Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок печатных СМИ – влияние кризиса и его последствия (артикул: 05633 00712)

Дата выхода отчета: 1 Сентября 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 147
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке печатных СМИ в России.

     

     Задачи исследования:

    ·         Описание макроэкономической ситуации на Рынке

    ·         Выделение основных сегментов Рынка

    ·         Определение основных количественных характеристик Рынка

    ·         Описание структуры Рынка

    ·         Выявление основных игроков на Рынке

    ·         Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    Выдержки из исследования:

    Рынок газет и журналов во многом зависит от объёмов публикуемой в них рекламы.

    По данным …, реклама в прессе за 2008 год выросла на …% и составила … млрд рублей. Произошел спад рекламы в газетах и журналах нерекламного характера, распространяемых на платной основе по подписке и в розницу, составил соответственно … и …%, по отношению к … и …% в 2007 году.

    Из приведенных данных видно, что количество зарегистрированных газет в 2008 году сократилось на …%. Количество журналов возросло лишь на …%.

    Отрасль печатных изданий резко сократилась. Сокращение произошло с наступлением кризиса, то есть в период октябрь-ноябрь 2008 года. Дальнейшее сокращение объемов регистрации СМИ сохранило те же тенденции.

    По состоянию на начало апреля в целом ситуация динамики цен на печатную продукцию стабилизировалась. Дальнейший рост цен будет регулироваться потребительским спросом.

    В I квартале 2009 года происходил как рост, так и значительное сокращение продаж тиражей. Ряд Издательских домой (ИД) сократил тиражи, таким образом, многие издания исчезли с полок магазинов, и потребительский спрос оказался неудовлетворенным.

    С наступлением кризиса и сокращением объемов продаж …% издательств увеличили цены на большинство газет и журналов в среднем на …%. Данная тенденция наблюдалась в начале января, и уже со второй половины месяца и в феврале процесс ускорился: … «розничных» изданий в Московском регионе увеличили цены.

    Продажи газет и журналов низкой ценовой категории (до 15 руб.) увеличились на …%, рост произошел за счёт роста спроса на газеты.

    Устойчивым спросом пользуются телегиды (рост …%), издания о кулинарии, развлекательно-информационные и кроссвордные (рост в среднем на …%). Более чем на …% - увеличились продажи женских изданий средней ценовой категории

    По данным участников рынка падение продаж в I квартале 2009г. составило …% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В журнальном сегменте наблюдалось падение по ряду изданий до …%.

    Рынок розничных продаж прессы в России оценивается в …млрд рублей, что составляет …% всего рынка распространения печати.

    В первую тройку по среднему уровню подписки от общего тиража вошли следующие страны: Канада – … %, Финляндия – … % и США –… %.

    Структура газетного рынка России с точки зрения процентного соотношения общероссийских, региональных и местных изданий в течение последних 10 лет существенных изменений не претерпела

    Таким образом, общероссийским газетам отводится …% рынка,

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Открытие журнала

Регион: Россия

Дата выхода: 19.02.12

39 900
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Строительство и ремонт»

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 02.02.12

43 500
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Розничная торговля. Одежда и обувь»

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 02.02.12

43 500
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Охрана и безопасность»

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 02.02.12

43 500
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Логистика и склад»

Регион:

