Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработано технико-экономическое обоснование выбора оборудования светодиодных экранов.
Сегодня светодиодные экраны очень широко используются. Это обусловлено их качественными характеристиками, яркостью, динамичностью и красочностью изображения, возможностью вывода информации с любого источника, кроме того, высокой эффективностью и низкой стоимостью эксплуатации. Даже в кризисных условиях полноцветный дисплей (LED-дисплей) способен стать эффективным инструментом привлечения денежных средств, в частности за счет организации продуманных рекламных кампаний фирм по наружной рекламе, торгово-развлекательных центров, компаний по авиа- и железнодорожным перевозкам, привлечения спонсорских пакетов спортивными клубами.
Светодиодные экраны – специфичный, технически сложный продукт. Тем не менее, данный вид экранов становится все более актуальным и популярным в России оборудованием.
Линейка светодиодных модулей включает в себя: • целый спектр outdoor- и indoor-модулей, успешно применяемых во всех сегментах от стадиона до конференц-зала; • светодиодную сетку, эффектно подчеркивающую архитектурное решение здания, • выгодно отличающий спортивный объект светодиодный периметр; • модули для арендных решений.
Главной задачей проекта является сравнение комплексных предложений нескольких компаний на поставку и установку светодиодных экранов для создания аудиовизуального комплекса для проведения групповых сеансов видеоконференцсвязи.
В отчете представлен сравнительный анализ конкурентов и технических характеристик светодиодных экранов. Рассмотрены такие компании как Barco, «Ната-инфо» и другие. Также представлена информация об условиях работы компаний-конкурентов (сравнение сервиса, условий оплаты), проведен ценовой анализ конкурентов.
В рамках экономической оценки представлен сводный анализ комплексных предложений компаний - конкурентов по поставке светодиодных экранов в г. Самара. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Оглавление 1. Резюме проекта 6 2. Особенности организации проекта 9 3. Описание продукта. Мобильный аудиовизуальный комплекс для проведения групповых сеансов видеоконференцсвязи. 10 3.1 Общая характеристика оборудования и сфера использования 10 3.2 Техническое описание оборудования 11 4. Конкурентный анализ (сравнительная таблица) 14 4.1 Сравнительный анализ конкурентов и технических характеристик светодиодных экранов. Сравнение систем Polyled с альтернативными производителями оборудования: 14 4.2 Условия работы компаний-конкурентов (сравнение сервиса, условий оплаты) 17 4.3 Ценовой анализ конкурентов 17 4.3.1 Сравнение предложений «Полимедиа» и компаний-конкурентов» 21 5. Экономическая оценка проекта 24 5.1 Исходные данные 24 5.2 Сводный анализ комплексных предложений компаний - конкурентов по поставке светодиодных экранов в г. Самара 24 6. Выводы 26 6.1 Обоснование выбора оптимального оборудования 26 7. Приложения 27 7.1 Коммерческие предложения производителей оборудования 27 8. Информация об исполнителе проекта 28
Список иллюстраций Таблицы Таблица 3.1. Технические требования светодиодного модуля(шаг пикселя 8 мм) 12 Таблица 3.2. Технические требования светодиодного модуля (шаг пикселя 6 мм) 13 Таблица 4.1. Основные технические характеристики модуля NI 08 UltraSlim 14 Таблица 4.2. Технические характеристики экрана Outdoor экрана размером 7,68*5,76 м 16 Таблица 4.3. Технические характеристики экрана Indoor экрана размером 5,95*3,45 м 16 Таблица 4.4. Сравнительный анализ «неценовых параметров» поставки экранов 17 Таблица 4.5. Предложение на поставку: светодиодный экран Polyled LK-P6.i.r.smd, руб. 18 Таблица 4.6. Предложение на поставку: светодиодный экран Polyled LK-P8.o.r.smd.Slim, руб. 18 Таблица 4.7. Предложение на поставку Outdoor экрана размером 7,68*5,76 м, руб. 19 Таблица 4.8. Предложение на поставку Indoor экрана размером 5,95*3,45 м 19 Таблица 4.9. Предложение на поставку Outdoor экрана размером 7,68*5,76 м 20 Таблица 4.10. Предложение на поставку Indoor экрана размером 5,95*3,45 м 20 Таблица 4.11. Предложение на поставку Outdoor экрана размером 8*6 м 21 Таблица 4.12. Предложение на поставку Indoor экрана размером 6,0*3,6 м, руб. 21 Таблица 4.13. Стоимость комплексного предложения компаний на поставку двух экранов,руб. 23 Таблица 5.1. Расчет итогового показателя привлекательности предложения, по 10-ти бальной шкале 25
