Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план строительства гостиницы в ОАЭ.
В рамках данного проекта рассмотрен вопрос инвестиционных вложений с целью строительства гостиницы. Для этого планируется выкупить участок земли, построить гостиницу, приобрести мебель, технику и оборудование и организовать процесс оказания услуг. Обслуживание будет построено по принципу: все включено. Предполагается получить статус 5-звездочной гостиницы.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 87 млн. долл. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 7,5 лет с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка HoReCa в сегменте гостиничных услуг в ОАЭ. Традиционно рынок гостиничных услуг ОАЭ характеризовался постоянным ростом, который обуславливал интерес к нему со стороны инвесторов. Такая же тенденция наблюдалась и в прошедшем 2015 году, когда важнейшие показатели деятельности отелей страны установились на неизменно высоком уровне.
Рынок гостиничных услуг ОАЭ прекрасно показывает себя на международной арене – ОАЭ вошли в число мировых лидеров, отели которых достигли наиболее высоких уровней загрузки.
В 2016 году рынку гостиничных услуг ОАЭ удалось сохранить ключевые финансовые показатели на высоких уровнях несмотря на осложнение мировой социально-экономической и политической обстановки.
В ходе исследования проведен конкурентный анализ. Представлен оценочный прогноз рынка и SWOT-анализ проекта.
В рамках организационного плана бизнес-плана представлен план по персоналу, план-график работ, источники, формы и условия финансирования, а также график привлечения инвестиций.
В производственной части бизнес-плана приведено описание гостиничного здания, расчет стоимости строительства, описание процесса предоставления услуг и необходимого оборудования.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. Показатели эффективности проекта демонстрируют высокий уровень. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения. • Для получения субсидии Стандарт написания: UNIDO Технико-экономическое обоснование Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Методологические комментарии к бизнес-плану 8 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 10 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 13 2.1. Общее описание проекта 13 2.2. Описание предполагаемых услуг 13 2.3. Месторасположение проекта 15 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 17 3.1. Обзор рынка HoReCa в сегменте гостиничных услуг в ОАЭ 17 3.2. Обзор факторов, влияющих на рынок 18 3.3. Основные тенденции на рынке 19 3.4. Сезонность бизнеса 20 3.5. Конкурентный анализ на рынке 21 3.6. Сегментация потребителей 24 3.7. Оценочный прогноз рынка 26 3.8. SWOT-анализ проекта 28 3.9. Маркетинговая стратегия 5-p 29 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 32 4.1. План по персоналу 32 4.2. План-график работ по проекту 35 4.3. Источники, формы и условия финансирования 37 4.4. График привлечения инвестиций 38 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 39 5.1. Описание гостиничного здания 39 5.2. Расчет стоимости строительства 40 5.3. Описание необходимого оборудования и техники 41 5.4. Описание процесса предоставления услуг 41 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 43 6.1. Исходные данные и допущения 43 6.2. Номенклатура и цены 45 6.3. Инвестиционные издержки 45 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 47 6.5. Налоговые отчисления 47 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 48 6.7. План продаж 49 6.8. Расчет выручки 51 6.9. Прогноз прибылей и убытков 52 6.10. Прогноз движения денежных средств 53 6.11. Анализ эффективности проекта 54 6.11.1 Методика оценки эффективности проекта 54 6.11.2 Показатели эффективности проекта 54 6.11.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 54 6.11.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 55 6.11.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 56 6.11.6 Срок окупаемости (PBP) 56 6.11.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 56 6.11.8 Анализ эффективности проекта 57 7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 59 7.1. Количественный анализ рисков 59 7.2. Качественный анализ рисков 60 7.3. Точка безубыточности проекта 61 8. ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА 63 8.1. Реалистичный, оптимистичный и пессимистичный прогноз развития проекта 63 9. ПРИЛОЖЕНИЯ 65 9.1. Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. USD 65 Информация об исполнителе проекта 74
