Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Потребительские предпочтения по методам стимулирования продаж постельного белья. Опрос. (артикул: 03655 00712)

Дата выхода отчета: 20 Января 2009
География исследования: Россия
Период исследования: ноябрь - декабрь 2008г.
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:

    Выявление потребительских предпочтений относительно методов стимулирования продаж на рынке постельного белья, анализ моделей поведения потребителей по каждой из предполагаемых акций, оценка потенциальной эффективности рассмотренных видов акций, оценка потенциала развития бренда на рынке.

    Период исследования: ноябрь - декабрь 2008г.
    Методика исследования: телефонный опрос потребителей.
    География исследования: Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск.
    Источники информации: данные проведенных интервью.
    Объем выборки: целевая случайная выборка в 900 человек, по 300 в каждом обследуемом регионе (по 100 человек в каждой из рассматриваемых целевых групп).

    Выдержки из исследования:
    Абсолютное большинство опрошенных оптимальными для покупки КПБ считает специализированные каналы продаж - 64,4%. Наиболее предпочтителен этот формат в Екатеринбурге - 45,7%.


    С наибольшей частотой опрошенными потребителями назывались такие акции как «Получение подарка при покупке», «Наличие скидки» и «Получение постоянно  действующей карты клиента на скидку». «Получение скидки на второй КПБ при единовременной покупке» и «Участие в розыгрыше призов» выбирали реже, однако степень заинтересованности в этих методах стимулирования продаж несколько выше, чем по другим.


    Около трети респондентов во всех городах предпочли бы получить в подарок к приобретенному КПБ кондиционер для белья, немногим меньшее число людей - полотенце.


    Совокупное распределение по городам демонстрирует высокую чувствительность респондентов к проводимой акции «Купон на скидку при последующей покупке». При условии, что скидка будет предоставлена в размере 20%, мотивация к приобретению данного КПБ вместо запланированного проявится практически у половины опрошенных; при 10%-ной скидке – всего у 30%.
    В среднем для того, чтобы не менее 25% респондентов проявили высокий уровень заинтересованности акцией «Получение постоянно действующей карты клиента на скидку», скидка должна составлять не менее 3%. Это справедливо как для совокупного, так и для частных распределений по целевым группам (исключая Екатеринбург).


    В целом стоит отметить положительную реакцию большинства опрошенных на введение накопительной дисконтной карты клиента (88,4%) - всего акцию «Получение постоянно действующей карты на скидку» в качестве наиболее предпочитаемой выбрали около 60% респондентов. Жители Новосибирска проявляют наименьшую заинтересованность в карте клиента с накопительной системой скидок по сравнению с другими городами, однако и в распределении по этому городу акцию о получении карты постоянного клиента на скидку респонденты называли с наименьшей частотой, чем в других городах.


    Представители всех целевых групп в совокупном распределении по городам продемонстрировали наибольшую заинтересованность в приобретении КПБ по акции «Участие в розыгрыше призов» при условии, что в качестве приза будут выступать путевка на отдых за границу для двоих или предмет крупной бытовой техники. Несколько реже респонденты указали  такие призы, как продукция домашнего текстиля класса Люкс и путевки на отдых по России.


    Респонденты высоко оценили розыгрыш путевки за границу на двоих в Екатеринбурге и Новосибирске, в Нижнем Новгороде этот показатель еще выше и составляет 29%, занимая только второе место среди всех предложенных вариантов. Максимальная популярность розыгрыша предметов крупной бытовой техники наблюдается в Нижнем Новгороде. В Новосибирске значительно чаще, чем в других городах, респонденты выбирали мелкую бытовую технику.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования


    Введение

    1. Рейтинг мест покупки постельного белья
     
    1.1. Рейтинг мест покупки комплектов постельного белья (распределение по городам)
    1.2. Рейтинг мест покупки комплектов постельного белья (распределение по целевым группам с детализацией по городам) 

    2. Потребительские предпочтения по акциям, стимулирующим сбыт 
       
    2.1.  Предпочтения респондентов по акциям (общее распределение)
    2.2. Предпочтения респондентов по акциям (распределение по  городам) 
    2.3. Предпочтения респондентов по акциям (распределение по целевым группам с детализацией по городам)
     
    3. Детальное рассмотрение потребительских предпочтений, по каждой отдельной акции 

    3.1. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке»
     

    3.1.1. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке» (распределение по  городам) 
    3.1.2. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке» (распределение по целевым группам с детализацией по городам) 
    3.1.3. Модели поведения потребителей при проведении акции «Подарок при покупке» по семантическим категориям подарков (распределение по целевым группам)
     
    3.2. Модели поведения потребителей при проведении акции «Купон на скидку при последующей покупке» 

    3.2.1. Модели поведения потребителей при проведении акции «Купон на скидку при последующей покупке» (распределение по  городам) 
    3.2.2. Модели поведения потребителей при проведении акции «Купон на скидку при последующей покупке» (распределение по целевым группам с детализацией по городам)
     
    3.3. Модели поведения потребителей при проведении акции «Скидка на КПБ» 

    3.3.1. Модели поведения потребителей при проведении акции «Скидка на КПБ» (распределение по степени эффективности акции)
     
    3.4. Модели поведения потребителей при проведении акции «Получение постоянно действующей карты клиента на скидку»
     
