Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок лояльности: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г. (артикул: 25035 00712)

Дата выхода отчета: 21 Марта 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2018гг.
Количество страниц: 134
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу программ лояльности на российском рынке. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития программ лояльности на российском рынке.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги развития программ лояльности в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г.

     

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

     

    •Конъюнктура российского рынка программ лояльности

     

    •Классификация программ лояльности

     

    •Технология разработки и реализации программ лояльности

     

    •Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности

     

    •Ошибки при внедрении программ лояльности

     

    •Примеры программ лояльности, существующих на российском рынке

     

    •Тенденции и перспективы развития программ лояльности российского рынка

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

     

    •Маркетологи

     

    •Аналитики-маркетологи

     

    •Специалисты по проведению маркетинговых исследований

     

    •Менеджеры по продажам

     

    •Директора по маркетингу

     

    •Коммерческие директора

     

    Исследование проведено в марте 2016 года.

     

    Объем отчета – 135 стр.

     

    Отчет содержит 14 таблиц и 13 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление  2

     

    Список диаграмм  5

     

    Список таблиц  6

     

    Аннотация  7

     

    Макроэкономические показатели России в 2015 г.  8

     

    Конъюнктура российского рынка программ лояльности  16

     

    Общие данные  16

     

    Объем рынка  18

     

    Теоретические основы программ лояльности  19

     

    Определение лояльности потребителя и программы лояльности  19

     

    Лояльность потребителя  19

     

    Программа лояльности  22

     

    История возникновения программ лояльности  24

     

    Классификация программ лояльности  27

     

    Виды программ по количеству участников  27

     

    Виды коалиционных программ лояльности  31

     

    Классификация программ по виду материальных привилегий  33

     

    Технология разработки и внедрения программ лояльности  36

     

    Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности  42

     

    Типичные ошибки при внедрении программ лояльности  44

     

    Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности  46

     

    Payback  46

     

    AIR MILES UK  46

     

    Nectar  47

     

    Groupon  48

     

    Membership Rewards  49

     

    Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ  50

     

    Программы лояльности в розничной торговле  50

     

    Программы лояльности в сфере авиаперевозок  50

     

    Программы лояльности в банковском секторе  51

     

    Программы лояльности сотовых операторов  52

     

    Программы лояльности автозаправочных станций  52

     

    Программы лояльности ресторанных сетей  53

     

    Независимые разработчики программ лояльности РФ  54

     

    «LMC Group»  54

     

    «Фабрика лояльности»  54

     

    Компания «Лавтек»  55

     

    «Лоялти Партнерс Восток»  55

     

    Примеры программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ  57

     

    Программы лояльности розничных сетей  57

     

    Yves Rocher  57

     

    Основные показатели программы  57

     

    «Л’Этуаль»  59

     

    Основные показатели программы  59

     

    «Иль Де Боте»  61

     

    Основные показатели программы  61

     

    «Рив Гош»  64

     

    Основные показатели программы  64

     

    Бонусная карта «Техносила» - «Клуб любителей здравого смысла»  66

     

    Основные показатели программы  66

     

    «М.Видео-Бонус»  68

     

    Основные показатели программы  68

     

    «Клуб Эльдорадо» - Сберегательная карта  70

     

    Основные показатели программы  70

     

    «ДОМО» - «Карта на счастье»  72

     

    Основные показатели программы  72

     

    «Азбука вкуса», «Вкусомания»  74

     

    Основные показатели программы  74

     

    «Клуб Перекресток»  76

     

    Основные показатели программы  76

     

    «МЕГА» МEGACARD  78

     

    Основные показатели программы  78

     

    «Yo-yo» («Детский мир»)  79

     

    Основные показатели программы  79

     

    Красный куб  81

     

    Основные показатели программы  81

     

    Incity  82

     

    Основные показатели программы  82

     

    «GloriaJeans»  84

     

    Основные показатели программы  84

     

    Спортмастер  85

     

    Основные показатели программы  85

     

    «Связной Клуб»  87

     

    Основные показатели программы  87

     

    «Библио-Глобус»  89

     

    Основные показатели программы  89

     

    Программы лояльности авиаперевозчиков  91

     

    «Аэрофлот Бонус»  91

     

    Основные показатели программы  91

     

    «S7 Приоритет»  93

     

    Основные показатели программы  93

     

    Программа "Статус" авиакомпании «ЮТэйр»  95

     

    Основные показатели программы  95

     

    Программа "Крылья" авиакомпании «Уральские Авиалинии»  97

     

    Основные показатели программы  97

     

    Программы лояльности в банковском секторе  99

     

    Спасибо от Сбербанка  99

     

    Основные показатели программы  99

     

    «Альфа-банк – Cosmopolitan»  102

     

    Основные показатели программы  102

     

    Программы лояльности сотовых операторов  104

     

    «Мегафон-Бонус»  104

     

    Основные показатели программы  104

     

    «МТС-Бонус»  106

     

    Основные показатели программы  106

     

