Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор: Анализ рынка торговой недвижимости в Москве (артикул: 26025 00712)

Дата выхода отчета: 4 Января 2014
География исследования: Москва
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 24
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка торговой недвижимости в Москве.

    На рынке торговой недвижимости в Москве отличительной чертой 2012-2013 гг. стала децентрализация спроса. В условиях запрета на строительство новых объектов коммерческой недвижимости в центре Москвы, ограниченного объема качественного предложения и высокой конкуренции многие ритейлеры были вынуждены развивать свой бизнес в спальных районах столицы, городах Подмосковья и регионах России.

    В отчете отражена динамика ввода объектов торговой недвижимости в Москве, 2003-2013 гг. Отдельно представлена информация о торговых центрах, введенных в эксплуатацию в конце 2012 – начале 2013 гг. В результате открытия новых объектов к середине 2013 года произошло незначительное изменение долей арендуемых площадей в торговых центрах между округами Москвы. Так, наибольшая часть полезных площадей в ТЦ современного уровня расположена в Южном, Северо-Восточном и Северном административных округах Москвы. Их доля в совокупном предложении составляет 16,7%, 13,5% и 12,1% соответственно. Наименьшее количество арендуемых площадей находится в Восточном, Троицком и Новомосковском округах города и в Зеленограде.

    В обзоре рассмотрены основные тенденции на рынке торговой недвижимости (децентрализация рынка, появление новых форматов ТРЦ и другие).

    В отчете представлен анализ потребителей, сегментация арендаторов.

    В рамках конкурентного обзора рассмотрены такие торговые центры как ТЦ «Мираж», ТЦ «Москва», ТЦ «Ареал» и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    1.    Маркетинговый план    6
    1.1    Обзор рынка торговой недвижимости в Москве    6
    1.2    Основные тенденции на рынке    12
    1.3    Анализ потребителей. Сегментация арендаторов    13
    1.4    Обзор потенциальных конкурентов    17
    1.5    Ценообразование на рынке    20
    1.6    Маркетинговая стратегия  5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)    22
    1.7    SWOT-анализ проекта    24
    Информация об исполнителе проекта    26

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Динамика ввода объектов торговой недвижимости в Москве, 2003-2013 гг., общая площадь, тыс. кв. м    6
    Рисунок 1.2 Долевое распределение арендуемых площадей в торговых центрах современного уровня в привязке к административным округам Москвы    8
    Рисунок 1.3 Классификация торговых центров Москвы по зоне влияния    10
    Рисунок 1.4 Распределение спроса арендаторов по форматам помещений в торговых центрах    10
    Рисунок 1.5 Отбор наиболее привлекательных товарных сегментов    14
    Рисунок 1.6 Расположение основных конкурентов проекта в районе метро Кузьминки    18
    Рисунок 1.7  Маркетинговая стратегия 5P    21

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Основные показатели рынка торговых площадей в торговых центрах Москвы по итогам 2012 г.    5
    Таблица 1.2 Новое объекты торговой недвижимости Москвы, введенные в эксплуатацию в 2012 – 1 пол. 2013г.    7
    Таблица 1.3 Новые объекты торговой недвижимости Москвы, заявленные к вводу не конец  2013 г.- начало 2014    9
    Таблица 1.4 Анализ привлекательности видов деятельности    13
    Таблица 1.5 Наиболее привлекательные сегменты товаров для размещения в ТРЦ    15
    Таблица 1.6 Торговые центры в районе метро Кузьминки    16
    Таблица 1.7 Распределение арендных ставок по профилю якорных арендаторов в торговых центрах Москвы    20
    Таблица 1.8 Распределение арендных ставок по профилю арендаторов торговых галерей в торговых центрах Москвы    20
    Таблица 1.9 SWOT-анализ    23

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка брокерских услуг в сегменте премиум недвижимости

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

78 600
Анализ рынка жилой и коммерческой недвижимости Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

63 600
Анализ рынка коммерческой недвижимости Киева

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

36 450
Маркетинговое исследование: анализ рынка складской недвижимости

Регион: Россия (ПФО)

