Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Открытие завода по производству керамзита (артикул: 22372 00712)

Дата выхода отчета: 28 Января 2015
География исследования: Россия, Самарская обл.
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание проекта

    Данные

    Компания - заказчик

    ХХХ

    Цель бизнес-плана

    Защита проекта перед инвесторами

    География проекта

    Самарская область, Кинельский район, село Домашка

    Планируемая к выпуску продукция

    1.        Керамзит

    Стандарт написания бизнес-плана:

    стандарт UNIDO

    Структура бизнес-плана

    Подробная структура приведена в Приложении 1

    Объем бизнес-плана

    от 50 листов

    Бизнес-план включает

     

    Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);

    Анализ рынка;

    Консультационная поддержка бизнес-аналитика.


    [1]              Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную  взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую  в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)

  • Перечень приложений

    Приложение 1. Структура бизнес-плана «Открытие завода по производству керамзита».

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок гидратной (гашеной) товарной извести в России: 2014-2018 и прогноз до 2024 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.02.19

90 000
Исследование рынка присадок для конструкционных материалов (бетон, раствор и т.д.) в России, 2009-2017гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.18

60 000
Российский рынок строительных нерудных материалов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Исследование рынка нерудных материалов Москвы и Московской области (щебень гравий)

Регион: Россия (Москва и Московская область)

Дата выхода: 07.04.18

106 500
Российский рынок извести комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 06.12.17

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок фиброцементных плит
    1. Описание исследования 2 Исследуемые продукты 2 Цель исследования 2 География исследования 2 Задачи исследования 2 Методы сбора и анализа данных, источники информации 2 Источники получения информации 3 2. Содержание 4 3. Список таблиц и диаграмм 6 Таблицы: 6 Диаграммы: 6 4. Резюме (Краткие выводы по исследованию) 8 5. Описание российского рынка фасадных материалов 10 6. Объем и темпы прироста рынка 14 6.1. Продукт 1. Определение емкости рынка 14 6.2. Продукт 2. Определение емкости рынка 15 6.3. Продукт 3. Определение емкости российского рынка фасадных материалов для коттеджного домостроения 16 7. Импорт-экспорт фасадных материалов 18 7.1. Импорт фасадных материалов 18 По категориям 18 По бренду 19 По странам-производителям 20 7.2. Экспорт фасадных материалов 22 8. Изучение потребителей 23 8.1. Ключевые отрасли-потребители фасадных материалов 23 8.2. Основные потребительские свойства фасадных материалов 24 9. Определение уровня цен 28 Продукт 1 28 Продукт 2 28 Продукт 3 29 10. Описание конкурентной ситуации 30 11. Выводы 36 12. Приложения 38 Приложение 1. Сравнительные характеристики фиброцементных плит японских производителей 38
  • Исследование рынка торговли товарами для ремонта и строительства
    Структура собственности / Акционеры OBI принадлежит немецкой управляющей компании Tengelmann. В 1970 году был открыт первый магазин ОБИ в Гамбурге. Магазины ОБИ в Германии поддерживает ОБИ ФЦ в Вермельскирхене. Товарный оборот / Другие показатели деятельности Торговая сеть OBI занимает четвертое место по объему продаж на мировом рынке DIY и третье – в Европе (по данным METRO Retail Compendium). Совокупный оборот группы компаний OBI за 2004-2005 финансовый год составил 6,3 млрд. евро, из них 29% пришлось на международный бизнес. Общий оборот группы компаний OBI, включая все Центральные Офисы, к концу 2006-2007 финансового года составил 5,8 млрд. евро, при этом 3,6 млрд. евро приходятся на магазины OBI в Германии, а 2,2 млрд. евро – на магазины OBI в других странах. В России оборот за 2006-2007 финансовый год составил 13 млн.евро. Ассортимент / Ценовая ниша OBI предлагает компетентный ассортимент товаров по темам «Сад», «Строитель-ство», «Техника» и «Декор» , где представлено 50 тыс. товарных позиций. Положение на рынке / Основные конкуренты Торговая сеть OBI занимает четвертое место по объему продаж на мировом рынке DIY и третье – в Европе (по данным METRO Retail Compendium). Тактика: основные преимущества магазинов OBI – широкий выбор электроинстру-ментов и садового оборудования.…
  • Обзор производства и импорта сухих строительных смесей с описанием рынков федеральных округов
    Вводные замечания 3 1. Количество предприятий, выпускающих ССС 4 2. Производство ССС 7 3. Импорт, экспорт сухих строительных смесей 10 3. Емкость рынка ССС России. Перспективы рынка 13 4. Факторы, влияющие на динамику рынка ССС. Краткосрочные перспективы рынка 18 5. Цены на сухие смеси. Стоимостная оценка рынка 21 Региональное приложение 24
  • Рынок щебня Украины
    Содержание

    1. Общая информация о продукции
    1.1. Характеристика продукции
    1.2. Классификация продукции
    2. Общая информация о рынке
    3. Количественные данные о рынке
    3.1. Тенденции и динамика производства
    3.2. Тенденции и динамика импорта
    3.3. Тенденции и динамика экспорта
    3.4. Тенденции и динамика цен
    4. Описание потребителей на рынке
    4.1. Общее описание потребителей
    4.2. Сегментация потребителей
    5. Описание основных участников рынка
    5.1. ООО «Украинская горнодобывающая компания»
    5.2. Холдинг «Смарт-Нерудпром»
    5.3. Группа компаний ЮНИГРАН
    5.4. DANKO HOLDING SPF S.A
    5.5. MSM Technology Group
    5.6. LAFARGE GROUP
    5.7. ООО «Транспортная компания Дортранс»
    5.8. ЗАО «Горняк»
    5.9. ОАО "Кировоградский карьер"
    5.10. ЧП "Новоукраинский гранитный карьер"
    5.11. ПАО "Гайворонский спецкарьер"
    5.12. ООО "РГК"
    6. Тенденции и прогнозы развития рынка
  • Бизнес-проект мини гостиницы площадью 250 кв.м. в г.Новомосковск, Тульской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции проекта: 2.1.1. Общая информация по проекту 2.1.2. Предполагаемые услуги мини гостиницы 2.1.3. Описание номерного фонда гостинцы 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Месторасположение проекта 2.4. Информация об участниках проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка гостиничных услуг в Тульской области ( в т. ч. сегмент бизнес-гостиниц) 3.2. Основные тенденции на рынке гостиничных услуг 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка гостиничных услуг Тульской области 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса 3.7. Маркетинговая стратегия 5P (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий, помещений (по данным заказчика) и стоимость ремонтных работ* 5.2. Описание оборудования, необходимого для оснащения бизнес-гостиницы по зонам: 5.2.1. Оснащение номерного фонда 5.2.2. Кафе (зона общественного питания) 5.2.3. Административные помещения 5.2.4. Прочее 5.3. Выбор партнеров - поставщиков оборудования (КП от пос…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.8525550365448