Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок парфюмерии в России: итоги 2008 г. Влияние кризиса на отрасль (артикул: 03842 00712)

Дата выхода отчета: 15 Сентября 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 89
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание
    В марте 2009 года агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии по итогам 2008 года.

    По данным исследования, в 2008 году объем российского рынка парфюмерии составил порядка $1,9 млрд. В 2008 г., по нашей оценке, темпы роста рынка парфюмерии, также как и рынка парфюмерии и косметики, сократились и составили 6-7% вместо прогнозировавшихся раньше 10%. При этом, прирост продаж был обеспечен, в основном, за счет I полугодия 2008 г., когда рынок ещё развивался «нормальными» темпами.

    Около 96% российского рынка парфюмерии пришлось на долю иностранных компаний, крупнейшими из которых признаны Procter & Gamble, L'Oreal и Estée Lauder Companies. Около 80 % парфюмерии, продаваемой в России, импортируется. Однако, в конце 2008 г. из-за финансового кризиса объем импорта из стран дальнего зарубежья начал снижаться.

    В традиционных каналах сбыта более половины объема рынка парфюмерии - 54,4% - приходится на три иностранные компании: Procter&Gamble, L'Oreal и LVMH.

    Производство парфюмерии считается достаточно прибыльным бизнесом. Для производителей размер сбытовой маржи составляет не менее 30-40%, для парфюмерно-косметических сетей - 30%. Однако в дальнейшем мы ожидаем снижения размера маржи, в первую очередь, из-за необходимости стимуляции спроса массовыми скидками и сокращения объемов продаж.

    Среди российских производителей продолжают лидировать такие компании, как «Си Эль Парфюм», «Триумф», «Новая заря». В Отечественные производители парфюмерии, как правило, работают в нижнем и среднем ценовых сегментах.

    В настоящее время крупнейшим форматом торговли являются специализированные сети - на их долю в 2008 г. пришлось 25% всех продаж парфюмерно-косметической продукции. В денежном выражении объем проданной парфюмерно-косметической продукции через сети ПКП в первом полугодии 2008 г. составил около $2400 млн. Крупнейшими участниками сетевого парфюмерно-косметического ритейла являются «Л'Этуаль», «Рив Гош» и «Иль Де Ботэ».

    Важнейшим событием 2008 г. на рынке парфюмерно-косметического ритейла стало фактическое исчезновение одного из ключевых игроков - компании «Арбат Престиж», и связанный с этим передел рынка.

    Цель исследования

    Описать состояние рынка парфюмерии в России в 2008 г.

    Задачи исследования

    Определить емкость российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении.
    Определить доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке, в натуральном и стоимостном выражении.
    Описать особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России. Определить средний размер сбытовой маржи как по основным производителям парфюмерии, так и по рынку в целом.
    Описать влияние контрафактной продукции на состояние российского рынка парфюмерии. Определить долю контрафакта, приходящегося как на отдельных производителей, так и на рынок в целом, в натуральном и стоимостном выражении.
    Определить емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении.
    Определить доли основных розничных продавцов, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении.
    Охарактеризовать тенденции развития специализированных розничных сетей по продаже ПКП.
    Охарактеризовать альтернативные каналы распространения ПКП: аптеки, интернет-магазины, прямые продажи. Определить долю каждого из этих каналов в общем объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла.
    Охарактеризовать тенденции развития парфюмерно-косметического ритейла (региональная экспансия сетей, новые форматы сетей).


    Товарная категория

    Парфюмерия (мужская и женская).