Дата выхода: 30.01.12

43 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие журнала
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация печатного издания 2.2. Нормативная база функционирования печатного издания в стране и регионе 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Классификация печатных СМИ 3.2. Основные параметры рынка печатных СМИ 3.3. Рынок рекламы в прессе 3.3.1. Мировой рекламный рынок 3.3.2. Итальянский рынок рекламы в печатных СМИ 3.4. Потребление печатной продукции 3.5. Каналы распространения на рынке печатных СМИ 3.5.1. Общая характеристика и проблемы 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры журнала 4.2. Характер издания 4.3. Привлечение рекламодателей 4.4. Развитие издания 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Объем инвестиций 5.2. Финансирование проекта 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. План по персоналу 6.2. Нормы текущих затрат 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. Расчет выручки 7.9. Прогноз прибылей и убытков 7.10. Прогноз движения денежных средств 7.11. Анализ эффективности проекта 7.11.1. Показатели эффективности проекта 7.11.2. Методика оценки эффективности проекта 7.11.3. Внутренняя норма доходности (IRR) 7.11.4. Срок о…
  • Обзор рынка рекламы в печатных СМИ Украины 2010
    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика услуги
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников
  • Обзор портов Чёрного моря (Обновление 2012 г.)
    СОДЕРЖАНИЕ 2 СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 1. ТРАНСПОРТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПОРТОВ ЧЁРНОГО МОРЯ 7 1. ЗАРУБЕЖНЫЕ ПОРТЫ ЧЁРНОГО МОРЯ 11 1.1. Украина 11 Порт Одесса 12 Порт Ильичевск 22 Порт Южный 35 1.2. Болгария. Порт Варна 39 1.3. Румыния. Порт Констанца 46 1.4. Грузия 51 Порт Батуми 51 Порт Поти 57 1.5. Турция. Порт Самсун 61 2. РОССИЙСКИЕ ПОРТЫ ЧЁРНОГО МОРЯ 64 2.1. Порт Новороссийск 64 2.2. Порт Туапсе 71 2.3. Порт Тамань 74 3. ВЫВОДЫ 78 ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 80 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ» 81
  • Обзор рынка кредитования малого и среднего бизнеса. Август, 2016г.
    Состав исследования: 1.Аналитический отчет в формате PDF. 2.База данных тарифов по кредитам МСБ (август 2016, 20 банков, г. Москва) в формате Excel. 3. База новостей по кредитам МСБ (август 2015-август 2016, 18 банков). Исследование российского рынка кредитования малого и среднего бизнеса содержит подробную информацию о динамике развития и структуре развития рынка, объеме общей и просроченной задолженности, средних процентных ставках, портфелях ведущих игроков. Рынок рассмотрен в разрезе регионов и отраслей кредитуемых предприятий. Приведена аналитика о потребительском поведении компаний-субъектов малого и среднего предпринимательства: о доступности кредитов, информированности бизнесменов и опыте использования кредитных продуктов. Справочно приведена информация о малом и среднем предпринимательстве в России: о количестве компаний, их обороте, численности работников, объемах инвестиций и отраслевой структуре. Отчет включает подробный анализ тарифов и условий 20 крупных российских банков по предлагаемым ими рублевым кредитам МСБ в г. Москва (метод сбора информации – mystery-shopping, время сбора –август 2016 года). Банки, вошедшие в исследование: Сбербанк России. Россельхозбанк. Альфа-Банк. МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК. Промсвязьбанк. ЮниКредит Банк. ВТБ Банк Москвы. Банк …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка автозапчастей из полиуретана для грузового автотранспорта в России в 2013 году
    Методологические комментарии к исследованию.

    • Обзор рынка автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году
    ◦ Объём рынка (в денежном выражении)
    ◦ Оценка потенциальной ёмкости рынка
    ◦ Основные тенденции на рынке
    ◦ Структура рынка
    ▪ по видам автозапчастей из ПУ
    ▪ по отраслям потребления
    ▪ по производителям

    • Конкурентный анализ: крупнейшие поставщики автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году
    ◦ Крупнейшие компании - поставщики (объём продаж, доля на рынке, профили компаний)
    ◦ Анализ ценовой политики компаний - поставщиков автозапчастей
    ◦ Ассортимент крупнейших поставщиков

    • Анализ потребителей автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году
    ◦ Крупнейшие потребители (профили компаний, объём потребления)
    ◦ Частота и динамика потребления

    • Выводы по анализу рынка автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году.
    ◦ Перспективы развития рынка
    ◦ Определение перспективных видов автозапчастей
    ◦ Выводы по исследованию.
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.81660389900208