Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Спецодежда (выпуск 3) (артикул: 05678 00712)

Дата выхода отчета: 18 Марта 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 82
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования:.

    Целью исследования является анализ основных характеристик и перспектив развития российского рынка спецодежды.

     Задачи исследования:

    Для достижения поставленной цели были реализованы следующие задачи:

    Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    Описание законодательства и стандартов отрасли
    Описание влияющих рынков
    Выделение основных сегментов Рынка
    Определение емкости и объема Рынка
    Описание особенностей ценообразования на Рынке
    Описание сбытовой структуры Рынка
    Описание объемов российского производства
    Выделить основных игроков на Рынке и произвести анализ их положения
    Выделить группы потребителей на Рынке в каждом сегменте
    Выделить и проанализировать тенденции на рынке спецодежды
    Выдержки из исследования:

     

    Можно уже сейчас говорить, что кризис сильно затронет рынок спецодежды и СИЗ, так как это не товар первой необходимости для предприятий, которые тоже переживают финансовый кризис. …

     

    Обороты швейных фабрик, шьющих спецодежду, уже сократились на 30-40%. Соответственно можно ожидать снижение на Рынке спецодежды и СИЗ. ..

     

    Крупнейшие игроки Рынка планируют сохранить в 2009 году объемы 2008 года….

     

    По состоянию на 2007 год на российский рынок лёгкой промышленности общим объёмом 1250 млрд. рублей товары поступают из следующих источников:

    230 млрд. рублей (18,4%) - российские легальные производители
    240 млрд. рублей (19,2%) - легальный импорт
    780 млрд. рублей (62,4%) - незаконно ввезённый и произведённый товар.
    ….

    По данным экспертов рынка, доля импорта в общем объеме рынка составляет 5-6%. Таким образом, учитывая, что в 2008 году было импортировано спецодежды на сумму $... млн., можно говорить, что в 2008 году объем рынка спецодежды и СИЗ был равен $.... млрд.

    На протяжении нескольких лет темпы роста Рынка находились на уровне …%. В 2008 году в связи с начавшимся кризисом темпы снизились до …%. ….

     

    Доля экспорта одежды снизилась с 69,0% в 2007 году до 65,1% в 2008 году. Также снизилась и доля экспорта обуви с 8,2% до 7,6%.....

     

    По данным экспертов рынка, ежегодно на рынок спецодежды выпускается свыше 100 млн. изделий. Больше всего производят рукавиц, далее следуют костюмы, хлопчатобумажные халаты, ватные куртки, костюмы утепленные, рабочие комбинезоны, полукомбинезоны, ватные брюки и плащи.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ)

Регион: Казахстан

Дата выхода: 30.09.17

70 000
Анализ рынка спецодежды в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 08.02.16

97 500
Маркетинговое исследование рынка хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием, в России, 2011-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.15

94 560
Маркетинговое исследование рынка антипорезных перчаток в России в 2014 году

Регион: Россия

Дата выхода: 25.03.15

77 700
Рынок корпоративной и спецодежды для работников сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.11.14

