Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ДЛЯ СЕРВИСА СОЗДАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ, РФ (артикул: 27427 00712)

Дата выхода отчета: 22 Июля 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2016 гг.
Количество страниц: 15
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В данной работе представлено позиционирование компании-разработчика мобильных приложений и мобильной версии сайта, предоставление услуг которой актуально для динамичного бизнеса. Проведен краткий анализ рынка мобильных разработок, приведены основные конкуренты сервиса. Выделены сегменты потребителей, целевые группы компании-разработчика. Даны рекомендации по проведению маркетинговой политики.

     

    Выдержки из текста:

     

    … Российский рынок мобильной бизнес-разработки для корпоративного пользования пока находится в зачаточном состоянии по сравнению с Западом …

     

    … Меньшинство разработчиков приложений на рынке не предоставляет маркетинговую и техническую поддержку, или же за дополнительную стоимость, которая может достигать стоимости самого приложения…

     

    … Мобильное бизнес-приложение позволяет полностью интегрироваться в деловую среду компании, получить с любой точки земного шара доступ к необходимым документам, а также …

     

    … Компания дает проактивную поддержку, что позволяет заказчику не тратить время на самостоятельную интеграцию приложения в свой бизнес, данная услуга включается в...

     

    … Стоимость индивидуальной разработки приложения xx руб. является оптимальной при дальнейшей маркетинговой и технической поддержке…

     

    … Рекомендуется изменить логотип компании на…

     

    … При заказе клиентом и приложения, и сайта, рекомендуется ставить цену ниже на xx-xx%. …

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристики сервиса 3

     

    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА3

     

    ОБЗОР РЫНКА4

     

    Конкурентный анализ4

     

    Анализ потребителей4

     

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН7

     

    Сегментирование потребителей 7

     

    Выделение целевых групп компании 8

     

    Конкурентное преимущество 8

     

    Товарная политика услуг. Позиционирование услуг9

     

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО САЙТУ9

     

    Приложения11

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Характеристики конкурентов сервиса 4

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Процентное соотношение типов мобильных приложений, 2015 г.5

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.16

67 500
Конкурентный анализ рынка Интернет досок объявлений. 2016 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 02.02.16

74 550
Анализ общего предложения на региональном рынке коммерческих дата-центров (ЦОД) в РФ"

Регион: Россия

Дата выхода: 28.01.11

75 000
Сравнительный анализ общих и удельных инвестиционных затрат на строительство дата-центра (ЦОД) в зависимости от его надежности (Tier)

Регион: Россия

Дата выхода: 28.09.10

29 900
Аналитический обзор "Анализ российского рынка услуг мобильной передачи данных в сетях сотовой подвижной связи третьего поколения (3G) и мобильного БШД (WiMAX)"

