Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок аудио- и видеотехники в России под влиянием кризиса: текущее состояние и перспективы развития (артикул: 03829 00712)

Дата выхода отчета: 14 Мая 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2009
Количество страниц: 180
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание

    В мае 2009 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка аудио и видеотехники.

    Основными факторами роста оборота рынка аудио- и видеотехники в РФ в последние годы являлись стремительный рост благосостояния населения и благоприятная макроэкономическая ситуация. Однако мировой финансовый кризис, ускорение темпов инфляции на потребительском рынке и замедление темпов роста денежных доходов населения привели к снижению оборота рынка аудио- и видеотехники уже во второй половине 2008 года.

    Несмотря на спад, российский рынок аудио- и видеотехники считается сегодня самым перспективным и быстрорастущим в Европе.

    Объём рынка аудио- и видеотехники составляет около 40% от общего объёма рынка бытовой техники и электроники.

    По расчетам DISCOVERY Research Group объем рынка аудио- и видеотехники в России в 2008 году составил $5,4 млрд. (рост - 13% по сравнению с 2007 годом), а в 2009 г. рынок упадёт на 20% до $4,3 млрд. Далее рынок начнёт восстанавливаться и в 2010 году рост составит 10%. В 2011-2012 гг. темпы роста составят 15% и 20% соответственно.

    Цены на электронику и аудио- и видео технику в российских магазинах будут неуклонно расти на протяжении всего 2009 года, несмотря на то, что ритейлеры прилагают значительные усилия по сокращению издержек и оптимизации расходов. При этом некоторые популярные бренды вообще уйдут с российского рынка.

    Под влиянием кризиса сокращается производство аудио и видеотехники в России. Например, до 2005 года выпуск телевизоров в России демонстрировал уверенный рост. Так, в 2005 году производство телевизоров выросло на 45,1%. Однако в 2006 г. - снизилось на 32% (согласно данным Росстата) и составило порядка 4,62 млн. В 2007 году производство снова увеличилось и составило 6,15 млн. штук, а в 2008 году немного снизилось (на 4%) и составило 5,91 млн. штук. В настоящее время из-за кризиса остановлены сразу три завода по производству телевизоров - ООО "Телебалт", ООО "Балтмикст" и ООО "Радиоимпорт-Р". Причина одна - отсутствие заказов. Перспективы возобновления производства телевизоров иностранных марок в России очень туманные. Сокращение продаж электроники заставляет компании останавливать производство и увольнять работников.

    Цель исследования

    Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка аудио и видеотехники.

    Задачи исследования

    Охарактеризовать состояния российского рынка аудио и видеотехники.
    Определить объем и темпы роста рынка аудио и видеотехники в России. Составить прогноз объема рынка до 2010 г.
    Определить объем и темпы роста производства аудио и видеотехники в России.
    Описать факторы, влияющие на состояние рынка аудио и видеотехники в России.
    Определить уровень конкуренции на российском рынке аудио и видеотехники.
    Охарактеризовать уровень цен на рынке.
    Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка аудио и видеотехники в России.
    Описать состояние и спрогнозировать до 2010 г. ключевые показатели и перспективы развития основных сегментов рынка аудио и видеотехники в России:
    Телевизоры.
    Домашние кинотеатры
    DVD-проигрыватели.
    Музыкальные центры.
    Автомобильная аудио и видеотехника.
    mp3-плееры.
    Описать политику государственных органов, направленную на регулирование рынка аудио и видеотехники.
    Описать состояние и охарактеризовать деятельность розничных сетей, продающих аудио и видеотехнику.
    Выявить основные тенденции развития розничных сетей по продаже аудио и видео техники в России.
    Определить основных игроков российского рынка аудио и видеотехники, описать их структуру, спрогнозировать дальнейшие перспективы.
    Определить ключевые показатели, характеризующие деятельность производителей аудио и видеотехники.
    Описать стратегии развития российских производителей аудио и видеотехники.
    Дать характеристику региональных рынков аудио и видеотехники в России.
    Определить основные покупательские предпочтения на рынке аудио и видеотехники.


    Объект исследования

    Российский рынок аудио и видеотехники.

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Метод анализа данных

    Традиционный контент-анализ документов.

    Информационная база исследования

    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    Ресурсы сети Интернет.
    Материалы компаний.
    Аналитические обзорные статьи в прессе.
    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    Экспертные оценки.
    Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    Базы данных Discovery Research Group.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок фотоаппаратов и фототехники в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.09.12

