Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛИМЕРНЫХ ПЛЕНОК В ТУРКМЕНИСТАНЕ»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта*
2.4. Месторасположение проекта*
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Анализ рынка полимерных пленок в Туркменистане
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.5. Обзор потенциальных конкурентов
3.6. Прогноз развития рынка
3.7. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. График финансирования проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание зданий и помещений
5.2. Описание технологического процесса производства пленок
5.3. Обзор и подбор оборудования для расчета проекта
5.4. Описание необходимого оборудования
5.5. Необходимые материалы и комплектующие
5.6. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
Производство пищевой упаковки
Предмет коммерческого предложения: услуги по проведению индивидуального маркетингового исследования и разработке индивидуального бизнес-плана.
I этап: Проведение маркетингового исследования рынка пластиковой пищевой упаковки и оценка целесообразности организации производства пищевой тары в Уральском федеральном округе.
II этап: Разработка бизнес-плана / технико-экономического обоснования организации производства пластиковой пищевой упаковки на базе действующего предприятия в г. Екатеринбург.
Цель проекта: изучить потенциальное потребление на рынке, выявить динамику и перспективы рынка
География проекта: Россия, Уральский и Сибирский ФО.
Планируемая к выпуску продукция: пищевая упаковка.
Исследование мирового и российского рынка тары и упаковки, гибкой упаковки
I.
1. Обзор мирового рынка тары и упаковки
1.1. Общие сведения о мировом рынке тары и упаковки, оценка объема мирового рынка в 2011 году
1.2. Структура мирового рынка тары и упаковки по основным сегментам:
- Стекло
- Картон
- Дерево (в т.ч. поддоны)
- Металл (в т.ч. алюминиевые банки)
- Полимерная упаковка
1.3. Структура мирового рынка полимерной упаковки по основным сегментам:
- Пленки
- Стрейч-пленки
- Коррексы
- РЕТ-преформы
- и проч.
1.4. Потребление упаковки в мире, оценка потребления на душу населения
1.5. Тенденции мирового рынка тары и упаковки
2. Обзор российского рынка тары и упаковки
2.1. Общие сведения о российском рынке тары и упаковки, оценка объема российского рынка в 2011 году
2.2. Структура российского рынка тары и упаковки по основным сегментам:
- Стекло
- Картон
- Дерево (в т.ч. поддоны)
- Металл (в т.ч. алюминиевые банки)
- Полимерная упаковка
2.3. Структура российского рынка полимерной упаковки по основным сегментам:
- Пленки
- Стрейч-пленки
- Коррексы
- РЕТ-преформы
- и проч.
2.4. Потребление упаковки в России, оценка потребления на душу населения
2.5. Тенденции развития рынка тары и упаковки в России
2.6. Прогноз развития рынка на 2012-2014 гг
Исследование рынка гибкой упаковки в России и мире
II.
1. Обзор мирового рынка гибкой упаковки
1.1. Общие сведения …
Исследование рынка глазированных сырков и творожной массы в России и Казахстане
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка глазированных сырков и творожной массы в России и Казахстане
2.1 Общая информация по рынку
2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3 Оценка факторов, влияющих на рынок
2.4 Виды глазированных сырков, творожной массы и место в потреблении
3 Анализ рынка глазированных сырков, творожной массы в Москве и ЦФО (по аналогичной структуре - Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Брянск и Брянская обл., Липецк и Липецкая обл.)
3.1 Объем и емкость рынка в регионе
3.2 Структура рынка глазированных сырков и творожной массы: насыщенность сегментов
3.2.1 Сегментация рынка по ассортименту
3.2.2 Сегментация рынка по цене
3.2.3 Сегментация рынка по производителям
3.2.4 Выявление перспективных сегментов рынка
3.3 Конкурентный анализ рынка глазированных сырков и творожной массы
3.3.1 Насыщенность рынка: московские-локальные производители
3.3.2 Крупнейшие производители: объем производства и доля на рынке
3.3.3 Динамика объема продаж конкурентов
3.3.4 Анализ ассортимента и каналов сбыта компаний-конкурентов
3.3.5 Анализ дистрибьюторов
3.3.6 Профили основных игроков
3.3.7 Оценка положения компании заказчика на рынке
3.3.8 Перспективность ры…