Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок гофрокартона и гофротары в России 2007 (артикул: 00361 00712)

Дата выхода отчета: 1 Января 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2005-2006
Количество страниц: 138
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Задачей данного исследования являлось предоставление информации, отражающей динамику и текущее состояние рынка гофропродукции.
    Обзор «Российский рынок гофрокартона и гофротары» содержит информацию и анализ тенденций развития рынка по следующим направлениям:
    · производство товарного гофрокартона и гофротары в региональном разрезе и по отдельным компаниям;
    · рынок сырья для производства гофрокартона;
    · внешняя торговля: объемы экспортно-импортных операций, включая торговлю с Республикой Беларусь;
    · расчетное потребление гофропродукции в России.
    Кроме того, в обзоре предлагается прогноз рынка гофропродукции до 2010 г.
    В Приложениях к обзору собраны и систематизированы данные о компаниях, производящих гофропродукцию (55 предприятий).
    Источники информации: опрос участников рынка гофропродукции, техническая документация компаний, данные официальной статистики (Росстат РФ, Таможенный комитет РФ), публикации в средствах массовой информации
  • Перечень приложений


    Список таблиц и графиков
    Таблица 1.1.
    Макроэкономические показатели
    Рис. 2.1
    Доли крупнейших компаний в производстве тарного картона и бумаги для гофрирования в 2006 году, %
    Таблица 2.1
    Производство картона тарного, включая бумагу для гофрирования, крупнейшими предприятиями в 2005-2006 гг., тыс.т
    Рис. 2.2
    Структура импортного лайнера и флютинга в 2006 году по странам происхождения, в натуральном выражении, в %
    Таблица 2.2
    Расчетный объем рынка картона тарного, включая бумагу для гофрирования в 2000-2006 гг., тыс.тонн
    Рис. 2.3
    Динамика производства, экспорта, и расчетного объема рынка тарного картона, включая бумагу для гофрирования (2001 г. = 100%)
    Рис.3.1
    Производство гофропродукции в 1997-2006 гг., млн. м2
    Рис. 3.2
    Динамика производства гофропродукции в 1997-2006 гг., % (1997 г. = 100%)
    Таблица 3.1
    Производство гофрокартона и ящиков из картона в 2000-2006 гг., млн. м2
    Таблица 3.2
    Производство гофропродукции по регионам России в 2004-2006 гг.
    Таблица 3.3
    Динамика и региональная структура гофропроизводства крупными и средними предприятиями
    Рис. 3.3
    Региональная структура производства гофропродукции в 2006 г. крупными и средними предприятиями
    Таблица 3.4
    Производство товарного гофрокартона и картонных ящиков предприятиями фокусной группы в 2004-2006 гг. (выпуск продукции свыше 10 млн. м²)
    Таблица 3.5
    Темпы роста объемов производства и доля ведущих компаний в общероссийском производстве в 2004-2006 гг.
    Рис. 3.4
    Позиции наиболее крупных производителей в совокупном объеме выпуска гофропродукции в 2006 году
    Таблица 3.6
    Группировка компаний по темпам роста производства в 2006 г. относительно уровня 2005 г.
    Рис 3.5
    Структура производства гофропродукции по видам используемого гофрокартона
    Таблица 3.7
    Производство гофроящиков по регионам России в январе-сентябре 2007 гг. (по крупным, средним и малым предприятиям)
    Рис. 4.1
    Динамика экспорта и импорта гофропродукции, млн.кв.м (включая Республику Беларусь)
    Таблица 4.1
    Динамика экспорта гофропродукции в 2003-2006 гг.
    Рис.4.2.
    Структура экспорта гофрокартона по странам в 2006 г., в % от совокупного физического объема
    Рис. 4.3.
    Структура экспорта гофроящиков по странам в 2006 г., в % от совокупного физического объема
    Таблица 4.2
    Динамика импорта гофропродукции в 2003-2006 гг.
    Рис. 4.4
    Структура импорта гофрокартона по странам в 2006 г.,
    в % от совокупного физического объема
    Рис.4.5
    Структура импорта гофроящиков по странам в 2006 г, в % от совокупного физического объема
    Таблица 5.1
    Расчетный объем рынка гофропродукции в 2003-2006 г., млн.кв.м
    Таблица 5.2
    Потребление и производство гофроупаковки на душу населения в 2005-2006 гг., м2/чел.
    Рис. 5.1
    Сравнение динамики численности населения и объема рынка гофропродукции в 2001-2006 гг., % (2001 г. = 100%)
    Рис. 5.2
    Отраслевая структура потребления гофропродукции в 2006 г.,% (оценка)
    Рис. 5.3
    Развитие отраслей, потребляющих гофропродукцию
    А. Динамика российского производства продовольственных товаров (2000 г. = 100%)
    Б. Динамика российского производства          непродовольственных товаров
    (2000 г. = 100%)
    Рис. 5.4
    Структура потребления по Федеральным округам (оценка)
    Рис. 5.5
    Структура производства гофропродукции крупными и средними предприятиями по федеральным округам
    Таблица 5.3
    Цены на трехслойный гофрокартон (марка Т-23) в октябре-ноябре 2007 года с учетом НДС, руб. за 1 м2
    Таблица 5.4
    Группировка компаний по уровню цен (средний уровень цен по группе компаний = 100%)
    Таблица 5.5
    Динамика средних цен на бурый трехслойный гофрокартон некоторых компаний-производителей в долларовом исчислении
    Таблица 5.6
    Базовые цены на четырехклапанные ящики
    с учетом НДС на условиях ex-works, руб. за кв.метр

