Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН: Магазин рыболовных товаров (артикул: 26306 00712)

Дата выхода отчета: 17 Января 2013
География исследования: Россия, Пермь
Период исследования: Период планирования – 2012-2015 гг.
Количество страниц: 39
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план магазина рыболовных товаров.

    В рамках настоящего бизнес-плана рассматривается инвестиционный проект по открытию магазина товаров для любителей рыбалки. Целью проекта является выявление перспектив и оценка эффективности инвестиционных вливаний в проект.

    На сегодняшний день качественные рыболовные снасти можно купить как в маленьких торговых точках, так и в отдельно стоящих магазинах. Магазин рыболовных снастей планируется открывать в городе Пермь как для рыбаков-любителей, так и для профессионалов.

    Важнейший вопрос при открытии магазина – это состав ассортимента. Среди рыболовных снастей есть товары первой необходимости и второстепенные. В магазине может насчитываться десятки тысяч наименований.

    Оптимальный ассортимент рыболовного магазина – примерно 5 тысяч позиций. Но начинать можно и с 2 тысяч, наращивая в зависимости от спроса.

    Весь рыболовный ассортимент можно разделить на следующие группы по целям и частоте использования: основные товары – удочки, катушки, спиннинги и т.п.; расходные материалы – прикормка, наживка, блёсны, леска, различные шнуры, поплавки, крючки, тройники и др.; сопутствующие товары – защитные костюмы, лодки, тара для хранения снаряжения, палатки, спальники, книги, журналы, диски для рыбаков.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 9 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 2,5 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка товаров для отдыха и рыбалки Пермского Края и Свердловской области. В отчете также представлен обзор потенциальных конкурентов (сеть магазинов «Таймень», магазин «Рыболов-профи», магазин «Кама-фиш» и другие).


    В производственной части бизнес-плана представлено описание зданий и помещений, приведен расчет стоимости аренды, а также описание оборудования для магазина рыболовных товаров.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ эффективности проекта и анализ рисков.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что всем показателям проект считается выгодным. В первую очередь это связано с неиспользованием заемных средств. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    3
    1.    Резюме проекта    5
    2.    Сущность предполагаемого проекта    7
    2.1.    Описание проекта и ассортимента товара    7
    2.2.    Особенности организации проекта    9
    2.3.    Информация об участниках проекта    10
    2.4.    Месторасположение проекта    11
    3.    Маркетинговый анализ    13
    3.1.    Обзор рынка товаров для отдыха и рыбалки Пермского Края и Свердловской области    13
    3.2.    Анализ и сегментация потребителей    16
    3.3.    Обзор потенциальных конкурентов на рынке товаров для отдыха и рыбалки Пермского Края и Свердловской области.    17
    3.4.    Прогноз развития рынка товаров для отдыха и рыбалки    19
    3.5.    Ценообразование на рынке    19
    3.6.    Стратегия продвижения магазина    20
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    21
    4.1.    План по персоналу    21
    4.2.    Организационная структура предприятия    22
    4.3.    План-график работ по проекту    23
    4.4.    Источники, формы и условия финансирования    23
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    24
    5.1.    Описание зданий и помещений    24
    5.2.    Расчет стоимости аренды    24
    5.3.    Юридический аспект    25
    5.4.    Описание оборудования для магазина    26
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    28
    6.1.    Исходные данные и допущения    28
    6.2.    Номенклатура и цены    29
    6.3.    Инвестиционные издержки    30
    6.4.    Налоговые отчисления    30
    6.5.    Операционные издержки (постоянные и переменные)    31
    6.6.    План продаж и расчет выручки    32
    6.7.    Прогноз прибылей и убытков    33
    6.8.    Прогноз движения денежных средств    33
    6.9.    Анализ эффективности проекта    34
    6.10.    Анализ рисков проекта    36
    6.11.    Ранжирование рисков    36
    Приложение 1    38
    Информация об исполнителе бизнес-плана    39

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.19

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.19

69 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес план детского развлекательного центра

