Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Фармацевтический рынок России. Выпуск: октябрь 2005 (артикул: 00454 00712)

0 руб.

Дата выхода отчета: 18 Ноября 2005
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 24
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящий аналитический обзор подготовлен по результатам мониторинга объемов и структуры товародвижения фармацевтической продукции через розничную торговую сеть. В нее входят все аптечные учреждения Российской федерации, имеющие лицензию на розничную торговлю.

    В отчете проанализированы объем фармрынка России и его динамика, структура фармрынка, объемы импорта лекарственных средств, цены, а также лидеры среди производителей лекарственных средств и БАД и наиболее успешные торговые наименования лекарственных препаратов и БАД. Также представлена подборка новостей и событий, произошедших на фармрынке.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме… 3

    I. Фармацевтический рынок России в августе 2005 года… 4

    1. Объем аптечного рынка России… 4

    2. Структура аптечного рынка России… 6

    2.1. Соотношение импортных и отечественных препаратов… 6

    2.2. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска… 7

    2.3. Структура продаж ЛС по АТС-группам… 8

    3. Объем и структура госпитального рынка России в I полугодии 2005 года… 9

    4. Индекс цен… 13

    5. Импорт… 14

    6. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов… 17

    7. Препараты-лидеры продаж… 18

    8. Биологически активные добавки… 20

    II. События фармацевтического рынка… 22

    1. Аптечные сети… 22

    2. Законодательство… 23

    3. Льготный отпуск… 24

    4. Разное… 24

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

67 350
АНАЛИЗ РЫНКА ГЕННЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ РОССИЯ, США, ЕВРОПА

Регион: Россия, США, Европа

Дата выхода: 22.02.18

45 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 21.11.17

67 350
Маркетинговое исследование и анализ потребления соевых олигосахаридов в мире

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 10.06.17

111 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.17

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Фармацевтический рынок России. Итоги 2006
    Таблица ТОП-20 брендов по объему продаж в стоимостном выражении на коммерческом рынке России в 2005–2006 гг. Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group ISO 9001:2000 6. Индекс цен на коммерческом рынке Для объективной оценки изменения цен на препараты на коммерческом рынке был рассмотрен индек цен, при расчете которого использовался фиксированный список готовых лекарственных средств*. В 2006 году индекс цен на ГЛС составил всего 2,1% к 2005 году, это значительно ниже увеличения цен которое произошло в 2005 году (+3,6%). При этом, на наиболее востребованные препараты рынка по вышение цен было и вовсе незначительным: индекс цен на ТОП-100 торговых наименований в 2006 год составил 0,6%. Интересно также, что изменение цен на отечественные и импортные препараты в 2006 году было прям противоположно картине, которая наблюдалась в 2005 году. В 2005 году индекс цен на препараты им портного производства значительно превышал аналогичный показатель на отечественные ГЛС. В 200 году благодаря укреплению рубля повышение цен на импортные препараты составило всего 1%, тогд как на отечественные – около 4%. * За основу при расчете индекса цен за 2005 и 2006гг. был взят пересекаемый список всех полных наименований препаратов которые присутствовали на рынке в 2004–20…
  • Исследование фармацевтического рынка России
    Оглавление
    1. Обзор фармацевтического рынка России 6
    1.1. Макроэкономические показатели фармрынка 6
    1.2. Развитие здравоохранения в России 2009 – 2011 гг. 7
    1.3. Объем и динамика развития фармацевтического рынка 2009 – 2011 гг. 14
    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития фармацевтического рынка до 2014 гг. 15
    1.5. Степень и тенденции локализации фармацевтического производства в России 17
    1.6. Процесс и порядок регистрации новых лекарственных препаратов 21
    2. Рынок дистрибуции лекарственных средств в России 22
    2.1. География дистрибуции лекарственных средств в России 22
    2.2. Основные каналы дистрибуции лекарственных средств и их вес 24
    3. Конкурентный анализ рынка дистрибуции лекарственных средств в России 28
    3.1. Основные игроки дистрибуторского рынка 28
    3.2. Профили дистрибуторских компаний, привлекательных для приобретения 35
    4. Данные по внешнеторговым поставкам лекарственных средств по России 48
    4.1. Объем и динамика импорта в Россию 48
    4.2. Объем и динамика экспорта из России 52
    4.3. Баланс экспорта/импорта за 2009 – 2010 гг. 54
    5. Рекомендации/выводы 56
    5.1. Сдерживающие факторы на рынке 56
    5.2. Законодательное регулирование отрасли 56
    5.3. П…
  • Анализ рынка медицинских гигиенических средств для взрослых: подгузники, пеленки и др. в России
    Список таблиц и диаграмм…10 Таблицы:…10 Диаграммы:…11 Резюме…13 Глава 1. Технологические характеристики исследования…15 Цель исследования…15 Задачи исследования…15 Объект исследования…15 Метод сбора данных…15 Метод анализа данных…16 Объем и структура выборки…16 Глава 2. Классификация и основные характеристики средств медицинской (взрослой) личной гигиены…17 §2.1. Подгузники для взрослых…17 §2.2. Впитывающие пеленки…20 §2.3. Урологические прокладки…23 Глава 3. Мировой рынок средств медицинской (взрослой) личной гигиены…28 Глава 4. Объем и темпы роста рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России…33 Глава 5. Производство средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России…42 Глава 6. Внешняя торговля на рынке средств медицинской (взрослой) личной гигиены…44 §6.1. Импорт средств медицинской (взрослой) личной гигиены в Россию…44 §6.2. Объем и темпы прироста импорта…44 §6.3. Структура импорта по товарным категориям…45 §6.4. Структура импорта по стране производства…46 §6.5. Структура импорта по производителю… 48 §6.6. Структура импорта по торговой марке&helli…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.73398399353027