Перечень рисунков Рисунок 1.1 График NPV проекта 12 Рисунок 2.1 Общий вид будущей гостиницы 14 Рисунок 2.2 Palm Jumeirah 15 Рисунок 2.3 Карта ОАЭ 16 Рисунок 3.1 Распределение отелей по звездности и прочие места размещения в ОАЭ, 2016 год 21 Рисунок 3.2 Распределение отелей по направлениям в ОАЭ, 2016 год, шт. 22 Рисунок 3.3 Распределение отелей по предлагаемому отдыху в ОАЭ, 2016 год, шт. 23 Рисунок 3.4 Сегментация по стране проживания потребителей услуг, Дубай, 2015 года 25 Рисунок 3.5. SWOT-анализ компании 28 Рисунок 3.6 Маркетинговая стратегия 5P 30 Рисунок 4.1 Структура ФОТ 33 Рисунок 4.2 Организационная структура компании 34 Рисунок 4.3 График реализации проекта 36 Рисунок 4.4 Структура финансирования 37 Рисунок 4.5 Финансирование инвестиционного проекта, тыс. USD 38 Рисунок 5.1 Эскиз гостиницы 39 Рисунок 5.2 Эскиз гостиницы 40 Рисунок 5.3 Процесс оказания услуг 42 Рисунок 6.1 Структура инвестиций в проект, % 47 Рисунок 6.2 Структура постоянных издержек, % 48 Рисунок 6.3 Средняя загрузка номеров, % 49 Рисунок 6.4 Динамика оказания услуг, шт. 50 Рисунок 6.5 График NPV проекта 57 Рисунок 7.1 Оценка рисков проекта 61 Рисунок 7.2 График точки безубыточности, тыс. USD 62 Рисунок 8.1 График NPV, тыс. USD 64
Перечень таблиц Таблица 1.1 График реализации проекта 10 Таблица 1.2 Основные финансовые показатели 11 Таблица 3.1. Посетители Дубая по странам проживания, январь-июль, 2015-2016 гг., тыс. чел. 25 Таблица 4.2 График реализации проекта 35 Таблица 5.1 Расчет стоимости строительства 40 Таблица 5.2 Необходимое оборудование 41 Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала 44 Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования 44 Таблица 6.3 Номенклатура и цены 45 Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. USD 45 Таблица 6.5 Постоянные издержки, тыс. USD 48 Таблица 6.6 Переменные издержки, тыс. USD 49 Таблица 6.7 План работ по годам, шт. 50 Таблица 6.8 План выручки в по годам, тыс. USD 51 Таблица 6.9 Отчет о прибылях и убытках, тыс. USD 52 Таблица 6.10 Прогноз движения денежных средств, тыс. USD 53 Таблица 6.11 Показатели эффективности инвестиций 57 Таблица 7.1 Анализ чувствительности 59 Таблица 7.2 Основные риски проекта 60 Таблица 8.1 Показатели эффективности инвестиций по вариантам 63
АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие гостиницы среднего формата К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-
плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Создание гостиницы, с уровнем и количеством услуг, соответствующим трем звездам, ориентированной на клиентов со средними доходами. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочные цели проекта: удовлетворение потребностей потребителей в гостиничных услугах комфортности 3 звезды, получение постоянной прибыли. Долгосрочные цели проекта: развитие спектра дополнительных услуг, закрепление на рынке в среднеценовом сегменте РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт. Данная гостиница будет предоставлять гостиничные услуги, уровень комфортности которых соответствует 3 звездам. Данная формулировка возможна, так как сертификация гостиниц…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2.Месторасположение проекта 2.3. Информация о поставщике синтетического льда 3. ОПИСАНИЕ СИНТЕТИЧЕСКОГО ЛЬДА TIVAR ICE* 3.1. Общая характеристика 3.2. Технические характеристики 3.3. Требуемое дополнительное оборудование и комплектующие 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ПОСТАВЩИКОВ СИНТЕТИЧЕСКОГО ЛЬДА 4.1. Крупнейшие игроки рынка* 4.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)* 4.3. Ценовой анализ конкурентов 4.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов* 4.5. Сравнение по технических характеристикам* 5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5.1. Обзор рынка торгово-развлекательных центров в Новосибирской области 5.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 5.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 5.4. Обзор потенциальных конкурентов 5.4.1. Описание инфраструктуры ТРЦ 5.4.2. Наличие ледового катка 5.4.3. Профили основных игроков 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12…
Есть вопрос по исследованиям или бизнес-планам? Наши специалисты с радостью проконсультируют Вас и помогут решить любую задачу.
Поля, отмеченные звёздочкой (*), обязательны для заполнения.
Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!
Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru,
рекомендуем Вам исправить эту ситуацию.
Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.