Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка полиграфии (бумажные пакеты), гофротары и СМИ (газеты и журналы) Азербайджана. 2015 год. (артикул: 24912 00712)

Дата выхода отчета: 14 Сентября 2015
География исследования: Азербайджана
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: сентябрь, 2015 год

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 30, Arial 10, 1 интервал

    Графиков и диаграмм: 31

    Таблиц: 6

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка

    1.1. Описание рынка (история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок)

    1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2012-2014 гг.

    1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2012-2014гг.

    2. Динамика производства и реализации продукции в 2012-2014 гг.

    2.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2012-2014 гг.

    2.2. Динамика реализации продукции в денежном выражении в 2012-2014 гг.

    3. Основные операторы рынка

    3.1. Основные операторы рынка и их описание

    3.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, регионально)

    3.3. Степень конкуренции и риски

    4. Внешняя торговля на рынке (по каждому сегменту)

    4.1. Экспорт продукции в 2012-2014 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам; целевые рынки: Казахстан, Иран, Турция, Россия)

    4.2. Импорт продукции в 2012-2014 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам)

    5. Цена и ценообразование на рынке

    5.1 Динамика цен на продукцию в 2012-2014 гг. (в разрезе операторов, исследуемых сегментов)

    6. Выводы и рекомендации (по наращиванию продаж, развитию, выходу на рынки других стран; отдельное внимание суб. сегменту – «эксклюзивные книги», как перспективному. Прогнозные показатели развития рынка в 2015-2017 гг.

    7. Инвестиционная привлекательность отрасли

    7.1 SWOT – анализ рыночного направления (в общем по рынку)

    7.2 Риски и барьеры выхода на рынок

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

    Сегментирование основных операторов рынка, по сегментам

    Региональное сегментирование основных операторов рынка

    Основные параметры оценки конкурентной среды на рынке полиграфии (бумажные пакеты), гофротары и СМИ (газеты и журналы) Азербайджана

    Оценка конкурентной среды на рынке полиграфии (бумажные пакеты), гофротары и СМИ (газеты и журналы) Азербайджана

    Результаты оценки конкурентной среды на рынке полиграфии (бумажные пакеты), гофротары и СМИ (газеты и журналы) Азербайджана

    SWOT- анализ рыночного направления (полиграфия (бумажные пакеты), гофротара и СМИ (газеты и журналы) Азербайджана)

    Перечень графиков и диаграмм:

    Емкость производства картона и бумаги в Азербайджане, млн. $

    Емкость рынка гофротары, в натуральном выражении, в 2012-2014 гг., тыс. т

    Емкость рынка бумажных пакетов, в натуральном выражении, в 2012-2014 гг., тыс. т

    Емкость рынка изделий СМИ, в натуральном выражении, в 2012-2014 гг., тыс. т

    Емкость рынка гофротары, в денежном выражении, в 2012-2014 гг., млн. $

    Емкость рынка бумажных пакетов, в денежном выражении, в 2012-2014 гг., млн. $

    Емкость рынка изделий СМИ, в денежном выражении, в 2012-2014 гг., млн. $

    Динамика производства гофротары, в натуральном выражении, в 2012-2014 гг., тыс. т

    Динамика производства бумажных пакетов, в натуральном выражении, в 2012-2014 гг., тыс. т

    Динамика производства изделий СМИ, в натуральном выражении, в 2012-2014 гг., тыс. т

    Динамика производства гофротары, в денежном выражении, в 2012-2014 гг., млн. $

    Динамика производства бумажных пакетов, в денежном выражении, в 2012-2014 гг., млн. $

    Динамика производства изделий СМИ, в денежном выражении, в 2012-2014 гг., млн. $

    Динамика экспорта гофротары по странам, в натуральном выражении, в 2012-2014 гг., %

    Динамика экспорта гофротары по странам, в денежном выражении, в 2012-2014 гг., %

    Динамика экспорта бумажных пакетов по странам, в натуральном выражении, в 2012-2014 гг., %

