Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок обуви (2003-2007) (артикул: 00416 00712)

Дата выхода отчета: 6 Мая 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2003-2007
Количество страниц: 57
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования – охарактеризовать положение рынка обуви в России, выявить существующие проблемы.

    Задачи исследования:

    выявление количественных показателей, наиболее полно и точно характеризующих сложившуюся ситуацию на рынке обуви,
    анализ полученных показателей,
    выявление тенденций,
    анализ потребительских предпочтений,
    выявление факторов, сдерживающих развитие рынка обуви,
    формулирование выводов и предложений.
    Географический охват данного исследования – Россия.

    Временной интервал исследования – 2003-2007 гг.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологическая часть. 3

    Описание отрасли. 4

    Сегментация и структура рынка. 8

    1. Сегментация по «поло-возрастному признаку»: 8

    2. Ценовая сегментация: 8

    Основные количественные и качественные характеристики рынка. 10

    Объем рынка. 10

    Темпы роста рынка. 10

    Тенденции российского обувного рынка. 11

    Российское производство обуви. 14

    Структура рынка по производителям. 14

    «Брис Босфор». 16

    Ralf Ringer 16

    Юничел». 17

    «Парижская коммуна». 18

    Российские производители детской обуви. 20

    «Егорьевскобувь». 21

    «Обувьпром». 21

    «Магнитогорская обувная фабрика». 21

    Объемы импорта. 23

    Структура импорта. 24

    Контроль импорта обуви: каков должен быть размер пошлины? 26

    Объемы экспорта. 28

    Сбытовая структура рынка. 29

    Розничные дистрибьюторы обуви. 31

    «Центробувь». 31

    «Эконика-обувь» (сеть «Эконика») 31

    «Юничел». 33

    «Центр-Монарх». 33

    «Фабрика обуви». 34

    «Маттино обувь». 34

    Сеть магазинов «Ж». 35

    Сеть Camelot. 36

    Новые методы розничной дистрибьюции. 37

    Каналы продвижения товара. 38

    Виды каналов продвижения товара в зависимости от цены товара. 38

    Виды каналов продвижения товара в зависимости от поло-возрастного признака. 39

    Розничные каналы продаж. 41

    Анализ потребительских свойств продаваемой на российском рынке обуви. 44

    Обобщающие выводы. 47

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Динамика выпуска продукции по производствам легкой промышленности, 2004 – 2006 гг.

    Таблица 2. Число зарегистрированных и официально ликвидированных предприятий, занимающихся производством кожи, обуви и изделий из кожи в статистическом регистре Росстата в 2006 г.

    Таблица 3. Основные ценовые сегменты на российском обувном рынке, 2005г.

    Таблица 4. Объем розничных продаж обуви в РФ (2000-2006), млрд.руб.

    Таблица 5. Динамика объема производства крупных российских производителей в период с 1995 по 2006г.г., тыс.пар

    Таблица 6. Динамика производства детской обуви крупными российскими компаниями 1995-2006, тыс. пар.

    Таблица 7. Динамика импорта различной обуви на российском рынке. 2005г.- 2006г.

    Таблица 8. Динамика экспорта российской обуви за период 2005г. – 2006г.

    Таблица 9. Ценовые сегменты обуви и примеры соответствующих им марок.

    Таблица 10. Классификация обувных компаний по поло-возрастному признаку.

    Таблица 11. Распределение ответов на вопрос «Всегда ли вы можете подобрать удобную для себя обувь?»

    Рисунок 1. Структура российского рынка обуви, 2005г.

    Рисунок 2. Структура производства российской обуви по итогам 2006г., %

    Рисунок 3. Структура импорта обуви на подошве и с верхом из резины или полимерного материала, закрывающей лодыжку по странам-импортерам, 2006год.

    Рисунок 4. Структура импорта обуви на подошве из резины, полимерного материала, натуральной или композиционной кожи, с верхом из кожи, закрывающей лодыжку по странам-импортерам, 2006год.

    Рисунок 5. Структура импорта обуви на подошве из резины, полимерного материала, натуральной или композиционной кожи, с верхом из натуральной кожи по странам-импортерам, 2006год.

    Рисунок 6. Места покупки детской обуви, % от числа опрошенных, 2004 год.

    Рисунок 7. Распределение проблем с обувью респондентами.

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Импорт обуви по данным Федеральной таможенной службы в натуральном и денежном выражении 2005-2006 с разбивкой по видам обуви (кодам ТН ВЭД)

    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Экспорт обуви по данным ФТС РФ в натуральном и денежном выражении (2005-2006) с разбивкой по видам обуви (кодам ТН ВЭД)
     
     
     
     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: мужская обувь

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.18

67 350
Интернет-торговля в России: женская обувь

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.18

67 350
Розничный рынок по продаже обуви в РФ: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 03.08.18

75 000
Интернет-торговля в России: обувь

Регион: Россия

Дата выхода: 16.03.18

67 350
Интернет-торговля в России: детская обувь

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.17

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Розничные сети по продаже обуви в РФ: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу розничных сетей обуви в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничных сетей обуви в России. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности розничных сетей обуви в России в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка обуви. •Основные показатели российского рынка обуви. •Основные участники российского рынка обуви. •Тенденции и перспективы развития розничных сетей обуви в России. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в октябре 2016 года. Объем отчета – 102 стр. Отчет содержит 17 таблиц и 43 графика. Язык отчета – русский.
  • Рынок обуви (выпуск 3)
    ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ОБУВИ По мнению экспертов рынка объем рынка обуви в 2006 году в денежном выражении составил 16,9 млрд. долларов. В 2006г. производство обуви увеличилось на 11,9%, на 5616 тыс. пар и составило 52,8 млн.пар. В том числе детской выпущено13,4 млн. пар, что на 19,6%, на 2199 тыс. пар больше, чем в 2005г., а мужской и женской - 39,3 млн. пар - больше на 9,5%, на 3417 тыс. пар. В настоящее время основной поставщик обуви в Россию Китай. Он обеспечивает 75-80% всего официального импорта, еще 9% поступает из Турции и только около 2% - из Италии, которая считается одной из главных обувных держав. На самом деле доля итальянских марок на нашем рынке несколько больше, но зачастую их производство размещено все в том же Китае. ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА ОБУВИ Темп роста производства обуви (11,9%) не намного, но превысил темп увеличения спроса населения на обувь (11,6%). Запасы готовой обуви на предприятиях за последние годы несколько снизились и составляли на 1 октября 2006г. 0,75% среднемесячного объема производства (на 1 сентября 2004г. было 1,0%, а на 1 сентября 2005г. - 1,1% объема среднемесячного выпуска). По прогнозам специалистов в 2007 году объем рынка обуви вырастет на 16% в натуральном выражении. Доля обуви российского производства немного сократится, а официального импорт…
  • Мужская резиновая обувь: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка мужской резиновой обуви (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Обзор рынка обуви Украины 2012
    1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара (услуги) 1.2. Структура рынка 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Емкость рынка и динамика развития 1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.5.1. Анализ импорта 1.5.2. Анализ экспорта 1.6. Инвестиционная привлекательность рынка 1.7. Проблемы рынка 1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.73862195014954