Регион: Россия

Дата выхода: 31.12.09

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития деятельности Интернет-провайдеров на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности Интернет-провайдеров в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка Интернет-доступа •Характеристика рынка Интернет-доступа РФ •Показатели рынка Интернет-доступа (объем рынка, количество подключений, средняя скорость доступа, средняя стоимость доступа, качество доступа) •Показатели деятельности Интернет-провайдеров •Профили ведущих Интернет-провайдеров на российском рынке •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-доступа и деятельности Интернет-провайдеров РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере Интернет-бизнеса, таких как: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае-июне 2016 года. Объем отчета – 63 стр. Отчет содержит 6 таблиц и 20 графиков. Язык отчета – русский.
  • Конкурентный анализ рынка Интернет досок объявлений. 2016 год.
    Дата подготовки обзора: февраль, 2016 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 35, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 2 Таблиц: 30
  • Маркетинговое исследование аварийно-спасательного инструмента в России
    Список таблиц 4
    Список диаграмм 6
    1. 1. Общая характеристика аварийно-спасательного инструмента 7
    2. Структура рынка аварийно-спасательного инструмента 13
    3. Данные по внешнеторговым поставкам гидравлического аварийно-спасательного инструмента 15
    3.1. Структура импорта гидравлического аварийно-спасательного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 15
    3.2. Структура импорта гидравлического аварийно-спасательного оборудования в разрезе производителей 17
    3.3. Структура импорта гидравлического аварийно-спасательного оборудования в разрезе компаний-получателей 22
    3.4. Структура импорта гидравлического аварийно-спасательного оборудования в разрезе стран происхождения 29
    3.5. Средняя цена импорта гидравлического аварийно-спасательного инструмента 31
    3.6. Выводы по импорту гидравлического аварийно-спасательного оборудования 35
    4. Данные по внешнеторговым поставкам пневматического аварийно-спасательного инструмента 36
    4.1. Структура импорта пневматического аварийно-спасательного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 36
    4.2. Структура импорта пневматического аварийно-спасательного оборудования в разрезе производителей 37
    4.3. Структура импорта пневматического аварийно-спасательного оборудования в раз…
  • Рынок монтажа систем ОПС и систем видеонаблюдения
    На исследуемом рынке представлены различные отечественные и иностранные производители: Detectomat, Bosch, Digitize, Osbourne-Hoffman, AES-IntelliNet, Ademco, Visonic, Apollo, Watec, Computar, Commax, Fine, МГП Спецавтоматика, Ирсэт-Центр, Теко, Inter-M, Philips, Novar, Apollo, System Sensor, VESDA, Pyronix, ВЭРС, Legrand, НВП «Болид, Eff-Eff, «Сфера безопасности», ООО «СТД», НПО «Сибирский Арсенал», CROW, OPTEX, DSC, Inter M, «Бастион», ООО «Эпотос», ESA, Algorinet, TEXECOM, Grinnell, Viking, Chang, Der, Fire, Protections, Grundfos, Wilo, HILTI, Сталт, Спрут, НПГ «Гранит-Саламандра», НТК «Пламя», Артсок, НПО «Пожарная автоматика сервис», «Аргус-Спектр», «Импульс-ИВЦ», «Пожтехника МС», НПО «Пульс», НПФ «Сигма», «Тензор», «ИРСЭТ-Центр» Esmi, Aritech, Honeywell, Siemens, Securiton и др. Внедрение качественного оборудования тормозит отсутствие развитой системы страхования, и предпочтение отдается дешевым устройствам, в то время как в европейских странах, принимая решение о закупке систем пожарной и охранной сигнализации, заказчики мотивированы системой скидок на страховые платежи. Чем более качественная техника установлена, тем лучше защищен объект и, соответственно, тем большая скидка предоставляется на страховку. В докризисный период рост рынка обеспечивался повышенной деловой акти…
  • Бизнес-план мобильного приложения - программы лояльности
    Перечень диаграмм, таблиц, рисунков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта 6 Раздел 2. Анализ рынка 9 2.1. Рынок смартфонов 9 2.1.1. Российский рынок смартфонов 10 2.2. Рынок устройств на Android OS 12 2.2.1. Состояние российского рынка Android-устройств 14 2.3. Рынок мобильных приложений 16 2.3.1. Рынок мобильных приложений России 18 2.3.2. Потребительские предпочтения в сегменте мобильных приложений 20 2.4. Рынок программ лояльности 22 2.4.1. Тенденции рынка 22 2.4.2. Основные игроки рынка программ лояльности 25 2.5. Потребительская среда проекта 29 2.5.1. Состояние предпринимательства в РФ 29 2.5.2. Численность аудитории проекта в городах-миллионниках 31 2.5.3. Потребительское поведение 34 Раздел 3. Конкурентная среда 38 Раздел 4. Маркетинг проекта 44 4.1. Каналы привлечения аудитории и аналитика 44 4.2. Внутренние методы продвижения 45 4.2.1. Продвижение через магазины приложений 45 4.3. Внешние методы продвижения 49 4.3.1. Продвижение приложений в обзорах 49 4.3.2. Продвижение в социальных сетях 52 4.3.3. Создание страницы приложения 53 Раздел 5. Операционный план 54 5.1. Персонал проекта 54 5.2. Технологии, используемые для реализации (система iBeacon) 54 Раздел 6. Финансовый план 56 6.1. Допущения проекта 56 6.2. Сезонность проекта 56 6.3. Объемы продаж 57 6.4. Выручка 58 6…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.1746780872345