81 600
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок защитной спецодежды в России
    Подробное оглавление/содержание отчета: Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 8 Резюме 13 1. Технологические характеристики исследования 15 Цель исследования 15 Задачи исследования 15 Объект исследования 15 Метод сбора данных 15 Метод анализа данных 15 Объем и структура выборки 16 2. Классификация и основные характеристики 17 2.1. Характеристика основных категорий спецодежды 17 Летняя спецодежда 18 Зимняя спецодежда 21 Одежда для сферы обслуживания 24 Одежда повара 25 Одежда для охранных структур 26 Медицинская одежда 28 Одежда специального назначения (защитная) 29 2.2. Ассортимент спецодежды на российском рынке 31 3. Текущее состояние рынка спецодежды в России 34 3.1. Объем и темпы роста рынка 34 3.2. Характеристика спроса 37 3.3. Конкурентная среда 40 3.4. Инвестиционная привлекательность 41 3.5. Государственная политика 43 3.6. Цены на рынке спецодежды 44 4. Показатели производства спецодежды в России 47 4.1. Объем и темпы роста производства 47 Производство по сегментам 48 Производство по территории 56 4.2. Основные производители спецодежды 59 5. Основные характеристики сегмента защитной спецодежды в России 61 5.1. Объем и темпы роста рынка 63 5.2. Конкурентная среда 64 5.3. Цены на защитную спецодежду 66 6. Внешнеэкономические операции на рынке спецоде…
  • Спецодежда (выпуск 1)
    например, комплекта «комбинезон + куртка» колеблется в пределах 200-500 рублей. Приобретение такой одежды характерно для отраслей с недостаточным финансированием (государственный бюджет). Производством одежды низкой ценовой категории занимаются в основном мелкие кустарные предприятия, которые обеспечивают рынок большим количеством такой продукции. Продукция такого типа не всегда может быть из качественных материалов. СПЕЦОДЕЖДА СРЕДНЕГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА Рабочая одежда средней стоимости или «евроодежда» - самый распространенный на сегодняшний день вид спецодежды. Такие комплекты заказывают большинство крупных предприятий для своих работников. Одежду этой категории можно охарактеризовать как корпоративную, поскольку менеджеры фирм стараются закупать именно такую продукцию. Так, в среднем, цена за комплект «комбинезон + куртка» будет от 700 до 2500 рублей, в зависимости от используемого материала. Большую часть спецодежды среднего ценового сегмента производят на заказ для крупных фирм большими партиями, не разрабатывая специального дизайна и марки. Все ведущие российские производители являются предприятиями, которые ориентируются в основном на средних покупателей. В данном случае цель предприятий такого сегмента – широкий ассортимент, возможность индивидуализации одежды с помощью н…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК СПЕЦОДЕЖДЫ
    Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных 1 ОБЗОР РЫНКА ЗАЩИТНОЙ ОДЕЖДЫ 1.1 Общая характеристика продукции 1.2 Общая характеристика рынка 1.3 Объем рынка спецодежды 1.4 Емкость рынка спецодежды 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2 Сегментация рынка 2.1 Ценовое сегментирование 2.2 Сегментирование по отраслям потребления 2.3 Сегментирование по производителям, оценка доли импортной продукции 2.4 Сегментирование по основным наименованиям 3 Производство спецодежды 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Сегментация производства 4 Сбытовая структура Рынка 4.1 Цепочка движения товара 4.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 4.2.1 Производители Продукции 4.2.2 Дистрибьюторы продукции 4.2.3 Розничный сектор 4.3 Основные принципы ценообразования 5 Импорт спецодежды 5.1 Объем и динамика импорта 5.2 Структура импорта: 5.2.1 По странам производителям 5.2.2 По компаниям-производителям 5.2.3 по получателям 5.2.4 по товарным группам 5.2.5 по товарным маркам 6 Конкурентный анализ 6.1 Основные российские производители. Описание профилей крупнейших российских производителей. 6.2 Основные мировые производители, представленные на …
  • Маркетинговое исследование рынка хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием, в России, 2011-2014 гг.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием в России, 2011-2014 гг.
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2. Объем, емкость и динамика рынка (в целом по России, отдельно по Москве и Московской области, Санкт-Петербургу)
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5. Структура рынка
    1.5.2. по производителям
    1.5.3. по отраслям потребления
    1.5.4. по регионам

    2. Анализ производства хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием в России, 2011-2014 гг.
    2.1. Объем и динамика производства (в целом по России, отдельно по Москве и Московской области, Санкт-Петербургу)
    2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы
    2.2.1. Насыщенность рынка
    2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
    2.2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.2.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры

    3. Анализ потребителей хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием в России, 2011-2014 гг.
    3.1. Оценка объема потребления (в целом по России, отдельно по Москве и Мо…
  • Картофель. Потребление в регионах РФ в 2006-2008 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
    1. ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ В РЕГИОНАХ РОССИИ
    1.1. Динамика численности населения России
    1.2. Численность населения в федеральных округах РФ
    1.3. Структура распределения населения по федеральным округам РФ
    1.4. Крупнейшие регионы РФ по количеству жителей
    1.5. Структура распределения населения по регионам РФ
    2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КАРТОФЕЛЯ
    2.1. Динамика потребления картофеля в России
    2.2. Потребление картофеля на душу населения в России
    2.3. Структура потребления картофеля по федеральным округам РФ
    2.4. Региональная структура потребления картофеля в России
    3. РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ КАРТОФЕЛЯ
    3.1. Крупнейшие регионы потребления картофеля в России
    3.2. Регионы РФ с самым низким потреблением картофеля
    3.3. Регионы РФ, лидирующие по потреблению картофеля на душу населения
    3.4. Регионы РФ, отстающие по потреблению картофеля на душу населения
    4. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФО
    4.1. Динамика потребления картофеля в Центральном ФО
    4.2. Потребление картофеля на душу населения в Центральном ФО
    4.3. Динамика потребления картофеля в регионах Центрального ФО
    4.4. Региональная структура потребления картофеля в Централ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



1.0035700798035