Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес план детского развлекательного центра (артикул: 23735 00712)

Дата выхода отчета: 30 Сентября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 78
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Рассматриваемый проект предполагает создание детского развлекательного центра нового формата.

    Цель бизнес-плана – обоснование экономической эффективности открытия детского развлекательного центра, расчет объема необходимых денежных средств.

    Выдержки из текста:

    … Рост рынка развлекательных комплексов и парков с аттракционами в хххх году составил более хх% в год. Объем рынка в денежном выражении оценивался в ххх рублей.

     

    … Продажи будут осуществляться «через прилавок» у входа в детский развлекательный центр. Каждому ребенку будет выдаваться магнитный браслет для входа и выхода с парка развлечений.

     

    … Площадь будущего развлекательного центра – ххх м2. Она обеспечит возможность одновременного пребывания до хххх чел. Примерный размер помещения: хххххх м.

     

    … Точка безубыточности равняется хх % (хххх руб.), операционный рычаг - хх%.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Суть проекта

    1.2. Потенциал рынка

    1.3. Концепция продукта

    1.4. Стратегия продаж и организация продвижения

    1.5. Организация проекта

    1.6. Основные финансовые показатели проекта

    2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ

    2.1. Статус фирмы. Месторасположение

    2.2. Основной вид деятельности

    2.3. Концепция бизнеса

    2.3.1.Описание услуги, его основные характеристики, география сбыта

    2.4. Конкурентные преимущества создаваемого продукта

    2.5. Задачи компании на ближайшее время (1-3 года)

    2.6. Состав и задачи руководящего звена фирмы

    3. АНАЛИЗ РЫНКА

    3.1. Анализ отрасли

    3.1.1. Особенности рынка

    3.1.2. Объем и динамика рынка

    3.1.3. Оценка потенциального спроса

    3.1.4. Сезонность

    3.1.5. Общие тенденции и прогнозы

    3.2. Анализ спроса

    3.2.1. Сегментирование потребителей

    3.2.2. Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения

    3.2.3. Оценка спроса на услуги детского развлекательного центра

    3.2.4. Оценка спроса на сувенирную продукцию

    3.2.5. Оценка спроса на услуги детского питания и досуга (детское кафе)

    3.3. Конкурентный анализ

    3.3.1. Количество конкурентов

    3.3.2. Описание конкурентов и их деятельности

    3.3.3.Оценка долей рынка компаний

    3.3.4.Оценка конкурентных преимуществ (SWOT)

    4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    4.1. Целевая аудитория

    4.2.Позиционирование

    4.3.Стратегия продаж

    4.3.1.План продаж

    4.3.2.Каналы продаж

    4.3.3.Ценовая политика

    4.4. Стратегия выхода на рынок

    4.5.Программа продвижения

    4.5.1. Рекламоносители и каналы маркетинговых коммуникаций. Методы привлечения клиентов

    4.5.2. Концепция рекламных обращений

    4.6.Методы стимулирования продаж, общие прогнозы по проекту в контексте маркетинга

    4.6.1.Методы стимулирования продаж

    4.6.2.Общие прогнозы по проекту в контексте маркетинга

    4.7.Финансовое обеспечение плана маркетинга

    5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    5.1. Описание наличия и требуемых производственных мощностей.   Необходимое оборудование и его смета

    5.2. Характеристика торговой площади сувенирной продукции

    5.2.1. Необходимое профессиональное оборудование

    5.2.2. Критерии выбора поставщика

    5.2.3. Ассортимент продукции

    5.3. Характеристика площади детского кафе

    5.3.1. Рекомендации по составлению детского меню на праздничные дни и будни

    6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    6.1. Сведения о партнерах, трудовые ресурсы фирмы

    6.2.Принципы оплаты труда персонала развлекательного центра

    6.3. График работы персонала развлекательного центра

    6.4. Процесс и критерии подбора персонала развлекательного центра

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    7.1. Инвестиционный план

    7.2. План доходов и расходов

    7.3. Отчет о прибылях и убытках

    7.4. Отчет о движении денежных средств

    7.5. Сводный баланс активов и пассивов фирмы

    7.6. Выплаты на погашение займов (и выплаты на обслуживание займов)

    7.7.Финансовый анализ

    7.8.Инвестиционный анализ

    7.9.Анализ точки безубыточности

    7.10. Оценка рисков

    8. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

    8.1. Прогнозы по проекту

    8.1.1. Средний прогноз

    8.1.2. Оптимистический прогноз

    8.1.3. Пессимистический прогноз

    8.2. Выводы

    8.3. Рекомендации

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.18

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.18

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство спортивного комплекса

Регион: ДВФО

Дата выхода: 04.05.18

136 500
БИЗНЕС ПЛАН ПРИБРЕЖНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА, РФ 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

42 000
БИЗНЕ ПЛАН ВСЕСЕЗОННОГО ДЕТСКОГО СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА, РФ 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА
    В первую тройку компаний, занимающихся направлением внутреннего туризма вошли ….. Причем объемы продаж двух последних компаний по итогам 2011 года увеличились на ….% и …..%, соответственно. Также положительная динамика прироста наблюдается и у многих других компаний. Что говорит о возросшем интересе туристов к внутреннему туризму. ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ИГРОКАМИ РЫНКА Для обеспечения надлежащего исполнения своих обязательств по всем договорам о реализации туристского продукта, туроператоры заключают договора страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащие исполнение обязательств. Размер страхования зависит от размеров фирмы и ассортимента. Также компании должны быть включены в Федеральное агентство по туризму …….. Если данные требования нарушаются, осуществление туроператорской деятельности является невозможным. Так стоит выделить крупнейшего туроператора последних лет …….Компания была основана в 19…. году. В 19… году произошла реорганизация, превратившая компанию в холдинг .. вояж. На ..возможностью надлежащим образом обеспечить финансирование заказанных услуг. При этом сайт компании по-прежнему находится на первых местах по интернет-запросам. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕ…
  • Рынок торгово-развлекательных центров Москвы (ТРЦ)
    В 2007 г. произошли небольшие изменения в структуре спроса на аренду в зависимости от площади помещения. Значительно увеличился спрос на помещения площадью до 200 кв. м. Если в 2006 г. на них приходилось только 23% заявок, то в 2007 г. - 41%. Это связано с активным развитием малого предпринимательства и розничных торговых сетей, которым, как правило, требуются именно небольшие помещения. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ · В ближайшее время ставки аренды на торговые помещения изменятся незначительно. Это связано, в первую очередь, с тем, что
  • Типовой бизнес-план организации туристического агентства в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга)
  • Бизнес-план туристического агентства (с финансовой моделью) 2012г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция туристического агентства

    3.2. Спектр услуг туристического агентства

    3.3. Схема работы туристического агентства

    3.4. Разрешительная документация для открытия туристического агентства

    4. АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА

    4.1. Основные характеристики туризма

    Определение и основные понятия туризма

    Основные классификации туризма

    Новые виды туризма

    4.2. Объем российского рынка туризма

    Динамика объема рынка туристических услуг

    Деятельность туристических агентств в России

    Комплексное туристическое обслуживание

    Динамика туристических потоков

    4.3. Анализ цен на рынке туристических услуг

    Средние цены на туристические путевки

    Цены на проживание в России

    Траты российских туристов на отдых в европейских странах

    4.4. Рынок онлайн бронирования туристических услуг

    Тенд…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.15817403793335