    Динамика экспорта бумажных пакетов по странам, в денежном выражении, в 2012-2014 гг., %

    Динамика экспорта изделий СМИ по странам, в натуральном выражении, в 2012-2014 гг., %

    Динамика экспорта изделий СМИ по странам, в денежном выражении, в 2012-2014 гг., %

    Динамика импорта гофротары по странам, в натуральном выражении, в 2012-2014 гг., %

    Динамика импорта гофротары по странам, в денежном выражении, в 2012-2014 гг., %

    Динамика импорта бумажных пакетов по странам, в натуральном выражении, в 2012-2014 гг., %

    Динамика импорта бумажных пакетов по странам, в денежном выражении, в 2012-2014 гг., %

    Динамика импорта изделий СМИ по странам, в натуральном выражении, в 2012-2014 гг., %

    Динамика импорта изделий СМИ по странам, в денежном выражении, в 2012-2014 гг., %

    Динамика изменения цены гофротары, в 2012-2014 гг., $/кг

    Динамика изменения цены бумажных пакетов, в 2012-2014 гг., $/кг

    Динамика изменения цены изделий СМИ, в 2012-2014 гг., $/кг

    Прогноз емкости рынка гофротары, в денежном выражении, в 2012-2014 гг., млн. $

    Емкость рынка бумажных пакетов, в денежном выражении, в 2012-2014 гг., тыс. т

    Емкость рынка изделий СМИ, в денежном выражении, в 2012-2014 гг., млн. $

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: книги

Регион: Россия

Дата выхода: 28.09.18

67 350
Анализ рынка книг

Регион: Россия

Дата выхода: 26.01.15

49 476
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КНИГ И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ – 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 31.10.14

37 500
Анализ рынка электронной коммерции в сегменте продажи книг за 2013 год

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.14

95 400
Обзор рынка книг Украины 2013г.

Регион: Украина

Дата выхода: 16.12.13

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок журналов России
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ По данным за период 2002-2005 гг. больше всего журнальной продукции вывозится из Канады ($2,3 млрд.), Франции ($1,4 млрд.) и Германии ($1,1 млрд.). Доли от всего объёма импорта за рассматриваемый период: 15%, 9% и 7,2% соответственно. По данным за тот же период больше всего журнальной продукции было ввезено в США ($2,9 млрд.), Соединённое Королевство ($2,7 млрд.) и Германию ($2,2 млрд.). В процентах доли крупнейших экспортёров: 18,5%, 16,6%, 13,8% от всего объёма экспорта за рассматриваемый период. Рассматривая период 2002-2004 гг., наблюдается рост мирового импорта журнальной продукции, однако наблюдается и тенденция к его замедлению. Рост за 2003 год составил приблизительно 16%, тогда как за 2004 год – 11%. В период 2002-2004 гг. наблюдается также и рост мирового экспорта журнальной продукции, который также как и импорт имеет тенденцию к замедлению, причём примерно с той же динамикой, что и экспорт. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ МИРОВОГО ЖУРНАЛЬНОГО РЫНКА · В большинстве стран мира издатели журналов ощущают рост объемов рекламы. Однако в большинстве стран издатели потребительских журналов получают от продажи тиража больше доходов, нежели от рекламы. Исключение составляют два крупнейших журнальных рынка мира – США и Германия. · Стремление к мини-форматам. · Уменьше…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КНИГ