    3.4.1. Модели поведения потребителей при проведении акции «Получение постоянно действующей карты клиента на скидку» (распределение по степени эффективности акции)
    3.4.2. Потребительские предпочтения по скидке относительно постоянно действующей накопительной карты клиента
    3.4.3. Потребительские предпочтения относительно минимальной скидки  дисконтной накопительной карты (с учетом максимальной скидки по ней в 15%)

    3.5. Модели поведения потребителей при проведении акции «Скидка на второй КПБ при единовременной покупке»
     
    3.5.1. Модели поведения потребителей при проведении акции «Скидка на второй КПБ при единовременной покупке» (распределение по  целевым группам)
     
    3.6. Потребительские предпочтения по акции «Участие в розыгрыше призов»
     
    3.6.1. Потребительские предпочтения по акции «Участие в розыгрыше призов» (распределение по  городам) 
    3.6.2. Потребительские предпочтения по акции «Участие в розыгрыше призов» (распределение по целевым группам с детализацией по городам) 
    3.6.3.  Модели поведения потребителей при проведении акции «Участие в розыгрыше призов» по семантическим категориям (распределение по целевым группам)
     
    4.  Потенциал развития брендов на рынке КПБ

    4.1. Оценка потенциала развития бренда на рынке постельного белья

    5.  Влияние удобной в дальнейшем использовании упаковки на решение о приобретении КПБ

    5.1. Влияние удобной в дальнейшем использовании упаковки на принятие решения о приобретении КПБ (распределение по целевым группам)

    Резюме

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: постельное белье

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.18

67 350
Постельное белье: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ. ДАННЫЕ ДО 2015 ГОДА. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.15

55 500
Маркетинговое исследование рынка домашнего текстиля в России, 2012-2013 год

Регион: Россия

Дата выхода: 27.10.14

38 000
Маркетинговое исследование рынка домашнего текстиля/постельных принадлежностей, 2013-2014 гг.

Регион: Россия, Пермский край

Дата выхода: 27.10.14

69 600
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Аналитическая справка по продукции из полиэфирного волокна, 2014 год.
    1.Аналитическая справка по продукции из полиэфирного волокна, 2014 год
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор европейского рынка подушек и одеял из полиэфирного волокна
    2.1. Доля потребления европейскими покупателями подушек и одеял из полиэфирного волокна
    Источники информации для проведения исследования:
    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    2. Отраслевая статистика;
    3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
    4. Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;

    5. Рейтинги;
    6. Информационные ресурсы участников рынка;

    7. Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    8. Материалы сайтов исследуемой тематики;
    9. Региональные и федеральные СМИ;
    10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).
  • Рынок одеял России и прогноз его развития до 2012 г. в условиях кризиса. Маркетинговое исследование
    Возврат к докризисному уровню возможен не ранее, чем в ……году По итогам 1-го квартала с.г. внутреннее производство одеял и дорожных пледов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года …… на ……% . В то же время, импорт по данной группе …… не столь …… – всего на ……%. …… …… По оценкам специалистов Агентства «Анитэкс», …… тенденция вероятнее всего …… до конца ……г.: …… промышленного производства на ……% по сравнению с ……г., при одновременном увеличении …… на ……%.…… …… …… год, по предварительным оценкам, также завершится на ……, однако возврат к докризисному уровню возможен не ранее, чем в ……г. ……
  • Российский рынок ортопедических матрасов
    1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим российский рынок производства ортопедических матрасов. Уже давно на смену неудобным ватным матрасам пришли современные конструкции, наделенные ортопедическими свойствами, которые покорили многих покупателей своими прекрасными возможностями. Сегодня производство матрасов умело соединяет новейшие технологии и материалы, которые наделяют изделия презентабельным видом и обеспечивают полноценный комфортный сон. В последнее время много говорят об ортопедических матрасах, о том, как они незаменимы для хорошего отдыха и формирования правильной осанки. Нынешнее состояние рынка матрасов способно удовлетворить самому изысканному вкусу. По мнению самих участников рынка, в настоящее время существует сложность в приобретении матрасов. Подавляющее большинство магазинов по продаже матрасов, как в интернете, так и в городе, не имеют складских запасов. В среднем магазине на выбор обычно предлагают от 50 до 100 моделей матрасов. При этом каждая из моделей представлена в стандартном варианте 14-20 размерами: 80х190 см., 80х200 см., 90х190 см... 200х200 см. И угадать какое именно сочетание модели и размера подойдет, а тем более держать огромный склад на все случаи жизни не представляется возможным. Из этого вытекает ситуац…
  • МОСКОВСКИЙ РЫНОК ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ В 2008 Г. ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ МОСКВИЧЕЙ
    Москвичи приобретают постельное белье для себя, для своих детей, для других взрослых членов семьи, а также в качестве подарка друзьям. Основной частотой покупки постельного белья для себя среди всех опрошенных является 1 раз в год (33%), 1 раз полгода постельное белье покупают 25% опрошенных. Следует отметить, что 13% опрошенных не покупают постельное белье сами, для них постельное белье покупают другие члены семьи1. Таким образом, в среднем опрошенные респонденты совершают 1,1 покупку постельного белья в год. Женщины являются более активными покупателями постельного белья по сравнению с мужчинами. Среди женщин 40% покупает постельное белье 1 раз в полгода и чаще, а среди мужчин постельное белье 1 раз в полгода и чаще покупают 30% опрошенных. Следует отметить, что среди мужчин порядка 27% сами постельное белье самостоятельно не покупают. Таким образом, мужчины в среднем совершают 0,8 покупки белья в год, а женщины совершают в среднем 1,3 покупки постельного белья в
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.86311602592468