Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок пластиковых (ПВХ) окон (выпуск 3) (артикул: 05672 00712)

Дата выхода отчета: 3 Апреля 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 88
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке ПВХ-окон  в России.

     

     Задачи исследования:

    ·         Описание макроэкономической ситуации на Рынке

    ·         Выделение основных сегментов Рынка

    ·         Определение основных количественных характеристик Рынка

    ·         Описание структуры Рынка

    ·         Выявление основных игроков на Рынке

    ·         Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    Выдержки из исследования:

    В 4 квартале 2008 года стали проявляться признаки снижения спроса потребителей на ПВХ внутри страны, что связано с начавшимся финансово-экономическим кризисом. В результате к концу года произошло существенное падение рыночных цен на ПВХ – оно составило порядка …%.

    Общий объем производства сырья для ПВХ-окон на рынке в 2008 году снизился на …% и составил … тыс. тонн. Данное сокращение объемов производства связано с сокращением производственных планов переработчиков и скопления нереализованного продукта на складах производителей. Снижение объемов реализации связано с ….

    В 2008 году введено в эксплуатацию 765,6 тыс. квартир общей площадью 63,8 млн. кв.м., что составило 104,5% к предыдущему году (в 2007 году было введено 61,0 млн. кв.м., 120,6% к 2006 году).

    В 2008 году объем рынка деревянных окон в натуральном выражении составил около … млн. кв.м., увеличившись по сравнению с 2007 годом на …%.

    … в 2008 году объем рынка алюминиевых окон в натуральном выражении составил около … млн.кв.м. При этом рост по сравнению с 2007 годом составил …%.

    …в 2008 году объем рынка ПВХ окон в натуральном выражении составил … млн. кв. м. Объем рынка в денежном выражении составил порядка $... млрд.

    На основе анализа таможенной статистики в 2008 году было подсчитано, что объем ввоза в Россию ПВХ окон в 2008 году составил … тыс. тонн, что в денежном выражении равно $... млн.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых окон в России, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.15

39 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых окон в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.14

39 900
Обзор рынка окон Украины 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 26.01.14

29 900
Обзор рынка оконной фурнитуры Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.14

29 900
Рынок оконных конструкций в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.13

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок металлопластиковых окон, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫХ ОКОН
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1.Понятие продукции
    1.2.Показатели социально-экономического развития
    1.3.Влияющие рынки
    1.4.Смежные рынки
    1.5.Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
    2.1.Сегментация рынка окон по материалам изготовления
    2.2.Сегментация Рынка по типам потребителей
    2.3.Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
    3.1.Производство на Рынке
    3.2.Импорт и экспорт на Рынке
    3.3.Объем Рынка
    3.4.Емкость Рынка
    3.5.Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1.Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2.Сегментация игроков рынка
    4.3.Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    4.4.Цены на продукцию
    4.5.Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ
    5.1.Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2.Резюме по разделу
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
    6.1.Описание потребителей на Рынке
    6.2.Потребительские предпочтения на Рынке
    6.3.Резюме по разделу
    7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    7.1.Основные тенденции Рынка
    7.2.PEST-анализ Рынка
    7.3.Риски и барьеры при выходе на Рынок
    7.4.…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку пластиковых окон + конкурентный анализ
    Однако если в 2009 году компании не могли поднять цен из-за резкого сокращения спроса, то в 2010 году это станет возможным. Отложенный спрос на окна 2009 года и потребность в новых окнах (на данный момент новыми энергосберегающими окнами остеклено менее ХХ% объектов жилой и нежилой недвижимости России) – приведут к увеличению покупательского спроса на окна в 2010 году. В январе и феврале 2010 года отмечено падение продаж окон, по причине самой длительной и холодной зимы, которая была за последние 30 лет (данные Гидрометеоцентра). В это время установка пластиковых окон была практически парализована. В марте 2010 года произошло резкое увеличение потребительского спроса на пластиковые окна из-за начала отступления холодов, на фоне улучшения макроэкономических показателей. Потребители, напуганные холодной зимой и испытывающие в этот период неприятные ощущения от сквозняков и холода от окон, начали активно менять окна. Ведь 2009 год стал годом экономии, и на сэкономленные средства можно теперь установить пластиковые окна. Если рассматривать в целом реальный сектор экономики России, то, согласно данным Росстата, индекс химического производства в январе-феврале 2010 года составил ХХХ% к соответствующему периоду 2009 года, в том числе в феврале - ХХХХ%. В январе-феврале 2010 года отмечал…
  • Рынок пластиковых (ПВХ) окон (выпуск 1)
    ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ Согласно данным РБК, в конце 2006 года средняя цена на одно пластиковое окно без учета стоимости его установки была 8, 4 тысячи рублей. Пластиковые окна можно разбить на 3 ценовых сегмента: o окна эконом-класса, o стандарт, o элитные окна. По данным отраслевых порталов, ПВХ-окна класса «эконом» стоит от 30 до 70 $; стандарт - от 70 до 150 $ и 1 м2 окна элит-класса стоит от 150 до 250 $. Стоимость готового изделия зависит также от его размера, цвета, комплектации. Большая часть уже установленных пластиковых окон приходится на долю жилых помещений (строящихся или уже находящихся в
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.808837890625