов в домохозяйствах России достигнет 52,62 млн штук. На российском рынке пылесосов доминирует импортная продукция. Данная тенденция сохранится до 2014 г. Доля импорта пылесосов в России в 2009 г составила 61% от общего объема предложения. В 2010-2014 гг доля импортной продукции на рынке пылесосов в России будет колебаться в пределах 67-79% от всего объема предложения. В 2005-2007 гг динамика продаж пылесосов в России была положительной. В 2009 г продажи снизились на 17,5% по сравнению с предыдущим годом. Причиной снижения продаж стал финансовый кризис, начавшийся в России осенью 2008 года. Замораживание зарплат, рост безработицы, снижение объемов потребительского и ипотечного кредитования, замедление темпов жилищного строительства, высокий уровень инфляции повлияли на покупательскую активность россиян. В 2010-2014 гг продажи пылесосов будут увеличиваться вслед за растущим спросом на 3,2-4,9% в год. Увеличение продаж будет обусловлено как снижением безработицы, ростом доходов населения и реализацией отложенного спроса, так и первичным потреблением техники во вновь образованных домохозяйствах. Отчет «Анализ рынка пылесосов в России в 2005-2010 гг, прог…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.66518306732178