Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: изучение текущего состояния Рынка, анализ конъюнктуры, выявление основных тенденций.
Задачи исследования:
- изучение макроэкономической ситуации, влияющей на Рынок
- сегментация Рынка, выявление основных тенденций развития сегментов
- оценка объема Рынка и его темпов роста
- конкурентный анализ основных игроков Рынка
- определение основных характеристик потенциальных потребителей продукции
- определение факторов, благоприятствующих развитию Рынка, и сдерживающих рост Рынка
- оценка перспектив развития Рынка
Выдержки из исследования:
На сегодняшний день российский рынок гигиенических бумаг является одним из самых динамично растущих рынков в Европе, а возможно, и в мире.
За последние несколько лет рынок показывал устойчивый рост на 7-9% ежегодно, и эксперты рынка полагают, что данная тенденция сохранится.
Если 5-7 лет назад потребители использовали в основном дешевую однослойную бумагу, то сегодня все больше людей предпочитают покупать двух- и трехслойную бумагу. Это позволит рынку в денежном выражении расти гораздо быстрее, чем в натуральном: на 25-30% в год..
Крупнейшими импортерами продукции в 2007 году являлись Польша и Финляндия. Доли этих стран в стоимостном выражении составили 27,0% и 22,15 соответственно.
Отметим, что в натуральном выражении лидером по импорту является Украина (22,8%), однако ее доля в общем объеме импорта в стоимостном выражении не превышает 10%, что говорит о низкой стоимости импортируемого из Украины товара.
Крупнейшим экспортером продукции в 2007 году являлся Казахстан. Его доля в общем объеме экспорта составила 64,4% в стоимостном выражении и 69,7% в натуральном выражении соответственно.
По прогнозам экспертов, доля импорта БГП будет постепенно уменьшаться, так как отечественные производители будут в состоянии обеспечить российский рынок широким ассортиментом различных видов продукции.
Однако часть экспертов склоняются к мнению о том, что объемы импорта качественной продукции будут продолжать расти.
В настоящий момент уровень конкуренции на Рынке бумажно-гигиенических средств можно оценить как средне-высокий.
На Рынке присутствует около 10 крупных компаний и огромное число средних и в особенности мелких фирм, которые и формируют конкуренцию, способствую перенасыщению рынка и расширению ассортимента зачастую в ущерб качеству.
По мнению участников Рынка в дальнейшем стоит ожидать сокращение числа производителей за счет поглощении мелких компаний более крупными, вытеснение слабых и неконкурентоспособных компаний.
Введение 1. Анализ производства фармацевтической стеклянной тары 1.1 Производство фармацевтического и медицинского стекла в России в 2012-2014 гг. 1.2 Региональная структура производства фармацевтического и медицинского стекла 1.3 Общая характеристика ситуации в отрасли: инвестиции, объем заказов и выручка 1.4. Крупнейшие производители фармацевтического стекла, производственные мощности ОАО «Солнечногорский стекольный завод» (ОАО «Солстек») Производственные мощности ОАО «Солнечногорский стекольный завод» (ОАО «Солстек») ОАО «Стеклозавод им. Луначарского» Производственные мощности ОАО «Стеклозавод им. Луначарского» ОАО «Курский завод медстекла» Производственные мощности ОАО «Курский завод медстекла» ОАО «ЮгРосПродукт» Производственные мощности ОАО «ЮгРосПродукт» ОАО «Медстекло» Производственные мощности ОАО «Медстекло» ООО «Клин-Фармаглас» Производственные мощности ООО «Клин-Фармаглас» ОАО «Туймазыстекло» Производственные мощности ОАО «Туймазыстекло» ООО «Остров Джус» Производственные мощности ООО «Остров Джус» ЗАО «Борисовское стекло» Производственные мощн…
1. Обзор рынка одноразовых циркулярных сшивающих аппаратов всех диаметров в России, 2013 г. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем, емкость и динамика рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Объем импорта. 1.5. Объем производства 2. Обзор рынка многоразовых циркулярных сшивающих аппаратов всех диаметров в России, 2013 г. 2.1. Основные характеристики рынка 2.2. Объем, емкость и динамика рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Объем импорта. 2.5. Объем производства 3. Обзор рынка одноразовых линейных сшивающих аппаратов всех диаметров в России, 2012-2013 гг. 3.1. Основные характеристики рынка 3.2. Объем, емкость и динамика рынка 3.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.4. Объем импорта. 3.5. Объем производства 4. Обзор рынка многоразовых линейных сшивающих аппаратов всех диаметров в России, 2012-2013 гг. 4.1. Основные характеристики рынка 4.2. Объем, емкость и динамика рынка 4.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 4.4. Объем импорта. 4.5. Объем производства 5. Обзор рынка степлеров ко…
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка дыхательных тренажёров в России, 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 2.1.4. Емкость рынка, 2013-2014 гг. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.4. Анализ ценовой политики конкурентов 3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.6. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 3.7. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 3.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Анализ потребителей дыхательных тренажёров в России, 2013-2014 гг. 4.1.…
В отчете предоставлена информация за 2008-2015 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке влажных салфеток. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Объемы внутреннего производства растут примерно на …% в год. По данным … объем реализации влажных салфеток на российском рынке составил …. тонн. По данным …. объем импорта составил …. тонн, следовательно объем российского производства в 2014 году составил …. тонны, прирост составил …..%. Рынок влажных салфеток обладает …. спросом. Спрос увеличивается с …. и ….. с ….. Разница в объемах продаж в сезон может доходить до ….%.
На развитие рынка влияют следующие факторы:
….. По данным исследовательской компании ….. в России …. на влажные салфетки в связи со …. к ….. и ….. Однако, по мнению компании в ….. По прогнозам аналитиков …. рынок …… на уровне ….% в год, но к 2020 году будет ….. Основными тенденциям…
Есть вопрос по исследованиям или бизнес-планам? Наши специалисты с радостью проконсультируют Вас и помогут решить любую задачу.
Поля, отмеченные звёздочкой (*), обязательны для заполнения.
Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!
Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru,
рекомендуем Вам исправить эту ситуацию.
Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.