    1 Введение 5
    2 Глоссарий: 6
    3 Методологическая часть 8
    3.1 Описание типа исследования 8
    3.2 Объект исследования 8
    3.3 Цели и задачи исследования 8
    3.4 География исследования 8
    3.5 Время проведения исследования 8
    3.6 Методы сбора данных 9
    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
    4.1.1 Валовой внутренний продукт 10
    4.1.2 Промышленное производство 13
    4.1.3 Уровень инфляции 14
    4.1.4 Уровень доходов населения 15
    4.1.5 Инвестиции 18
    4.1.6 Розничная торговля 19
    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21
    5 Описание отрасли 22
    5.1 Российский полиграфический рынок 22
    5.2 Описание влияющих Рынков 25
    5.1.1 Сегмент газетной бумаги для печати 31
    5.1.2 Сегмент офсетной бумаги для печати 39
    5.1.3 Сегмент целлюлозной мелованной бумаги 45
    5.1.4 Сегмент книжно-журнальной бумаги 47
    6 Сегментация рынка 52
    6.1 Сегментирование продукции на рынке 52
    6.1.1 Сегментирование по виду издания 52
    6.1.2 Сегментирование по виду литературы 52
    6.1.3 Сегментирование по тиражности 52
    6.1.4 Сегментирование по виду обложки 52
    6.1.5 Сегментирование по ф…
  • Российский рынок интернет – торговли книжной продукции. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    3.2. Темпы роста Рынка В последние годы книжная торговля через интернет в России развивается довольно быстро и успешно. Использование новых информационных технологий, применяемых не только в крупных столичных фирмах, но и в региональных структурах, стало серьезным фактором ускоренного развития книжного бизнеса.
  • Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 2)
    Таким образом, наибольший рост цен на единицу продукции за прошедший год отмечен на рынках детской, технической и литературно-художественной книги (сентиментальные, фантастика, детективы), а также в нише «Искусство и культура». Рост цен в этих нишах во многом обусловлен увеличением массива качественных (с точки зрения оформления, полиграфии) изданий, а соответственно и ростом издержек производителя на единицу продукции. В нишах юридической, медицинской литературы и литературы тематики «Дом. Быт. Досуг» снижение показателя средней цены связано с удешевлением, упрощением издательского предложения. Уставшая от женских детективных продуктов, читательская аудитория переместилась на рынок нового женского романа, куда следом переместились активы десятков издательств. В результате, средний тираж на рынке детективов упал на 10%, но зато на 11% подрос в секторе сентиментальной литературы. В настоящий момент рынок женских романов после длительного (в течение 4–5 лет) застоя переживает определенный подъем. Расчетная оценка емкости этой ниши рынка на 2005 год составила $60 млн. Это первый серьезный годовой прирост (+8%) после 2002 года. Более того, в отличие от 2002 года «прибавка» в весе обеспечена в 2005 году не только ростом средней цены на издания раздела, но и расширением читательской ау…
  • Бизнес-план пекарни-кондитерской - 2011
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Этапы создания пекарни-кондитерской 2.2. Оформление документов 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Оформление проектных работ 2.2.3. Аренда или покупка помещения 2.2.4. Заключения на помещение 2.2.5. Разрешение на деятельность общепита 2.3. Подключение к сетям электроснабжения 2.4. Смета на получение документов 2.5. Сертификация продукции 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Производство хлебобулочных изделий 3.1.1. Общая динамика производства 3.1.2. Географическая структура производства По федеральным округам По регионам России 3.1.3. Крупнейшие предприятия на рынке 3.2. Факторы, влияющие на рынок 3.3. Тенденции на рынке 3.4. Потребление хлебобулочных изделий 3.4.1. Динамика потребления хлеба 3.4.2. Потребление хлеба по видам 3.4.3. География потребления хлеба и хлебобулочных изделий 3.5. Потребительские предпочтения на рынке 3.5.1. Причины покупки хлебобулочных изделий 3.6. Динамика цен на рынке хлеба 3.6.1. Потребительские цены 3.6.2. Цены производителей Динамика цен по регионам Структура розничной цены на хлеб 3.7. Московский рынок хлебобулочных изделий 3.7.1. Объем московского рынка 3.7.2. Производство хлебобулочных изделий в московском регионе 3.7.3. Ведущие производители на московском рынке Хлебозаводы Частные пекарни и пекарни…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.59181094169617