Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план создания базы отдыха в РФ (артикул: 23550 00712)

Дата выхода отчета: 24 Февраля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 72
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете, проведенном компанией «Маркет Аналитика», был разработан бизнес-план открытия базы отдыха. В исследовании был проведён анализ количественных показателей рынка: приведены данные по ситуации на конкурентном рынке, описаны предпочтения потребителей данных услуг. В разработанном бизнес-плане рассмотрены организационные и экономические особенности запуска проекта, просчитана финансовая модель проекта, а также описан производственный план и рассчитаны сроки окупаемости проекта. При формировании организационно-производственного плана были определены задачи и этапы реализации проекта. 

    Выдержки из исследования

     

    Отрасль внутреннего туризма пользуется серьезной государственной поддержкой. Правительство планирует инвестировать в направление *** млрд. руб. государственных средств, *** млрд. руб. региональных и муниципальных фондов власти, а также *** млрд. руб. частного капитала. Основными задачами данных вложений является развитие инфраструктуры туризма и формирования имиджа России как интересного, экзотичного и привлекательного места для проведения своего отдыха.

    Рассматривая ориентировочный план продаж, необходимо отметить, что первые *** месяцев предусмотрены для подготовительной работы по открытию базы отдыха, в данный период планируется провести выбор и покупку земли, проведение подготовительных работ, строительство корпусов, набор штата сотрудников и т.д. Таким образом, продажа туристических услуг начинается с *** года проекта.

    Максимального объема продаж в ежеквартальном выражении мы достигаем в *** квартале *** года работы над проектом. Объем продаж не может превышать номерной фонд. Увеличение дохода возможно при повышении цен за аренду номера.

  • Перечень приложений

    Таблица . Количество туристических операторов в России, занимающихся внутренним туризмом в 2010-2014 гг.

     

    Таблица . Задачи ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 годы)».

     

    Таблица . Инструменты инвестиционного механизма развития локальных и региональных туристко-рекреационных комплексов.

     

    Таблица . Доходы коллективного средства размещения от предоставляемых услуг без НДС, акцизов и аналогичных платежей, всего по России, млрд. рублей.

     

    Таблица . Затраты коллективного средства размещения, связанные с производством и реализацией продукции (работ, услуг, товаров), млрд., рублей.

     

    Таблица . Численность размещенных лиц в коллективных средствах размещения, млн. человек.

     

    Таблица . Число коллективных средств размещения в России, единиц.

     

    Таблица . Число мест в коллективных средствах размещения, единиц.

     

    Таблица . Число ночевок в коллективных средствах размещения, единиц.

     

    Таблица . Число номеров в коллективных средствах размещения, единиц.

     

    Таблица . Распределение основных площадей объекта.

     

    Таблица . Цены на услуги по размещению на базе отдыха.

     

    Таблица . Фонд оплаты труда.

     

    Таблица . Стартовые затраты.

     

    Таблица . Текущие месячные затраты.

     

    Таблица . План продаж.

     

    Таблица . План по доходам.

     

    Таблица . Отчет о прибылях и убытках.

     

    Таблица . График окупаемости проекта.

     

    Таблица . Показатели эффективности проекта.

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.19

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.19

69 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес план детского развлекательного центра

Регион: Россия

Дата выхода: 30.05.18

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие интернет-магазина хоккейной экипировки в Челябинской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по продаже хоккейной экипировки 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Краткая характеристика мирового рынка товаров для спорта 3.2. Краткая характеристика рынка спортивных товаров в Челябинске 3.3. Основные тенденции на рынке интернет-магазинов (в том числе хоккейной экипировки) 3.4. Особенности поведения потребителей Интернет-магазинов 3.5. Обзор рынка хоккейной экипировки в Челябинске 2013 г 3.6. Анализ экспорта/импорта хоккейной экипировки 3.7. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.8. Обзор потенциальных конкурентов. Анализ крупнейших интернет-магазинов (лидеры продаж) 3.9. Прогноз развития хоккейного спорта в Российской Федерации 3.10. Потенциальный объем сбыта 3.11. Ценообразование на рынке 3.12. Концепция продвижения 3.13. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.14. SWOT-анализ проекта 4. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 4.1. Юридический аспект (Государственная поддержка отрасли) 4.2. Социальный аспект 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура компании 5.3. Схема взаи…
  • Бизнес-план создания гостиничного туристического комплекса
    Резюме
    1. Организационный план
    1.1. Миссия и цели компании
    1.2. Организационно-правовая структура
    1.3. Организационная структура
    2. План маркетинга и сбыта
    2.1 Описание продукции
    2.2 Описание рынка
    2.3 Описание конкурентов
    2.4 Потребители продукции
    2.5 Определение объема сбыта
    2.6 Ценообразование
    2.7 Реклама и связи с общественностью
    3. Производственный план
    3.1 Технология изготовления
    3.2 Сырье, материалы и комплектующие
    4. Финансовый план
    4.1 Налоговое окружение
    4.2 План по персоналу
    4.3 Общехозяйственные издержки
    4.4. Кэш-Фло
    4.5 Инвестиционный план
    4.6. Потребность в инвестициях
    4.7. Анализ эффективности проекта
    4.8. Оценка рисков
    4.9. Анализ чувствительности
    Приложения
  • Бизнес-план открытия фитнес-клуба (с финансовой моделью)
    СОДЕРЖАНИЕ