Регион: Россия

Дата выхода: 30.05.18

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план мини-гостиницы - 2013г.
    ГЛОССАРИЙ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Параметры проектируемого гостиничного объекта 2.1.1. Общая концепция 2.1.2. Номерной фонд 2.2. Услуги проекта и «центры прибыли» 2.3. Строительные вопросы 2.4. Оборудование проекта 2.4.1. Основное оборудование и мебель 2.4.2. Транспорт 3. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 3.1. Рынок инвестиций в коммерческую недвижимость 3.2. Российский рынок гостиничных услуг 3.2.1. Классификация гостиниц 3.2.2. Типы гостиничных предприятий 3.2.3. Объем и динамика рынка 3.2.4. Структура гостиничной недвижимости по категориям 3.2.5. Географическая структура рынка Федеральные округа Регионы 3.2.6. Количество гостиниц 3.2.7. Номерной фонд 3.2.8. Число мест размещения 3.2.9. Численность гостей 3.2.10. Международные операторы на российском рынке 3.3. Рынок гостиничных услуг Москвы 3.3.1. Основные показатели 3.3.2. Предложение 3.3.3. Спрос и заполняемость 3.3.4. Коммерческие условия 3.3.5. Прогноз развития 3.4. Рынок гостиничных услуг Санкт-Петербурга 3.4.1. Основные показатели 3.4.2. Предложение 3.4.3. Спрос 3.4.4. Финансовые условия 3.5. Гостиничный рынок Краснодара 3.5.1. Основные показатели 3.5.2. Предложение 3.5.3. Спрос 3.5.4. Финансовые условия 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Общая характеристика 4.2. Продвижение гост…
  • Бизнес-план: Колесо обозрения
    1.1. Исходные данные и допущения 1.2. Услуги и цены 1.3. Инвестиционные издержки 1.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 1.5. Налоговые отчисления 1.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 1.7. Расчет себестоимости 1.8. План продаж 1.9. Расчет выручки 1.10. Прогноз прибылей и убытков 1.11. Прогноз движения денежных средств 1.12. Анализ эффективности проекта 1.12.1. Показатели эффективности проекта 1.12.2. Методика оценки эффективности проекта 1.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 1.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 1.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 1.12.6. Срок окупаемости (PBP) 1.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 1.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 1.12.9. Иные показатели 1.12.10. Эффективность инвестиций 1.12.11. Показатели рентабельности 1.13. Анализ рисков проекта 1.13.1. Качественный анализ рисков 1.13.2. Количественный анализ рисков
  • Бизнес-план: Открытие агентства по организации праздников
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана по проекту «Открытие агентства по организации праздников в г. Вологда»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Необходимое оборудование
    2.4. Прочие технологические вопросы
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Состояние рынка организации праздников
    3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
    3.3. Ценообразование на рынке
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Исходные данные
    4.1.1. Налоговое окружение
    4.1.2. Номенклатура и цены.
    4.1.3. План продаж
    4.1.4. Прямые издержки
    4.1.5. Постоянные издержки
    4.1.6. Численность персонала и заработная плата
    4.1.7. Капитальные затраты
    4.2. Расчет выручки
    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.4. Инвестиционные издержки
    4.5. Источники, формы и условия финансирования
    4.6. Прогноз прибылей и убытков
    4.7. Прогноз движения денежных средств
    4.7. Оценка экономической эффективности проекта
    4.7.1. Эффективность инвестиций
    4.7.2. Показатели эффективности
    4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
    5. АНАЛИЗ РИСКОВ
    5.1. Анализ чувствитель…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ ПАРКА АТТРАКЦИОНОВ СРЕДНЕГО ФОРМАТА
    ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ ПАРКА АТТРАКЦИОНОВ СРЕДНЕГО ФОРМАТА АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие парка аттракционов К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Создание открытого парка аттракционов. Площадь парка – 2 га. Количество аттракционов – …: … детских, … семейных и … экстремальных, а также порядка …. прочих аттракционов, относящихся к категории семейных (таких как тир или игровые автоматы). В парке будут находится различные кафе и рестораны, а также киоски с сопутствующими товарами, например игрушками и сувенирами. Часы работы парка: с … до …. Часы работы аттракционов: с … до ….. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: выход на рынок индустрии развлечения, создание узнаваемого имени, качестве…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.22633194923401