Дата выхода: 31.10.17

59 500
Анализ рынка складской недвижимости города Киева. 2016 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 08.07.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план мини-гостиницы .июнь 2011
    Разработка бизнес-плана мини-гостиницы проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка мини-гостиниц в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия мини-гостиницы; обоснование экономической эффективности открытия мини-гостиницы; разработка поэтапного плана создания и развития мини-гостиницы. Описание проекта: расположение в г.Москве; вблизи от исторического центра города; наличие удобной парковки; хорошая транспортная доступность; близость к метро (пешеходная доступность); общая стоимость проекта - *** млн. руб.; общая площадь - *** кв. м. Помещения: Номер эконом-класса – *** кв. м.; Номер бизнес-класса – *** кв. м.; Конференц-зал – *** кв. м.; Кухня – *** кв. м.; Комната администратора – *** кв. м.; Склад – *** кв. м.; Коридор – *** кв. м. Статьи дохода: проживание в номере эконом класса; проживание в номере бизнес класса; услуги конференц-зала. Структура инвестиционных вложений: Получение разрешительных документов – ***%; Ремонтные работы – ***%; Разработка сайта – ***%; Первоначальная реклама – ***%; П…
  • Рынок апартаментов
    Анализ зарубежных рынков жилой недвижимости показал, что формат «апартаменты», новый с точки зре- ния российской практики, в развитых странах представлен довольно широко. В мировой практике существует несколько разновидностей апартаментов - сервисные апартаменты, апартаменты в апарт-отелях, кондо- апартаменты. Главными особенностями данного типа недвижимости за рубежом является наличие кухонной зоны (это свойство отличает, например, апарт-отели от обычных гостиниц), а также наличие сервисного об- служивания. Апартаменты представлены как на рынке аренды, так и на рынке продаж жилья. Наиболее инте- ресным и сложным видом апартаментных комплексов являются кондоминиум-отели. Эти комплексы сочета- ют в себе особенности двух других типов апартаментов: они реализуются частным лицам, как сервисные апартаменты на продажу, а затем организованно сдаются во временную аренду, как апартаменты в апарт- отелях. Схема. Особенности и назначение апартаментов на зарубежных рынках И кондоминиум-отели, и апарт-отели, и сервисные апартаменты пользуются значительным спросом со стороны покупателей и арендаторов, так как они сочетают в себе удобства отдельных квартир с преимуще- ствами отельного сервиса. В целом, анализ рынка показал, что даже несмотря на влияние кризиса, апартаменты будут привлекать поку…
  • ОБЗОР РЫНКА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 2011
    ОБЗОР РЫНКА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В 2011 г. на рынке офисной недвижимости Москвы со- хранилась посткризисная тенденция сокращения объемов ввода качественных площадей. Всего за 2011 г. на рынок вышло порядка 620 тыс. кв. м. Таким образом, совокупный объем качественного пред- ложения на рынке офисной недвижимости Московского ре- гиона на конец 2011 г. составил порядка 11,3 млн. кв. м. Активность на рынке аренды и покупки качественных офисных помещений в течение 2011 г. была достаточно высокой, что на фоне серьезного сокращения объемов вво- да привело к снижению уровня вакантных помещений. На конец 2011 г. доля вакантных помещений в классе «А» со- ставила 10-12%, в классе «В» - 12-13%. Тенденция постепенного восстановления спроса на каче- ственные офисные помещения сохранилась в 2011 г. Общий объем поглощения качественных площадей за 2010 г. пре- высил 700 тыс. кв. м. Из всех заявок, поступивших в компанию Blackwood в течение 2011 г. 63% пришлось на аренду помещений, и, соответственно, 37% - на покупку. Таким образом продолжи- лось постепенное увеличение доли заявок на покупку, кото- рое за два года составило 13 п.п. Высокие показатели деловой активности в течение всего 2011 г., подкрепленные тенденцией снижения темпов ввода новых объектов и укрупнением с…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.97852396965027