Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка торгово-офисной недвижимости (артикул: 30296 00712)

Дата выхода отчета: 26 Сентября 2018
География исследования: Москва
Период исследования: 2017 год - 1 полугодие 2018 г.
Количество страниц: 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка торгово-офисной недвижимости Москвы.

    В отчете представлен анализ предложения на рынке торговой недвижимости. Представлена оценка объема ввода площадей в 2017-2018 гг. Проанализирована структура предложения торговых центров по административным округам Москвы, по площади, по типу торгового центра (суперрегиональный торговый центр, региональный, окружной, районный, специализированный, аутлет) и по наличию «якорных» арендаторов.

    Если в 2015-2016 гг. новое предложение обеспечивалось за счет проектов, начавшихся ранее «кризисного» 2014 года, то в 2017 и 2018 гг., с учетом двухлетнего (в среднем) срока строительства торговых центров, наблюдаются последствия произошедших в начале 2015 года сокращения объема инвестиций и увеличения стоимости финансирования. Тем не менее, рынок адаптируется к этим условиям, в связи с чем ожидается рост строительной активности как во второй половине 2018 года, так и в 2019 году.

    В ходе исследования проведен анализ арендных ставок на рынке торговой недвижимости Москвы. Рассмотрена динамика среднерыночных арендных ставок 2017-2018, текущие средние арендные ставки по административным округам и по типам торговых центров.

    Проанализированы основные тенденции и потенциал развития рынка. В течение I полугодия 2018 года в торговых объектах столицы при сохраняющемся низком темпе ввода нового предложения наблюдалось сокращение вакантных площадей. Так, по итогам I полугодия 2018 года, доля пустующих площадей в профессиональных торговых центрах Москвы сократилась на 0,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 7,7%. До конца года, с учетом прогнозируемого активного заполнения новых ТРЦ и высокой доли подписанных договоров аренды, а также переноса открытия части проектов с 2018 года на 2019 г., уровень вакантности торговых площадей может снизиться еще до уровня 6%.

    Во второй главе исследования приведен анализ рынка офисной недвижимости Москвы. На текущий момент, в целом, ситуация на рынке схожа с посткризисной картиной 2008 г., когда рост спроса опережал предложение. Это помогает рынку избавиться от кризисных перегибов, которые наблюдались в 2015–2016 гг. Согласно прогнозу, до конца 2018 г. и в первой половине 2019 г. тенденция не изменится.

    В отчете приведена оценка объема предложения в 2017 году. По данным международной консалтинговой компании Colliers International объем предложения офисных площадей в Москве в 2017 году превышает показатель 2016 года на 3,2%. Рассмотрена структура предложения по классам помещений, по площади бизнес-центра, по административным округам, по уровню арендных ставок и по площади офисов.

    В рамках исследования представлена оценка существующей конкуренции на рынке офисной недвижимости и описание ключевых игроков рынка, а также оценка расхождения спроса и предложения на рынке офисной недвижимости, рассмотрен потенциал рынка. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Таблицы
    Таблица 1. Оценка динамики рынка торговой недвижимости в 2017-2018 гг., млн. м2   
    Таблица 2. Оценка объема ввода площадей торговой недвижимости, 1 п/г 2018гг.   
    Таблица 3. Оценка объема ввода площадей торговой недвижимости, 2017-2018 гг.   
    Таблица 4. Оценка предложения торговых центров по административным округам Москвы, 1 п/г 2018 г.   
    Таблица 5. Средняя площадь новых ТЦ в России   
    Таблица 6. Структура предложения торговых центров по наличию «якорных» арендаторов, 1 п/г 2018 г.   
    Таблица 7. Основные проекты новых торговых центров на 2018-2019 гг.   
    Таблица 8. Динамика среднерыночных арендных ставок торговых центров, 2017-2018 гг.   
    Таблица 9. Текущие средние арендные ставки по типам торговых центров 1 п/г 2018 г.   
    Таблица 10. Оценка объема ввода площадей торговой недвижимости, 2017-2019 гг.   
    Таблица 11. Оценка объема предложения офисной недвижимости в 2017-2018 гг., млн. м2   
    Таблица 12. Введенные в эксплуатацию объекты офисной недвижимости в период 2017 год – 1 п/г 2018 гг.   
    Таблица 13. Заявленные к вводу в эксплуатацию до конца 2018 года объекты офисной недвижимости   
    Таблица 14. Структура предложения качественной офисной недвижимости (классов А и В) в районах Москвы по уровню арендных ставок в 1 п/г 2018 года   
    Таблица 15. Ведущие застройщики офисной недвижимости в 2017-2018 гг. Коммерческая недвижимость в проекте на начало 2018 г.   
    Таблица 16. Уровень вакантных площадей офисной недвижимости в 1 п/г 2018 г.   
    Таблица 17. Крупные анонсированные застройщиками проекты офисной недвижимости в 2017-2018 гг.   