Рисунки Рисунок 3.1. Внешний вид экрана P8-I/S 12 Рисунок 4.1 Схема соединения модулей при монтаже экрана 15 Рисунок 4.2. Сравнение стоимости предложений на поставку Outdoor экрана, руб. 22 Рисунок 4.3. Сравнение стоимости предложений на поставку Indoor экрана, руб. 22 Рисунок 4.4. Сравнение Итоговых предложений по цене на поставку двух экранов, руб. 23
Резюме
1. Организационный план
1.1. Миссия и цели компании
1.2. Организационно-правовая структура
1.3. Организационная структура
2. План маркетинга и сбыта
2.1 Описание услуг
2.2 Описание рынка
2.3 Описание конкурентов
2.4 Потребители услуг
2.5 Определение объема сбыта
2.6 Ценообразование
2.7 Реклама и связи с общественностью
3. Производственный план
3.1 Процессы оказания услуг
3.2 Сырье, материалы и комплектующие
4. Финансовый план
4.1 Налоговое окружение
4.2 План по персоналу
4.3 Общехозяйственные издержки
4.4. Анализ эффективности проекта
4.5. Инвестиционный план
4.6. Потребность в инвестициях
4.7. Прогноз прибылей и убытков
4.8. Прогноз Кэш-Фло
4.9. Оценка рисков
4.10. Анализ чувствительности
Приложения
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план производства полимерных изделий (изоляторов).
Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.
Планируется провести ремонтные работы на существующей производственной базе. Основное оборудование включает 2 термопластавтомата модели SL138 (производитель оборудования – китайская компания NING BO Machinery Co, Ltd).
Среднемесячная мощность завода – 4 297 шт. изоляторов.
Завод будет закупать сырье (ПВХ с добавками) и производить полимерные изоляторы. Идейная основа проекта – организовать производство полимерных изоляторов. Часть продукции компания будет использовать для собственных нужд, остальная часть будет поставляться на рынок. Целевой рынок - регионы ДВФО. Основные финансовые показатели по проекту:
Инвестиции в проект, 4 302 тыс. руб.
Средняя рентабельность продаж по проекту, 16 %
Дисконтированный период окупаемости (DPB), 69,2 мес.
Инвестиции в проект, 4 302 тыс. руб.
Электрический изолятор – это электромонтажное устройство, предназначенное для электрической изоляции.
Изоляторы электрического тока кре…
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.3. Основные цели бизнеса
2.2. Общая информация о компании
2.4. Выпускаемая продукция и услуги
3. Описание продукции или услуг
3.1. Физическое описание продукции и услуг
3.2. Назначение и область применения
3.3. Основные характеристики
3.4. Отличие от существующих аналогов
3.5. Конкурентоспособность
3.6. Информация о патентах и лицензиях
4. Маркетинговый план
На основе проведенного маркетингового исследования
5. Производственный план
5.1. Технология производства
5.2. Местоположение
5.3. Производственные площади
5.6. Оборудование для производства
5.7. Сырье, материалы, комплектующие
5.8. Кадровое обеспечение
6. Организационный план
6.1. Организационная структура компании
6.2. Количественный и качественный состав подразделений
6.3. Требования к квалификации сотрудников
6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава.
7. Финансовый план
7.1. Общее описание
7.2. Внешнее окружение
7.3. Календарный план работ
7.4. Затраты инвестиционной стадии проекта
7.5. Затраты эксплуатационного периода
7.6. Расчет выручки
7.7. Финансирование проекта
7.8. Отчет о прибылях и убытках
7.9. Отчет о движении денежных средств
7.10. Показатели эффективности проекта
7.11. Анализ безу…
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ФИЛИАЛА ПО ПРОДАЖЕ СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ СЦЕНЫ В РФ»
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Есть вопрос по исследованиям или бизнес-планам? Наши специалисты с радостью проконсультируют Вас и помогут решить любую задачу.
Поля, отмеченные звёздочкой (*), обязательны для заполнения.
Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!
Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru,
рекомендуем Вам исправить эту ситуацию.
Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.