Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ОБЗОР МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ГАРДЕРОБА РФ (артикул: 29612 00712)

Дата выхода отчета: 17 Июля 2018
География исследования: РФ, мир
Период исследования: 2013-2017
Количество страниц: 16
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит мониторинг основных мобильных приложений для формирования гардероба, ТОП 20 конкурентов. Проведен анализ основных конкурентов. Представлена техническая сторона формирования сервиса по подбору стиля. Проанализированы тенденции в сфере формирования личностного стиля.

    Выдержки из текста:

    … В обзор включены основные приложения виртуального гардероба (не включены приложения о моде, интернет-магазинов, приложения, у которых виртуальный гардероб не основная функция)...

    … Два кита на которых проводится построение приложения по подбору гардероба – это База Данных и Утилита, формирующая луки – для более простых приложений это Графический редактор, для продвинутых – обученная Нейронная сеть. Далее юзабилити достигается путем различных дизайнерских решений …

    … Из недостатков конкурентных приложений можно выделить следующие опции: сложный, интуитивно непонятный интерфейс; нет чёткого описания сервиса и 3-5 скринов о функционале при скачивании, и отсутствие тестовой пробы приложения без.…

    … Данные нейронные сети научены не формировать луки, а работают как поисковики, по принципу, вставил вещь модного дизайнера и приложение находит реальный оригинальный или товар-заменитель в продаже в сети (к примеру, вместо …

    … Изображения товаров сравниваются с исходной картинкой — за это отвечает вторая нейронная сеть. Пользователю показывают те вещи, которые по результатам сравнения были признаны самыми похожими.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Мониторинг основных мобильных приложений для формирования гардероба. ТОП 20 конкурентов  3

    1.1.«Stylicious»                                                                                             3

    1.2.«Your Closet - Smart Fashion»                                                                  3

    1.3.«Polyvore»                                                                                               4

    1.4.«Netrobe»                                                                                                4

    1.5.«LookBook»                                                                                            4

    1.6.«Cluise»                                                                                                  4

    1.7.«Mix Me»                                                                                                5

    1.8.«Clamotty NET»                                                                                       5

    1.9.«Stylebook»                                                                                            5

    1.10.«Cloth»                                                                                                  5

    Другие популярные приложения, не вошедшие в ТОП-10                              6

    2.Техническая сторона формирования сервиса по подбору стиля. ТОП 5 лучших кейсов оцифровки собственного гардероба                                                                                                    8

    3.Тенденции в сфере формирования личностного стиля                                 11

    3.1.Тенденции в подборе гардероба. Современная работа с гардеробом       11

    3.2.Тенденции в потреблении и моде                                                            14

    3.3.Технические тенденции в сфере подбора гардероба          14        

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Анализ приложений виртуального гардероба на основе существующих сильных сторон конкурентов  8

    Таблица 2. Принципы подбора одежды исходя из типа фигуры 12

     

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1. Алгоритм создания капсульного гардероба   9

    Рисунок 2. Цвета одежды в соответствии с типажом лица     13

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка маркетплейсов ЕврАзЭС

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 23.09.18

45 000
Анализ рынка электронной коммерции

Регион: Россия

Дата выхода: 10.12.13

95 400
Развитие Интернета в России. Анализ рынка социальных сетей. Октябрь, 2013

Регион: Россия

Дата выхода: 07.12.13

60 000
Рынок интернет торговли: информационный обзор

Регион: Россия, Санкт-Петербург

Дата выхода: 13.10.13

30 000
Интернет-провайдеры Москвы

Регион:

Дата выхода: 04.02.13

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Динамика колебаний ставок для входа в гарантированные показы, входа в спецразмещение, 1 места в системе контекстной рекламы Яндекс Директ в сегменте «стройматериалы»
    Введение Контекстная реклама – простой и эффективный способ привлечения клиентов. В первую очередь контекстная реклама привлекает рекламодателей следующими преимуществами: - Избирательный выбор Internet-пользователей в зависимости от интересов; - Возможность настраивать условия показа. Рекламодатель может выбирать регион, время показа рекламного сообщения и пр.; - Возможность прогнозировать бюджет и эффективность рекламной кампании, а также осуществлять наблюдение за ходом рекламной кампании; - Низкая стоимость размещения. Например, минимальная стоимость клика для Яндекс.Директ составляет - 0.01у.е.; - Легкость регистрации рекламной компании. Указанные преимущества и доступность контекстных рекламных кампаний не гарантируют успеха, который, в первую очередь, зависит от квалификации и навыков специалистов, разрабатывающих кампанию, среди которых необходимы знание алгоритмов расчета стоимости контекстной рекламы, умение составлять рекламные объявления, осведомленность об особенностях рынка (сезонность, активность конкурентов, вовлеченность потребителей и пр). Ниже представлено исследование, отражающее динамику изменения ставок по высокочастотным запросам в Яндекс.Директ. Краткая информация об исследовании Цели исследования Данное исследование преследовало несколько целей: - Сравнен…
  • Социальная сеть «Одноклассники» в цифрах.
    6 стр. ВВЕДЕНИЕ.
    6 стр. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
    8 стр. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
    9 стр. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    9 стр. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
    10 стр. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
    11 стр. ЧИСЛЕННОСТЬ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН.
    12 стр. ВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ.
    15 стр. РОДСТВЕННИКИ.
    18 стр. МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА.
    31 стр. ШКОЛА.
    37 стр. КОЛЛЕДЖ.
    46 стр. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
    57 стр. ВОИНСКАЯ ЧАСТЬ.
    67 стр. МЕСТО РАБОТЫ.
    79 стр. ГРУППЫ.
    84 стр. МЕСТА ОТДЫХА.
    98 стр. ПРАЗДНИКИ.
    101 стр. ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
    105 стр. АКТИВНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
    107 стр. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.
  • Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа.Ноябрь-декабрь 2012 г.
    Активность российских компаний в социальных медиа. В рамках данного обзора были проанализированы показатели активности российских компаний в четырех социальных сетях – Вконтакте, Одноклассники, Фэйсбук и Твиттер. Для анализа были взяты 2 показателя:  Количество подписчиков на новостную ленту компании в социальной сети;  Количество сообщений/новостей на странице компании в социально сети. Ниже представлены показатели активности российских компаний по каждой рассматриваемой социальной сети. Социальная сеть «Вконтакте». В таблице 1 отображены показатели активности российских компаний, представленных в социальной сети «Вконтакте», в разрезе отраслевых сегментов по данным рейтингового агентства «Эксперт-РА» (по состоянию на октябрь’2012 и ноябрь’2012). Таблица 1. Рейтинг российских компаний по количеству подписчиков и количеству сообщений на стене в социальной сети «Вконтакте» в разрезе отраслевых сегментов. Источник: Эксперт-РА, расчеты QuantResearch. По количеству подписчиков на страницу компании в социальной сети «Вконтакте» лидирует группа компаний «Мегафон», число подписчиков которой на ноябрь’2012 составило 66 064 пользователя. По количеству сообщений на стене компании…
  • МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ САЙТА
    Аудит юзабилити состоит из следующих компонентов: 1. Аудит сервисов сайта: удобно ли заказывать товары, как организован поиск по сайту. 2. Оценка удобства перемещения по сайту: как устроены разделы, удобно ли пользоваться навигационным меню. 3. Анализ главной страницы сайта: какая информация представлена на главной странице, привлекает ли она посетителей к наиболее важным разделам, обеспечивает ли повторные заходы на сайт. 4. Анализ содержимого страниц: не мешает ли содержимое страниц их просмотру, уместна ли реклама на сайте, как устроены шаблоны внутренних страниц. 5. Анализ качества текстов: выполняют ли тексты свою задачу, правильно ли они отформатированы, являются ли заголовки информативными и привлекательными. 6. Анализ клиентской части сайта: корректно ли работает форма заказа, как обрабатываются заказы, доступна ли контактная информация. 7. Проверка корректности отображения сайта в разных браузерах, скорости его загрузки.
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



1.0319170951843