    Программы лояльности автозаправочных станций (АЗС)  108

     

    «Нам по пути» от АЗС «Газпромнефть»  108

     

    Основные показатели программы  108

     

    «Carbon» от ТНК  110

     

    Основные показатели программы  110

     

    «Shell CLUBSMART"» от Shell  112

     

    Основные показатели программы   112

     

    Программы лояльности в сети ресторанов  114

     

    Росинтер «Почетный гость»  114

     

    Основные показатели программы  114

     

    «GoodFoodClub» (Ассоциация «Веста-центр-интернешнл»)  116

     

    Основные показатели программы  116

     

    «Рыжая карта» (Япоша)  118

     

    Основные показатели программы  118

     

    Программы лояльности других видов и прочих сегментах рынка  119

     

    Mnogo.ru  119

     

    Основные показатели программы  119

     

    Малина  121

     

    Основные показатели программы  121

     

    «Кукуруза»  123

     

    Основные показатели компании  123

     

    ОАО «РЖД» - ВТБ24  125

     

    Основные показатели программы  125

     

    World Class  127

     

    Основные показатели программы  127

     

    «Любимый клиент» от Почты России  129

     

    Основные показатели программы  129

     

    Тенденции и перспективы развития программ лояльности на российском рынке  130

     

    О компании NeoAnalytics  133

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: канцелярские товары

Регион: Россия

Дата выхода: 27.11.19

67 350
Интернет-торговля в России: светильники и люстры

Регион: Россия

Дата выхода: 11.07.19

67 350
Российский рынок зубных паст: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.18

55 500
Российский рынок проволоки: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.18

55 500
Российский рынок электрических бритв: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 08.10.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка узелковых ковров и ковровых покрытий в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка тканых ковров и ковровых покрытий в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка тканых ковров и ковровых покрытий. Определить объем и темпы роста производства тканых ковров и ковровых покрытий в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России тканых ковров и ковровых покрытий. Определить рыночные доли основных участников рынка тканых ковров и ковровых покрытий. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке тканых ковров и ковровых покрытий в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка тканых ковров и ковровых покрытий в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка тканых ковров и ковровых покрытий в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка тканых ковров и ковровых покрытий в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка тканых ковров и ковровых покрытий. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке тканых ковров и ковровых покрытий в России. Объект исследования Рынок тканых ковров и ковровых покрытий в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализир…
  • Исследование рынка пластиковых труб в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка пластиковых труб в России 2.1. Классификация труб. Сравнительная характеристика различных видов труб. 2.2. Виды труб производимых в России 2.3. Основные характеристики рынка труб 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка пластиковых труб в РФ 2.5. Сегментация рынка пластиковых труб в РФ: 2.5.1. Структура рынка по типоразмерам (сортаменту) 2.5.2. Структура рынка по регионам 2.5.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.6. Определение новых перспективных типоразмеров (сортамента) пластиковых труб в РФ 2.7. Объем и емкость рынка пластиковых труб в РФ (с разбивкой по регионам) 3. Анализ внешнеторговых поставок пластиковых труб в РФ 3.1. Объем импорта и экспорта пластиковых труб в РФ в 2005-2011 г. 3.2. Структура внешней торговли по странам мира (карта со стрелками) 3.3. структура внешней торговли по поставщикам 3.4. Структура экспорта по регионам РФ 3.5. Структура импорта по регионам РФ 4. Анализ производства пластиковых труб в период 2011–2012 гг. в России 4.1. Объем и динамика производства пластиковых труб в РФ по производителям в 2005-2017 гг. 4.2. Структура (карта) производства пластиковых труб в 2011 г. по регионам РФ. 4.3. Разбивка объемов производства по видам (ПЭ, ПП, ПВХ, Металлопластиковы…
  • Рынок наручных часов
    ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Российская Федерация МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ Кабинетное исследование Исследование представляет интерес для: • производителей наручных часов • инвесторов, желающих: • создать организацию, занимающуюся дистрибуцией, оптовой торговлей или розничной наручных часов • организовать поставки импортной продукции на российский рынок • консалтинговых, маркетинговых, рекламных агентств Кол-во страниц: 94 стр. Язык отчета: русский Отчет содержит: 11 диаграмм, 11 таблиц.
  • Анализ рынка тканых ковров и ковровых покрытий в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка тканых ковров и ковровых покрытий в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка тканых ковров и ковровых покрытий. Определить объем и темпы роста производства тканых ковров и ковровых покрытий в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России тканых ковров и ковровых покрытий. Определить рыночные доли основных участников рынка тканых ковров и ковровых покрытий. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке тканых ковров и ковровых покрытий в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка тканых ковров и ковровых покрытий в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка тканых ковров и ковровых покрытий в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка тканых ковров и ковровых покрытий в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка тканых ковров и ковровых покрытий. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке тканых ковров и ковровых покрытий в России. Объект исследования Рынок тканых ковров и ковровых покрытий в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализир…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.79243993759155