    Таблица 5.7
    Выручка от реализации и рентабельность продаж некоторых производителей гофропродукции в 2005-2006 гг.
    Рис. 6.1
    Сравнение динамики ВВП, производства пищевых продуктов (включая напитки и табак) и производства гофропродукции в 2000-2006 гг., % (2000 г. = 100%)
    Таблица 6.1
    Прогноз развития рынка гофропродукции на период до 2010 года

    Приложение 1. Краткие сведения об основных российских производителях гофропродукции
    Приложение 2.  Прогнозы министерства экономического развития и торговли РФ
    Исходные условия для формирования вариантов развития экономики на период до 2010 года
    Основные показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2010 года

     

     

     

    Стоимость печатной версии исследования-23600руб.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок гофрированного картона и бумаги: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 31.07.20

55 500
Российский рынок упаковки из бумаги и картона: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 07.02.20

55 500
Российский рынок картона: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.07.18

55 500
Прогноз развития производства гофроупаковки Южного федерального округа России до 2023. 2017 год.

Регион: Россия

Дата выхода: 08.07.17

29 900
Прогноз рынка гофрокартона и гофротары в Украине и России в 2017-2023 гг. 2017 год.

Регион: Украина, Россия

Дата выхода: 08.07.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок гофрированного картона в России
    Исследование «Рынок гофрированного картона в России» проведено специалистами Информационного Агентства «Крединформ» (Information Agency “Credinform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2007 по 2012 год (результат за 2012 год – прогноз экспертов), а также различные прогнозные варианты развития рынка в 2013-2015 гг. Цели исследования 1. Описание структуры рынка гофрированного картона, тенденций его развития, динамики производства по видам гофрированной продукции и по федеральным округам, особенностей спроса и потребления, средних цен на гофрированный картон. Описание проблем на отраслевом рынке, а также входных барьеров и рисков, факторов, влияющих на рынок. 2. Определение динамики объема и емкости рынка в целом в натуральном и стоимостном выражении. Определение динамики экспорта и импорта гофрированного картона в России. 3. Выявление участников рынка гофрированного картона в России и оценка их деловой активности. Оценка изменений в финансовых показателях крупнейших игроков, их показателей платежеспособности. 4. Анализ конкурентных процессов, происходящих на рынке гофрированного картона России, определение уровня конкуренции и степени концентрации в отрасли. 5. Определение конкурентных преимуществ круп…
  • Организация производства упаковки из гофрокартона
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка гофротары ДФО 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Динамика объемов производства1 3.4. Ценообразование на рынке1 3.5. Обзор потенциальных конкурентов1 3.6. Анализ и сегментация потребителей1 3.7. Прогноз развития рынка 3.8. Концепция продвижения продукции 4. Производственный план 4.1. Описание зданий и помещений1 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса2 4.4. Описание оборудования2 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. Организационная структура предприятия 5.2. Источники, формы и условия финансирования 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективности проекта 6.1…
  • Рынок картонно-бумажной тары и упаковки в России
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка картонно-бумажной тары и упаковки. Задачи исследования 1. Определить основные показатели рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России: • Объём рынка; • Темпы роста; • Тенденции и перспективы развития. 2. Выявить основные промышленные отрасли, являющиеся потребителями картонно-бумажной тары и упаковки. 3. Создатьи описать классификацию упаковки из картона и бумаги. 4. Определить объём экспорта и импорта картонно-бумажной тары и упаковки в 2009-2011 гг. по следующим параметрам: • По товарным группам; • По основным производителям. 5. Определитьлидирующих производителей картонно-бумажной тары и упаковки в России, описать их по следующим параметрам: • История компании; • Структура предприятия; • Продукция компании; • Оборудование. Объект исследования Рынок картонно-бумажной тары и упаковкив России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Метод анализа данных Традиционный контент-ана…
  • Анализ рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Провести анализ российского рынка картонно-бумажной тары и упаковки. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка картонно-бумажной тары и упаковки. 2. Определить объем и темпы роста производства картонно-бумажной тары и упаковки в России. 3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России картонно-бумажной тары и упаковки. 4. Выделить и описать основные сегменты рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России. 5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке картонно-бумажной тары и упаковки в России. 6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России в ближайшие несколько лет. 7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России. 8. Определить факторы, препятствующие росту рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России. 9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка картонно-бумажной тары и упаковки. Объект исследования Рынок картонно-бумажной тары и упаковки в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; резул…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.42609691619873