    Рисунки
    Диаграмма 1. Динамика рынка торговой недвижимости в 2017-2018 гг., млн. м2   
    Диаграмма 2. Динамика ввода площадей торговой недвижимости в 2017-2018 гг., тыс. м2   
    Диаграмма 3. Структура предложения торговых центров по административным округам Москвы, объем торговых площадей   
    Диаграмма 4. Структура предложения по площади торговых центров в количественном (штук) выражении   
    Диаграмма 5. Структура предложения (по объему торговых площадей) по площади торговых центров   
    Диаграмма 6. Структура предложения по типу торговых центров в количественном (штук) выражении   
    Диаграмма 7. Структура предложения (по объему торговых площадей) по типу торговых центров   
    Диаграмма 8. Динамика среднерыночных арендных ставок торговых центров, 2017-2018 гг.   
    Диаграмма 9. Текущие средние арендные ставки на торговую недвижимость площадью 1 000 м2 по административным округам, тыс.руб/м2/год   
    Диаграмма 10. Уровень вакантных площадей торговой недвижимости по округам Москвы в 1 п/г 2018 г.   
    Диаграмма 11. Динамика ввода площадей торговой недвижимости в 2017-2019 гг., тыс. м2   
    Диаграмма 12. Динамика рынка офисной недвижимости в 2016-2018 гг., млн. м2   
    Диаграмма 13. Структура предложения по классам помещений   
    Диаграмма 14. Структура предложения по площади офисных бизнес-центров в количественном (штук) выражении, 2017-2018 гг.   
    Диаграмма 15. Структура предложения  офисных помещений по округам Москвы, % от количества, 2017 год   
    Диаграмма 16. Структура предложения на аренду офисных помещений по метражу, % количества, 2017 год   
    Диаграмма 17. Структура предложения на покупку офисных помещений по метражу, % количества, 2017 год   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
АНАЛИЗ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ РЯДА СТРАН ЮВА

Регион: Страны ЮВА

Дата выхода: 02.01.19

67 500
Маркетинговое исследование рынка загородного малоэтажного строительства

Регион: Московская область

Дата выхода: 22.10.18

91 500
Анализ бизнес-моделей девелоперов жилой недвижимости, Мир

Регион: Россия

Дата выхода: 14.10.18

67 500
Обзор рынка торговой недвижимости Николаева

Регион: Украина

Дата выхода: 09.07.17

61 500
Обзор рынка коллекторских услуг Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 15.03.17

50 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • COMMERCIAL REAL ESTATE MARKET OVERVIEW Q1 2010

    Contents 1. Residential real estate market………………………………. 3
    2. Office market……………………………………….…………. 5
    3. Retail market……… ………………………………………..... 7
    4. Hotels market……………………. ………..………….……… 9
    5. Countryside real estate market ………………………….... 11
  • Исследование рынка жилой недвижимости Нижнего Новгорода и разработка маркетингового инструментария проектирования стратегии позиционирования на рынке
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Инструментарий маркетингового анализа и разработки стратегии формирования продуктового предложения на рынке жилой недвижимости Нижнего Новгорода 3. Обзор рынка жилой недвижимости Нижнего Новгорода, 2012 г. 3.1. Общая информация по рынку 3.1.1. Основные характеристики рынка 3.1.2. Объем рынка в натуральном выражении 3.1.3. Объем рынка в стоимостном выражении 3.1.4. Емкость рынка в натуральном выражении 3.2.5. Емкость рынка в стоимостном выражении 4. Конкурентный анализ 4.1. Основные компании-конкуренты: 4.1.1. доля на рынке 4.1.2. узнаваемость 4.2. Узнаваемость бренда заказчика 4.2.1. городская недвижимость 4.2.2. пригородная недвижимость 4.2.3. загородная недвижимость 4.2. Оценка положения компании-заказчика на рынке 5. Анализ потребителей 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.1.1. городская недвижимость 5.1.2. пригородная недвижимость 5.1.3. загородная недвижимость 5.2. Анализ факторов спроса и их значимость 5.3. Описание потребительских предпочтений и их значимость 6. Выводы по исследованию
  • РАЗВИТИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ-ФИЛИАЛА АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    Структура бизнес-плана

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта
    2.2. Описание услуг агентства недвижимости
    2.3. Особенности организации проекта
    2.4. Информация об участниках проекта*
    2.5. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка услуг агентств недвижимости в г. Санкт-Петербург
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    3.6. Маркетинговая стратегия выхода на рынок
    3.6.1. Общая маркетинговая стратегия 5P (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
    3.6.2. План создания и продвижения сайта
    3.6.3. План маркетинговых мероприятий

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. Юридический аспект деятельности

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
    5.1. Описание процесса предоставления услуг
    5.2. Описание необходимого оборудования для оснащения офиса

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. П…
  • Real estate market monitoring _June 2010
    The most striking event in June was the opening of the "Vegas" retail and entertainment center at the 24 km of Moscow Ring Road. Its total area amounts to 390,000 sq. m. and the leasable area – to 124,000 sq. m. Its developer is Crocus Group and among its anchor tenants are an Auchan hypermarket (opened in mid-June), MediaMarkt and “M. Video” household goods and electronics stores, a "Luxor" movie theater (to be opened later). Currently the complex shopping mall is open only partially: on the application of the owner, RC will function completely by September 2010. This fact confirms the trend established in the market in 2009, when developers were seeking to open trade centers with minimum delay to subsequently acquire competitive advantage of attracting new tenants to the project. As far as demand is concerned, the important event in June was Kingfisher company’s (DIY-hypermarkets Castorama chain) decision about the development of a new format in Russia. The chain stores will become smaller: hypermarkets area will amount to 3,000-4,000 sq. m. The street retail segment did not see any important changes in June 2010: supply rates fluctuations were minor, mostly towards the decline of the lower border of the range for the majority of trade corridors: the owners of the least liquid …
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.94112706184387