Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ОБЗОР МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ГАРДЕРОБА РФ (артикул: 29612 00712)

Дата выхода отчета: 17 Июля 2018
География исследования: РФ, мир
Период исследования: 2013-2017
Количество страниц: 16
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит мониторинг основных мобильных приложений для формирования гардероба, ТОП 20 конкурентов. Проведен анализ основных конкурентов. Представлена техническая сторона формирования сервиса по подбору стиля. Проанализированы тенденции в сфере формирования личностного стиля.

    Выдержки из текста:

    … В обзор включены основные приложения виртуального гардероба (не включены приложения о моде, интернет-магазинов, приложения, у которых виртуальный гардероб не основная функция)...

    … Два кита на которых проводится построение приложения по подбору гардероба – это База Данных и Утилита, формирующая луки – для более простых приложений это Графический редактор, для продвинутых – обученная Нейронная сеть. Далее юзабилити достигается путем различных дизайнерских решений …

    … Из недостатков конкурентных приложений можно выделить следующие опции: сложный, интуитивно непонятный интерфейс; нет чёткого описания сервиса и 3-5 скринов о функционале при скачивании, и отсутствие тестовой пробы приложения без.…

    … Данные нейронные сети научены не формировать луки, а работают как поисковики, по принципу, вставил вещь модного дизайнера и приложение находит реальный оригинальный или товар-заменитель в продаже в сети (к примеру, вместо …

    … Изображения товаров сравниваются с исходной картинкой — за это отвечает вторая нейронная сеть. Пользователю показывают те вещи, которые по результатам сравнения были признаны самыми похожими.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Мониторинг основных мобильных приложений для формирования гардероба. ТОП 20 конкурентов  3

    1.1.«Stylicious»                                                                                             3

    1.2.«Your Closet - Smart Fashion»                                                                  3

    1.3.«Polyvore»                                                                                               4

    1.4.«Netrobe»                                                                                                4

    1.5.«LookBook»                                                                                            4

    1.6.«Cluise»                                                                                                  4

    1.7.«Mix Me»                                                                                                5

    1.8.«Clamotty NET»                                                                                       5

    1.9.«Stylebook»                                                                                            5

    1.10.«Cloth»                                                                                                  5

    Другие популярные приложения, не вошедшие в ТОП-10                              6

    2.Техническая сторона формирования сервиса по подбору стиля. ТОП 5 лучших кейсов оцифровки собственного гардероба                                                                                                    8

    3.Тенденции в сфере формирования личностного стиля                                 11

    3.1.Тенденции в подборе гардероба. Современная работа с гардеробом       11

    3.2.Тенденции в потреблении и моде                                                            14

    3.3.Технические тенденции в сфере подбора гардероба          14        

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Анализ приложений виртуального гардероба на основе существующих сильных сторон конкурентов  8

    Таблица 2. Принципы подбора одежды исходя из типа фигуры 12

     

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1. Алгоритм создания капсульного гардероба   9

    Рисунок 2. Цвета одежды в соответствии с типажом лица     13

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка маркетплейсов ЕврАзЭС

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 23.09.18

45 000
Анализ рынка электронной коммерции

Регион: Россия

Дата выхода: 10.12.13

95 400
Развитие Интернета в России. Анализ рынка социальных сетей. Октябрь, 2013

Регион: Россия

Дата выхода: 07.12.13

60 000
Рынок интернет торговли: информационный обзор

Регион: Россия, Санкт-Петербург

Дата выхода: 13.10.13

30 000
Интернет-провайдеры Москвы

Регион:

Дата выхода: 04.02.13

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ САЙТА
    Аудит юзабилити состоит из следующих компонентов: 1. Аудит сервисов сайта: удобно ли заказывать товары, как организован поиск по сайту. 2. Оценка удобства перемещения по сайту: как устроены разделы, удобно ли пользоваться навигационным меню. 3. Анализ главной страницы сайта: какая информация представлена на главной странице, привлекает ли она посетителей к наиболее важным разделам, обеспечивает ли повторные заходы на сайт. 4. Анализ содержимого страниц: не мешает ли содержимое страниц их просмотру, уместна ли реклама на сайте, как устроены шаблоны внутренних страниц. 5. Анализ качества текстов: выполняют ли тексты свою задачу, правильно ли они отформатированы, являются ли заголовки информативными и привлекательными. 6. Анализ клиентской части сайта: корректно ли работает форма заказа, как обрабатываются заказы, доступна ли контактная информация. 7. Проверка корректности отображения сайта в разных браузерах, скорости его загрузки.
  • Социальные сети Рунета
    стр. 4. СПИСОК ТАБЛИЦ
    стр. 4. СПИСОК ДИАГРАММ
    стр. 6. ВВЕДЕНИЕ.
    стр. 7. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
    стр. 9. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
    стр. 10. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "ОДНОКЛАССНИКИ".
    стр. 10. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
    стр. 11. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
    стр. 12. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "ВКОНТАКТЕ".
    стр. 12. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
    стр. 13. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
    стр. 15. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "МИР ТЕСЕН".
    стр. 15. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
    стр. 16. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
    стр. 18. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "В КРУГУ ДРУЗЕЙ".
    стр. 18. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
    стр. 19. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
    стр. 20. ЧИСЛЕННОСТЬ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН.
    стр. 20. ГЕНДЕРНЫЙ СОСТАВ "ОДНОКЛАССНИКОВ".
    стр. 20. ГЕНДЕРНЫЙ СОСТАВ "ВКОНТАКТЕ".
    стр. 21. ГЕНДЕРНЫЙ СОСТАВ "МИР ТЕСЕН".
    стр. 22. ГЕНДЕРНЫЙ СОСТАВ "В КРУГУ ДРУЗЕЙ".
    стр. 22. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦСЕТЕЙ ПО ГЕНДЕРНОМУ СОСТАВУ.
    стр. 24. ВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ.
    стр. 26. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦСЕТЕЙ ПО ВОЗРАСТНОМУ СОСТАВУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
    стр. 30. МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА.
    стр. 33. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦСЕТЕЙ ПО СТРАНАМ ПРОЖИВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
    стр. 38. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦСЕТЕЙ ПО ГОРОДАМ ПРОЖИВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
    стр. 47.…
  • Исследование эффективности SMS-рассылок
    1.Вступление
    2. Частота использования SMS-Рассылок
    3. Цели SMS-рассылок
    4. Использование дополнительного функционала программы рассылок
    5. Данные по эффективности маркетинговых SMS-рассылок
    6. Причины отклика абонентов
  • Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг) Июль 2012 г.
    Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ
    ОБОЗНАЧЕНИЯ
    АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
    СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
    СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
    ПРИСУТСТВИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
    УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
    О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.

    Введение.

    В данном обзоре представлены основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежемесячного мониторинга деятельности компаний в социальных медиа и содержит информацию о более чем 150-ти крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-портала banki.ru и интернет-портала retail.ru.
    В первой части обзора приводятся основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа по данным за июль и август 2012 года (ежемесячное обновление данных).
    Во второй части обзора показано присутствие крупнейших российских компаний в социальных медиа и уровень проникновения на июль 2012 года (ежеквартальное обновление данных).
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.92252206802368