Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок ювелирных изделий (выпуск 2) (артикул: 05779 00712)

Дата выхода отчета: 1 Августа 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 172
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Описать состояние российского рынка ювелирной продукции

    Задачи исследования:

    • Описать макроэкономическую конъюнктуру рынка
    • Описать продукцию на ювелирном рынке
    • Определить объем рынка
    • Описать ценообразование на рынке
    • Описать инфраструктуру рынка
    • Кратко описать влияющие рынки
    • Выявить основные тенденции рынка
    • Описать объемы импорта ювелирной продукции
    • Выявить основных игроков российского рынка ювелирной продукции
    • Описать крупнейших производителей по следующим параметрам:
    Положение на рынке
    История развития
    Продуктовый портфель
    Стратегия развития
    • Определить социально-демографические характеристики потребителей
    • Определить экономические характеристики потребителей
    • Определить поведенческие характеристики потребителей:
    Потребительские предпочтения
    Определить портрет потребителя различных ценовых сегментов продукции
    • Описать сбытовую структуру рынка:
    • Оптовый сектор
    • Розничный сектор
    • Описать крупнейших представителей рынка

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: ювелирные изделия

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.20

67 350
Российский рынок ювелирных изделий: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.08.20

55 500
Ювелирный ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 24.12.19

75 000
Интернет-торговля в России: аксессуары и украшения

Регион: Россия

Дата выхода: 07.06.19

67 350
Российский рынок драгоценных металлов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.02.19

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок бижутерии (выпуск 1)
    50% рынка бижутерии в Москве по объемам продаж в натуральном выражении занимает дешевая бижутерия, немного уступает ей бижутерия среднеценовой категории, чья доля составляет 40%. Только 10% приходится на дорогую бижутерию от известных домов моды. Выделим, что по объемам продаж в денежном выражении лидирует средний ценовой сегмент. ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА Рынок бижутерии переживает в настоящий момент бум. По данным компании «Экспресс обзор», рынок бижутерии растет на 30%-40% в год. Самым быстрорастущим сегментом являются аксессуары для волос. За последние полтора года объем продаж не ювелирных украшений вырос на 100%, констатирует гендиректор консалтинговой компании «Магазин готового бизнеса» Вадим Самсонов. (Бизнес). ИМПОРТ
  • Рынок ломбардов
    АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ По мере развития экономики, увеличения доходов населения, роста потребительского рынка все больше людей стало прибегать к услугам ломбардных учреждений. В связи с этим правомерно утверждение, что ломбарды ориентированы не на малообеспеченную часть населения, а на средний класс. Это объясняется тем, что средства под залог своего имущества берут те, кто планирует выкупить его в ближайшее время. Те же, кто такой возможности не имеет, предпочитают вещи продавать - единовременно это дает больший доход. По некоторым оценкам в Москве кредитуются в ломбардах более … % горожан. Посетителями ломбардов являются, как правило, люди в возрасте от 20 до 40 лет – 66% от общего
  • Наручные часы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка наручных часов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.12562489509583