60 000
Рынок кино в России

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.07

30 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок кино в России
    Количество современных кинотеатров в 2006 году в России достигло 1300 кинозалов в 612 кинотеатрах, что на 30% больше, чем в 2005 году. В 2006 году в России было открыто 238 новых кинозала в 54 кинотеатрах. Игроки на рынке кинопроката Компании, работающие на рынке кинопроката, можно разделить на две группы: дистрибуторы голливудских студий, имеющие официальные долгосрочные договора с голливудскими студиями - «мейджорами» (Каро Премьер, Гимини Фильм, Каскад Фильм, Ист-Вест) и независимые дистрибуторы (из них ведущие – ЦентралПартнерШип, Парадиз, Пирамида). Компания Ист-Вест преобразована в представительство интернациональной компании UIP. Кинопрокатные компании, покупая права на прокат фильма в кинотеатрах, часто являются обладателями лицензий на показ фильма на видео-, DVD и показ по телевидению. Кроме этого, многие компании, занимаются и другими видами деятельности, имеющими отношение к кинематографической отрасли, такими как кинопоказ и строительство кинотеатров, а также продюссирование и производство российских фильмов. Среди таких компаний можно выделить следующие: - «Каро» – компания, до недавнего времени входящая в состав крупнейшего в России холдинга «Формула Кино». На сегодняшний день компания «Каро» вышла из проекта «Формула Кино» и развивает свою сеть самостоятельно. - «…
  • Обзор рынка POS-кредитования. Апрель, 2012г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Основные характеристики рынка POS-кредитования
    3.1 Объем и динамика развития рынка POS-кредитования
    3.2 Критерии POS-кредитования
    3.3 Технологии POS-кредитования
    4. Банки на рынке POS-кредитования
    4.1 Структура рынка в 2008—2009 годах
    4.2 Структура рынка в 2010 году
    4.3 Структура рынка в 2011 году
    4.4 Стратегии игроков рынка
    4.5 Ренессанс Кредит
    4.6 Хоум Кредит энд Финанс Банк
    4.7 ОТП Банк
    4.8 Альфа-Банк
    4.9 Русфинанс Банк
    4.10 Русский Стандарт
    4.11 Cetelem
    4.12 Сбербанк
    4.13 ВТБ24
    5. Торговые организации на рынке POS-кредитования
    5.1 Партнерство банков и торговых организаций
    5.2 Динамика партнерской базы
    5.3 Лидеры предложения программ POS-кредитования
    5.4 Программы POS-кредитования
    6. Анализ действующих программ POS-кредитования
    7. Анализ поведения потребителей
    8. Тенденции и перспективы развития рынка POS-кредитования
    9. Приложения
    9.1 База действующих программ POS-кредитования
    9.2 Список таблиц и диаграмм
  • Рынок тканей для конвейерных лент
    Методология исследования 1 Обзор рынка тканей для конвейерных лент в России и СНГ* 1.1 Общая информация по рынку - Объем рынка конвейерных лент за 2011 г - Оценка емкости рынка конвейерных лент за 2011 г - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2017г (объем рынка и емкость рынка) 1.2 Структура рынка - Структура рынка по ассортименту предлагаемых тканей - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2 Анализ внешнеторговых поставок тканей для конвейерных лент в России и СНГ* 2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта - по странам-производителям и компаниям–производителям - по компаниям-получателям и регионам получения 2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта - по странам-получателям - по компаниям–производителям - по регионам отправления 2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011г 2.4 SWOT-анализ импорта тканейдля конвейерных лент в сравнении с российскими производителями *Данные будут предоставлены в натуральном и стоимостном выражении 3 Анализ производства тканей для конвейерных лент в России и СНГ* 3.1 Объем и динамика производства за 2011г 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства по видам пр…
  • Маркетинговое исследование рынка металлической посуды в России
    Оглавление 1. Введение 5 2. Обзор рынка металлической посуды в РФ 8 2.1. Общая информация по рынку, тенденции и перспективы развития рынка металлической посуды 8 2.2. Объем и емкость рынка металлической посуды в РФ 9 2.3. Структура рынка металлической посуды в РФ (с выделением, в т.ч. алюминиевой посуды). Наиболее востребованные сегменты 10 2.4. Объем и динамика производства металлической посуды в РФ 11 2.5. Доля экспорта в производстве металлической посуды 12 3. Обзор рынка алюминиевой посуды в РФ, в сегменте с антипригарным покрытием (в т.ч. керамическим) и без него 15 3.1. Тенденции и перспективы развития рынка алюминиевой посуды 15 3.2. Объем и емкость рынка алюминиевой посуды в РФ 18 3.3. Структура рынка алюминиевой посуды в РФ 20 3.4. Анализ внешнеторговых поставок алюминиевой посуды, в сегменте с антипригарным покрытием (в т.ч. керамическим) и без него 22 3.4.1. Экспорт 22 3.4.2. Импорт 30 3.5. Анализ российского производства алюминиевой, в сегменте с антипригарным покрытием (в т.ч. керамическим) и без него35 3.5.1. Объем и динамика производства алюминиевой посуды 35 3.5.2. Доля экспорта в производстве алюминиевой посуды 37 3.6. Конкурентный анализ игроков рынка алюминиевой посуды, в сегменте с антипригарным покрытием (в т.ч. керамическим) и без него: позиционирование и до…
  • Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы
    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте лекарств и БАДов включает анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Ведущие интернет-магазины по продаже лекарств и БАДов проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты, доставки, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами и присутствию в социальных сетях. Отчет содержит подробную информацию об ассортименте и акциях, проводимых интернет-магазинами. Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте лекарств и БАДов. Задачи исследования: Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли лекарствами и БАДами. Методы исследования: Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка; Анализ …
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.8668520450592