Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Принятие управленческих решений при составлении экономической стратегии открытия сети салонов по продаже кухонных гарнитуров, на базе производства мебельных фасадов (оптовая торговля)
География проекта
Краснодарский край, Краснодар
Планируемая к выпуску продукция
Кухонные гарнитуры
Стандарт написания бизнес-плана:
стандарт UNIDO
Структура бизнес-плана
Подробная структура приведена в Приложении 1
Объем бизнес-плана
от 100 листов
Бизнес-план включает
Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);
Анализ рынка;
Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
[1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
1. Потребление мебели в России в млрд. USD за 1 и 2 квартал 2012года.
2. Потребление мебели для гостиной и спальни в России в млрд. USD за 1 и 2 квартал 2012г.
3. Потребление мебели в округах, где есть салоны PARRA (на душу населения, в USD) за 1 и 2 квартал 2012г. по следующим регионам: Москва, Приволжский, Сибирский, Уральский, Южный, Санкт-Петербург, Центр.
4. Потребление мебели в городах, где есть салоны PARRA (на душу населения, в USD) за 1 и 2 квартал 2012г. по следующим городам: Москва, Иркутск, Екатеринбург, Новосибирск, Пермь, Тольятти, Санкт-Петербург, Калуга, Красноярск, Тула, Краснодар.
5. Потребление мебели в стиле модерн в млрд. USD и доля в общем потреблении.
а) потребление мебели в стиле модерн за 1 и 2 квартал 2012г.
б) доля в общем потреблении мебели за 1 и 2 квартал 2012г.
6. Продажи 1м2 в месяц в Москве в руб. по следующим брендам: Дятьково, Шатура, Лазурит, PARRA за 4 квартал 2010г., 1,2,3,4 кварталы 2011г., 1,2 квартал 2012г.
7. Продажи 1м2 в месяц по регионам в руб. по следущим брендам: Дятьково, Шатура, Лазурит, PARRA за 4 квартал 2010г., 1,2,3,4 кварталы 2011г., 1,2 квартал 2012г.
1. Обзор российского рынка встраиваемой бытовой техники и мебели для кухни, 2014 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка 1.1.3. Емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка 1.2.1. Структура рынка по ассортименту 1.2.2. Структура рынка по производителям 2. Конкурентный анализ основных продавцов на российском рынке встраиваемой бытовой техники и мебели для кухни, 2014 г. 2.1. Крупнейшие продавцы. Объём продаж и доля на рынке 2.2. Брендовый ассортимент конкурентов 2.3. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 3. Анализ потребителей встраиваемой бытовой техники и мебели для кухни в России, 2014 г. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Частота и динамика потребления 3.3. Влияние сезонности на потребление 3.4. Объем импорта в потреблении 3.5. Описание потребительских предпочтений 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Барьеры входа в отрасль 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Выводы по исследованию
1. Классификация мебели для ванн 2. Общее описание российского рынка мебели для ванн 3. Характеристика рынка мебели для ванн в России в 2012 году 3.1. Объем рынка мебели для ванн в 2012 г. 3.2. Структура рынка мебели для ванн: по производителям по дистрибьюторам по товарным позициям 4. Производство и продажи мебели для ванн в России в 2012 г. 4.1. Объем производства мебели для ванн в России в 2012 г., в общем 4.2. Объем продаж мебели для ванн в 2012 г., в общем 4.3. Уровень концентрации производства, продаж и характеристика конкуренции на рынке 4.4. Основные производители мебели для ванн в России и их рыночные доли 5. Инвестиционные проекты в отрасли 6. Характеристика импорта мебели для ванн в Россию в 2012 г. 6.1. Объем импорта мебели для ванн, по основным товарным группам 6.2. Страны-производители, ведущие поставки мебели для ванн в Россию 6.3. Иностранные компании-производители, ведущие поставки 7. Характеристика экспорта мебели для ванн из России в 2012 г. 7.1.Объем экспорта 7.2.Страны-получатели экспорта 7.3.Компании производители, поставляющие мебель для ванн на экспорт 8. Факторы, влияющие на развитие рынка мебели для ванн в Росси…
1. Общая характеристика исследуемого рынка
• Оценка объема рынка
• Текущее состояние и основные тенденции развития
• Факторы, влияющие на рынок
• Сбытовые структуры
2. Профили основных производителей шкафов-купе
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя.
• Ассортиментный ряд выпускаемой продукции
• Сбытовая структура производителя
• Меры, предпринимаемые с целью привлечения потребителя (акции, скидки и т.п.)
• Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
• Регистрационные данные
• Информацию по руководству и собственникам
• Показатели финансово-экономической деятельности компании
3. Анализ ценовой политики и работы специалистов отделов продаж компаний
В рамках раздела предполагается разработка типового эскиза шкафа-купе и отправка заказа на расчет специалистам анализируемых компаний посредством …
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сайдинга в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1 Сегментация рынка 3 1.1 Определение продукции 3 1.2 Сегментация и характеристика продуктовой линейки 3 2 Основные количественные характеристики Рынка 7 2.1 Объем рынка и объем производства 7 3 Анализ импорта и экспорта 12 3.1 Объем импорта и экспорта 13 3.2 Объемы импорта 15 3.2.1 Пластиковый сайдинг 15 3.2.2 Металлический сайдинг 17 3.2.3 Деревянный сайдинг 19 3.2.4 Комплектующие материалы 21 3.3 Объемы экспорта 22 3.3.1 Пластиковый сайдинг 22 3.3.2 Металлический сайдинг 24 3.3.3 Комплектующие материалы 26 4 Конкурентный анализ 27 4.1 Конкурентный анализ крупнейших игроков рынка 27 4.1.1 Сравнительная характеристика крупнейших производителей 27 4.1.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 34 4.1.3 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами 35 4.1.4 Представленные в России иностранные марки 35 4.1.5 Российские дистрибуто…
Есть вопрос по исследованиям или бизнес-планам? Наши специалисты с радостью проконсультируют Вас и помогут решить любую задачу.
Поля, отмеченные звёздочкой (*), обязательны для заполнения.
Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!
Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru,
рекомендуем Вам исправить эту ситуацию.
Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.