    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    Идея проекта
    Основные параметры
    Финансовые показатели
    ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    Оценка рынка услуг физической культуры и спорта РФ
    Оценка рынка фитнес-услуг
    Сегментация на рынке фитнес-услуг
    Конкурентный анализ в сегменте фитнес-клубов
    Описание потребителей
    Потребительские предпочтения посетителей фитнес-клубов
    Тенденции развития рынка
    Риски и барьеры при выходе на рынок
    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
    Общие сведения
    Оформление фитнес-клуба
    Распределение площади объекта
    Виды услуг
    Стоимость услуг
    Позиционирование услуг фитнес-клуба
    Концепция рекламной и PR кампаний
    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    Организационный план реализации проекта
    Производство услуг
    ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
    Формирование штата сотрудников
    Штат сотрудников и его функционал
    Организационно-управленческая структура компании
    Формирование фонда оплаты труда
    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    Исходные данные и допущения
    Инвестиционная деятельность
    Операционная деятельность
    Доходы
    Расходы
    Финансовая деятельность
    Эффективность инвестиций и анализ чувствительности
    Перечень таблиц, диаграмм и схем
    ЮРИ…
  • Бизнес-план мини-гостиницы- 2013г. (с финансовой моделью)
    ГЛОССАРИЙ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Параметры проектируемого гостиничного объекта 2.1.1. Общая концепция 2.1.2. Номерной фонд 2.2. Услуги проекта и «центры прибыли» 2.3. Строительные вопросы 2.4. Оборудование проекта 2.4.1. Основное оборудование и мебель 2.4.2. Транспорт 3. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 3.1. Рынок инвестиций в коммерческую недвижимость 3.2. Российский рынок гостиничных услуг 3.2.1. Классификация гостиниц 3.2.2. Типы гостиничных предприятий 3.2.3. Объем и динамика рынка 3.2.4. Структура гостиничной недвижимости по категориям 3.2.5. Географическая структура рынка Федеральные округа Регионы 3.2.6. Количество гостиниц 3.2.7. Номерной фонд 3.2.8. Число мест размещения 3.2.9. Численность гостей 3.2.10. Международные операторы на российском рынке 3.3. Рынок гостиничных услуг Москвы 3.3.1. Основные показатели 3.3.2. Предложение 3.3.3. Спрос и заполняемость 3.3.4. Коммерческие условия 3.3.5. Прогноз развития 3.4. Рынок гостиничных услуг Санкт-Петербурга 3.4.1. Основные показатели 3.4.2. Предложение 3.4.3. Спрос 3.4.4. Финансовые условия 3.5. Гостиничный рынок Краснодара 3.5.1. Основные показатели 3.5.2. Предложение 3.5.3. Спрос 3.5.4. Финансовые условия 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Общая характеристика 4.2. Продвижение гост…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ВКЛАДОВ И ДЕПОЗИТОВ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
    Описание исследования Цель исследования: Анализ текущей ситуации и динамики развития российского рынка банковских вкладов и депозитов для физических лиц. Задачи исследования: Провести анализ состояния рынка вкладов по следующим параметрам – объём, динамика, показатели развития, структура рынка; Провести анализ показателей деятельности и структуры основных игроков рынка вкладов; Провести сравнительный анализ предложения вкладов для физических лиц в конце 2009 года и первом квартале 2010 года; Определить основные тенденции и перспективы развития рынка вкладов для физических лиц в современных условиях. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации по деятельности и программам банков; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий.
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.39431095123291