Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Справочник по новым услугам операторов связи, 4 квартал 2008 г. (артикул: 03698 00712)

Дата выхода отчета: 30 Декабря 2008
География исследования: Европа, США
Период исследования: 2008
Количество страниц: 28
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Справочник содержит информацию об услугах связи, внедренных или модернизированных зарубежными операторами связи в 4-ом квартале 2008 года. Справочник предназначен для служб маркетинга и развития бизнеса российских операторов связи и может использоваться для поиска идей новых услуг и продуктов, анализа тарифов и позиционирования услуг.
    Справочник содержит информацию об услугах для квартирного и корпоративного сегментов.
    К новым услугам зарубежных операторов, описанным в справочнике, относятся такие услуги как:
    - Услуги Triple Play;
    - Конвергентные услуги;
    - Услуги LBS (Location Based Service);
    - Услуги на базе фемтоячеек;
    - Услуги техподдержки;
    - Услуги родительсткого контроля;
    - Услуги на базе социальных сетей;
    - Контент-услуги и пр.

    Источники информации: данные зарубежных операторов связи, отраслевые зарубежные СМИ, пресс-релизы зарубежных отраслевых компаний и др.
    Справочник сформирован на основе информационных обзоров ЦНИИС, выпускаемых в рамках услуг информационной поддержки (http://ngs.zniis.ru/analytics).


    Выдержки из текста:

    " С первого ноября 2008 года оператор Belgacom начал оказание услуг видеотелефонии абонентам с ограниченными возможностями. Доступ к услугам предоставляется абонентам, подключенным к услугам ADSL оператора и услугам SIP-телефонии I-Talk VoIP. Стоимость телефона Maestro 9000 составит 250 Евро. Доступ к услуге можно также осуществлять через приложение Video Talk, установленное на компьютере. Стоимость загрузки данного приложения составляет 19,95 Евро."

    " Оператор рассматривает услуги LBS как основное средство развития сети WiMAX. Данные услуги позволят не только повысить доход от абонентов оператора, но также изменят в сознании пользователей представление об операторе Sprint только как о "битовой трубе"."

    " Оператор Verizon пополнил список операторов, начавших оказывать услуги «всесторонней» техподдержки абонентов. Оператор заявил о внедрении услуг Expert Care, предусматривающих техническую поддержку пользователей по вопросам программного и аппаратного обеспечения, а также по ремонту и обновлению компьютеров, телевизоров, телефонов и другого оборудования пользователей… Стоимость услуг техподдержки пользователей по телефону или через Интернет по вопросам защиты от вирусов и шпионящего ПО составляет 14,99 долл. США в месяц."

    " В ответ на потребности пользователей оператор Bell Mobility предложил родителям услуги блокирования доступа детей к тому или иному контенту или ресурсу Интернета по своему усмотрению. За пользование услугой родители должны платить 5 долл. США ежемесячно в дополнение к оплате услуг подвижной связи оператора. Родителям предоставляется доступ к панели управления, которая позволяет настроить блокирование доступа к некоторым Web-сайтам."

    " В рамках пилотного проекта будут использоваться две модели фемтоячеек производства компании Huawei. Первая модель будет устанавливаться в помещениях корпоративных абонентов, обеспечивая покрытие до 16 мобильных телефонов и мобильных модемов. Вторая модель фемтоячеек будет устанавливаться в помещениях квартирных абонентов, обеспечивая покрытие до 4 мобильных телефонов и мобильных модемов."

    " Данный портал является примером организации операторами связи бизнес-инкубаторов для привлечения абонентов к разработке и тестированию новых услуг. На портале пользователям предоставляется возможность протестировать новые продукты и услуги оператора, а также самим предложить новые идеи и решения в области услуг ШПД, Интернета, IPTV и др."

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ВВЕДЕНИЕ


    1 УСЛУГИ СВЯЗИ ДЛЯ КВАРТИРНОГО СЕГМЕНТА
    1.1 Belgacom. Услуги видеотелефонии
    1.2 Sprint. Услуги LBS в сети WiMAX
    1.3 TeleSonera. Услуги ШПД для путешествий
    1.4 Sprint. Расширение номенклатуры услуг 
    1.5 Verizon. Услуги техподдержки Expert Care
    1.6 AT&T. Интерактивный прогноз погоды 
    1.7 AT&T и Qwest.  Услуги всесторонней поддержки пользователей операторов
    1.8 AT&T. Выпуск мобильных устройств, понимающих устную речь
    1.9 Comcast. Услуги ШПД на удвоенных скоростях 
    1.10 Bell Mobility. Услуга родительского контроля 
    1.11 Sky. Услуги Интернет-телевидения 
    1.12 Mobilkom Austria. Услуги на базе фемтоячеек 
    1.13 Vodafone. Услуги разового доступа в Интернет через телефон
    1.14 AT&T. Ограничения на максимальный объем трафика 
    1.15 Google. Новая социальная сеть 
    1.16 TeliaSonera. Услуги конференцсвязи высокой четкости 
    1.17 Сингапур. Услуга "Home Zone" с применением фемтоячеек в сети 3G 
    1.18 Telecom Italia. Портал "Next Open Innovation portal" 
    1.19 AT&Т. Социальная сеть VideoCrawler 
    1.20 Matrixx Initiatives. Услуга предупреждающая о риске заболеть гриппом 
    1.21 Orange. Интернет-магазин контента для телевизионных услуг
    1.22 Sonaecom. Рождественские акции 
    1.23 Оператор Orange инвестирует в производство французского контента 


