Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ слоганов и рекламных сообщений 2008 и 2009 годов (артикул: 05542 00712)

0 руб.

Дата выхода отчета: 26 Мая 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2009 гг.
Количество страниц: 6
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Структурные изменения в мировой и российской экономике 2008, 2009 годов повлияли на поведение потребителей и изменение их ценностей, что не могло, не отразится на деятельности предприятий и на их рекламной активности. В отчете содержится анализ изменений рекламных сообщений в 2009 году по функциональному назначению и фоно-семантическим характеристикам.
    Цель:
    Выявить отличия между рекламными сообщениями 2008 и 2009 года и определить соответствие рекламных сообщений трендам, озвученным экспертами в начале 2009 года.
    Методы:
    Кабинетные исследования
    Структура:
    Структурно отчет включает в себя перечень функций выполняемых рекламными сообщениями, анализ изменения структуры общей массы слоганов по функциональному назначению, анализ изменения фоно-семантического профиля рекламных слоганов в 2009 году. Представлены краткие выводы и перечислены основные причины несоответствия реальных характеристик слогоанов в 2009 году, трендам, озвученным в начале 2009 года.
    Источники информации:
    Слоганы рекламных кампаний 2008-2009гг.
    Выдержки из текста:
    «Одними из основных задач рекламы является привлечь и побудить целевую аудиторию к конкретному действию (принятие решений о покупке), а также сформировать лояльное отношение к компании-рекламодателю.»
    «Доля слоганов, освещающих ценности аудитории сократилось с 21,7% до 11,7%. Подобные изменения противоречат прогнозам и рекомендациям экспертов, озвученным в начале 2009 года.»
    «В тоже время, доля слоганов, призывающих к действию, покупке товара или услуги, возросло с 5% до 18,3%.»
    «Незначительно, с 16,7% до 13,3% сократилась доля имиджевых слоганов, доля сообщений освещающих характеристики товара и преимущества над товарами-конкурентами сократилась с 23,3% до 20%.»
    «При изучении рекламных сообщений 2008 и 2009 года, было выявлено, что большая часть сообщений 36,7% в 2008 году и 23,3% в 2009 году, не имеют какой-либо фоно-семантической характеристики.»
    «Наиболее часто встречаются сообщения соответствующие характеристике «мужественный» (шкала «мужественный – женственный»), доля подобных сообщений в 2009 году возросла на 6,7%, до 20%. Значительно увеличилась доля сообщений, которые в подсознании аудитории ассоциировались с понятием «хороший» (шкала «хороший – плохой»). Доля таких сообщений выросла с 3,3% в 2008 году, до 10% в 2009 году.»
    «В тоже время, в 2009 году, в общей массе рекламных сообщений, появились слоганы, которые в подсознании аудитории вызывают ассоциации связанные с понятием «слабый», «страшный», «грубый», «темный». В сумме доля подобных рекламных слоганов составляет 7% от всех сообщений.»
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:
    1.Введение
    2.Результаты
    3.Выводы
  • Перечень приложений

    Рис 1. Изменение рекламных слоганов в 2009 году по функциональном назначению
    Рис 2. Изменение фоно-семантического профиля рекламных слоганов в 2009 году

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.12.19

49 000
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.12.19

15 000
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России

Регион: Украина и Россия

Дата выхода: 02.08.18

45 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

52 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование предпочтений пассажиров московского метро при выборе информационных носителей
    Маркетинговая группа Newmann Bauer: исследование предпочтений пассажиров московского метро при выборе информационных носителей. 27 мая 2010 г. Краткая информация об исследовании Цель исследования Определить, какой формат для чтения популярен среди населения г.Москвы (пассажиров метро). Период проведения исследования 25-26 мая 2010 г. Методология проведения исследования Наблюдение Результаты исследования В ходе исследования было выявлено, что только 28,8% от общего потока пассажиров читают книги/журналы (любой формат) во время поездок (рис. 1). Наиболее популярными форматами книг для чтения – являются «традиционные книги», их читают 12,79% от общего потока пассажиров метро или 45% читающих пассажиров. Традиционные газеты и журналы читают 10,17% от общего потока пассажиров метро или 35% читающих пассажиров. Электронные книги, читает только 5,84% от общего числа пассажиров или 20% читающих пассажиров. Структура пассажиропотока по предпочитаемым форматам книг/журналов Выводы Электронные книги мало востребованы среди жителей России. Среди основных причин этого можно выделить высокую стоимость техники, низкую информированность о новинках электроники, традиционность
  • Бизнес-процесс "Проведение аттестации персонала"
    График аттестации
  • Распределение доходов населения Москвы в 2008-2009 гг. в условиях мирового экономического кризиса
    Раздел I. Текущее состояние экономики России Основные макроэкономические показатели В условиях рецессии в мировой экономике и падения спроса и цен на сырьевые товары на мировом рынке, девальвации рубля и сокращения внутреннего инвестиционного и потребительского спроса в ноябре-декабре 2008 года продолжилось резкое снижение основных экономических показателей России. Прирост ВВП в ноябре составил 1,6% после 6,9% - в сентябре и 5,0% - в октябре к соответствующему периоду 2007 года. При этом с исключением сезонного фактора в ноябре наблюдался спад на 0,7%, а в IV квартале – на 1,9%. В декабре 2008 года ВВП РФ снизился на 0,7%. В IV квартале 2008 года произошло существенное ухудшение всех макроэкономических показателей, причем даже официальные представители Правительства РФ не предполагают изменения ситуации до III квартала 2009 года. При этом если ситуация в октябре 2008 года характеризовалась ухудшением показателей промышленного производства, то в ноябре и декабре 2008 года произошло обвальное падение практически во всех отраслях промышленности (темпы снижения промышленного производства в ноябре и декабре 2008 года составили 8,7% и 10,3% к аналогичному периоду 2007 года). По итогам 2008 года объем промышленного производства вырос всего на 2%. В таблице приведены показатели, ха…
  • Российский рынок программ лояльности: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 5 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка программ лояльности 14 Общие данные 14 Объем рынка 16 Теоритические основы программ лояльности 17 Определение лояльности потребителя и программы лояльности 17 Лояльность потребителя Программа лояльности 19 История возникновения программ лояльности 21 Классификация программ лояльности 24 Виды программ по количеству участников 24 Виды коалиционных программ лояльности 28 Классификация программ по виду материальных привилегий 30 Технология разработки и внедрения программ лояльности 33 Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности 39 Типичные ошибки при внедрении программ лояльности 41 Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности 43 Payback 43 AIR MILES UK 43 Nectar 44 Groupon 45 Membership Rewards 46 Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 47 Программы лояльности в розничной торговле 47 Программы лояльности в сфере авиаперевозок 47 Программы лояльности в банковском секторе 48 Программы лояльности сотовых операторов 49 Программы лояльности автозаправочных станций 49 Программы лояльности ресторанных сетей 50 Независимые разработчики программ лояльности РФ 51 «LMC Group» 51 &laqu…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.92149806022644