    Метод сбора информации

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия

Регион: Россия

Дата выхода: 17.01.19

67 350
Российский парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.11.18

75 000
Российский рынок косметических кремов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.18

49 500
Интернет-торговля в России: товары для здоровья и красоты

Регион: Россия

Дата выхода: 17.09.18

67 350
Обзор рынка масок для волос (средств по уходу за волосами) в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

71 100
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка косметических кремов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ
    Натуральный объём продаж
    Стоимостный объём продаж
    Розничная цена
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены
    Численность потребителей и объем покупок
    ПРОИЗВОДСТВО КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ
    Натуральный объем производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕ…
  • Анализ рынка детской косметики в России, 2013-2015 (I квартал) гг.
    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка детской косметики в России. Предметом исследования является детская косметика (гель для купания, шампунь, пена для купания, молочко для ухода за кожей, детфский крем, детский крем для подгузников, крем пенка для ухода за кожей, масло для массажа, присыпка, жидкое мыло, пеленки одноразовые, салфетки влажные для ухода за кожей) Детская косметика считается сложным товаром для производителей, прежде всего потому, что к ее изготовлению предъявляются достаточно жесткие требования. Вся косметика для детей подлежит обязательной сертификации Минздрава и Госстандарта и должна проходить тщательную проверку в исследовательских лабораториях. Спрос на детские товары в последние годы растет достаточно стабильно, примерно на 8% в год. Основными положительными факторами, влияющими на рынок стали достаточно высокая рождаемость и рост затрат на детские товары, как за счет реального роста располагаемых доходов населения, так и за счет инфляции. По оценкам Минпромторга, в 2014 объем розничного рынка этой категории товаров составлял порядка 500 млрд рублей, в 2013 году этот показатель составлял 485 млрд рублей. Доля импорта в сегменте составляет около 50%. Основные компании производители:
    • Bubchen;
    • Johnson&Johnson;
    • Анализ рынка шампуней в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
      По оценкам BusinesStat, в 2015 г натуральный объем продаж шампуней в России сократился относительно предыдущего года на 0,5% и составил 416,9 млн флаконов. Покупатели стали экономнее расходовать средства, в том числе и на покупку шампуней. Например, можно отказаться от покупки двух разноцелевых шампуней и купить только один универсальный. Данная тенденция сильнее отразится на продажах в 2016 г, что приведет к снижению показателя на 4,9% по сравнению с 2015 г – до 396,7 млн флаконов. Поскольку шампунь является относительно стабильно потребляемым товаром, производители не сокращали объемов выпуска. В 2015 г в России было произведено 386 млн флаконов шампуней, что на 2,4% выше уровня 2014 г. Одной из причин наращивания производства стала благоприятная перспектива экспорта в условиях девальвации рубля. В 2015 г экспорт шампуней из России составил 88,4 млн флаконов. По сравнению с предыдущим годом показатель сократился на 19,5%, что в большей степени связано с уменьшением поставок в Украину. Сокращение объемов торговли с Украиной будет иметь место и в 2016 г. С 10 января 2016 г до 6 августа 2016 г в Украине будет действовать запрет на ввоз некоторых товаров из России, в том числе и шампуней. Возможно и более раннее снятие запрета при условии улучшения политических отношений межд…
    • Обзор рынка косметических тканевых масок Украины. 2015 год
      Дата подготовки обзора: сентябрь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 31, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 21 Таблиц: 9
    • Рынок безопасных бритв и лезвий для влажного бритья в России
      Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка безопасных бритв и лезвий для влажного бритья в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка бритв и лезвий для безопасных бритв в России в 2011-перв.пол.2015 гг. Определить объем и темпы роста производства российского рынка бритв и лезвий для безопасных бритв в России в 2011-перв.пол.2015 гг. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России бритв и лезвий для безопасных бритв в 2011-перв.пол.2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка влажного бритья в России. Определить рыночные доли основных участников рынка бритв и лезвий для безопасных бритв в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке бритв и лезвий для безопасных бритв в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп бритв и лезвий для безопасных бритв. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке бритв и лезвий для безопасных бритв в России. Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить продуктовую линейку бритв и лезвий для безопасных бритв, предлагаемых на российском рынке. Объект исследования Рынок бритв и лезвий для безопасных бритв в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг докумен…
    Навигация по разделу
    • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.50151610374451