    2 УСЛУГИ ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО СЕГМЕНТА 
    2.1 Google. Услуги контекстной рекламы 
    2.2 AT&T. Услуги для малого и среднего бизнеса 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка услуг по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях

Регион: ХМАО, ЯНАО

Дата выхода: 26.05.17

68 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка центров обработки данных (data-центров) в Москве и Московской области, 2014 г.

Регион: Россия, Московская область, страны мира

Дата выхода: 30.04.15

95 940
Маркетинговое исследование и обзор рынка услуг связи по доступу в Интернет в городе Лабинске

Регион: Россия, Краснодарский край (город Лабинск).

Дата выхода: 21.04.15

42 720
АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ ПО ПОСТРОЕНИЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ СЕТЕЙ В 2010-2013 ГОДАХ

Регион: Россия, страны Европы, США, Канада, Китай, Япония

Дата выхода: 29.12.14

225 600
АНАЛИЗ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ В УрФО И ПЕРМСКОМ КРАЕ В 2012-2014 ГОДАХ

Регион: Россия, Уральский ФО и Пермский край

Дата выхода: 15.01.14

239 040
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок оборудования видеоконференцсвязи России
    Впрочем, доля бизнеса Sony на рынке ВКС не была велика: как в Европе, так и в России она не превышала ХХ%. Линейка продуктов неполная, в ней отсутствуют инфраструктурные компоненты. Практичное руководство компании Sony обычно не поддерживает тех направлений рынка, которые не позволяют завоевать большую долю. Очень может быть, что за всем этим стоит решение руководства отказаться от неприбыльного направления. В любом случае это лишь на руку как Polycom, так и Cisco: ведь кодеки Sony всегда отличались дешевизной и хорошим качеством и были «костью в горле» для партнеров Polycom и Tandberg.
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка услуг связи по доступу в Интернет в городе Лабинске
    1. Обзор общей ситуации в г. Лабинске
    1.1 Численность населения и качественный состав жителей
    1.2 Платежеспособность населения
    1.3 Описание муниципальных властей
    2. Анализ потребителей на рынке услуг связи по доступу в интернет
    2.1 Численность существующих групп потребителей:
    • Физлица
    • Юрлица
    • Бюджетные организации
    2.2 Анализ потребительских предпочтений
    • Степень удовлетворенности существующим провайдером
    • Оценка получаемых услуг
    • Пожелания по получаемым услугам
    • Предложения по новым услугам

    3. Анализ конкурентов на рынке услуг связи по доступу в интернет
    3.1 Общий перечень существующих конкурентов и их доля на рынке
    3.2 Предложения конкурентов по доступу в интернет: описание и цены
    3.3 Сильные и слабые стороны конкурентов
    4. Рекомендации и выводы по исследованию
    4.1 Барьеры выхода на рынок
    4.2 Перспективы выхода на рынок услуг связи по доступу в интернет
    4.3 Прогноз развития рынка услуг связи по доступу в интернет
    4.4 Выводы по исследования.
  • Рынок разработки и внедрения систем автоматизации и диспетчеризации в промышленности, энергетике, строительстве, ЖКХ
    Часть 3 Обзор отраслей
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку связи
    На рынке связи Москвы в 2009 году продолжались процессы консолидации активов. Подобные процессы наблюдаются как внутри самих компаний, так и между операторами, входящими в группу компаний или холдинг. Также продолжался процесс создания общероссийских телекоммуникационных операторов, оказывающих все типы услуг. Так, в 2009 году произошло объединение операторов фиксированной и мобильной связи — МТС и ГК «Комстар-ОТС» (обе входят в АФК «Система»). Данное слияние в частности, будет способствовать росту региональной экспансии компании «Комстар». Посмотрим месячную динамику развития отрасли, отраженную в данных Росстата. В этой связи интересно посмотреть динамику изменения показателей прибыли этих
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.20185804367065