Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: июнь 2013 (артикул: 22282 00712)

0 руб.

Дата выхода отчета: 17 Января 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объем коммерческого рынка ГЛС в ценах закупки аптек в июне 2013 г.

    уменьшился на 2,0% по сравнению с маем и составил 33,8 млрд. руб. (с НДС). По

    итогам аптечных продаж за первый месяц лета 2013 г. коммерческий рынок

    лекарств в натуральном выражении был равен 327,6 млн. упак., что на 2,8%

    меньше, чем за аналогичный период 2012 года. Средняя стоимость упаковки

    лекарственного препарата на коммерческом рынке России в июне 2013 г. по сравнению

    с маем увеличилась на 3,4% и составила 103,2 руб.

    Согласно индексу Ласпейреса, в течение июня 2013 года цены в рублях

    выросли на 0,05%. В долларовом выражении индекс цен уменьшился на 3,1%. Всего

    же с начала 2013 года инфляция цен на лекарства в аптеках страны составила +1,4% в

    рублевом выражении и -2,4% в долларах США.

    Структура коммерческого рынка ГЛС в июне 2013 г. по ценовым

    секторам кардинально не изменилась по сравнению с аналогичным периодом 2012 г.

    Продолжилось сокращение доли лекарств с ценовым диапазоном 50-150 руб./упак. (с

    24,3% в июне 2012 г. до 21,7% в июне 2013 г.), на 0,9% увеличился удельный вес

    лекарств ценой от 150 до 500 руб. за упаковку (с 43,4% до 44,3%), препараты низшей

    ценовой группы (дешевле 50 руб./упак.) ослабили свои позиции, уменьшив долю

    лекарств с 9,1% до 7,9%. Лекарства ценой от 500 руб. за упаковку занимали по итогам

    первого летнего месяца 2013 г. долю 26,0% коммерческого рынка, что на 2,7%

    больше, чем в июне 2012 г.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме 3

    I. Коммерческий рынок ГЛС России в июнь 2013 года 5

    1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5

    2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7

    2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7

    2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8

    2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10

    2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11

    3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15

    4. Препараты-лидеры продаж 18

    5. Индекс цен 20

    6. Биологически активные добавки 22

    II. События фармацевтического рынка 27

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

67 350
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 21.11.17

67 350
Маркетинговое исследование и анализ потребления соевых олигосахаридов в мире

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 10.06.17

111 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.17

67 350
Обзор рынка фармацевтики и аптечных сетей Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 09.03.17

41 925
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка лекарственного растительного сырья в России, 2009, 2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка ЛРС в России, 2009, 2013гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2009, 2013гг.
    2.1.4. Емкость рынка
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    2.2.4. Структура рынка по федеральным округам
    3. Анализ внешнеторговых поставок ЛРС в России, 2009, 2013гг.
    3.1. Объем и динамика импорта, 2009, 2013гг.
    3.2. Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3. Объем и динамика экспорта, 2009, 2013гг.
    3.4. Структура экспорта, 2013г.
    3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.2. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    4. Анализ производства ЛРС в России, 2009, 2013гг./*');/*]]>*/
  • Маркетинговое исследование мирового рынка лекарственных препаратов, 2005-2014* гг. Прогноз до 2020 г.
    Методологические комментарии к исследованию.

    Глава 1. Количество заводов-производителей в США, Германии, Великобритании и Японии, 2014 г.

    Глава 2. Анализ рынка лекарственных препаратов в Европе (с выделением Германии и Великобритании), 2005-2014 гг. Прогноз до 2020 г.

    1. Обзор рынка лекарственных препаратов в Европе, 2005-2014 гг.
    1.1. Новые научные исследования в области фармакологии
    1.2. Основные характеристики рынка
    1.3. Объем, емкость и динамика рынка.
    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020 года
    1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.6. Структура рынка
    1.6.1. по основным группам анатомо-терапевтическо-химической классификации (АТХ)
    - код А: препараты, влияющие на пищеварительный тракт и обмен веществ
    - код В: препараты, влияющие на кровотечение и кровь
    - код С: препараты для лечения заболеваний сердечно-сосудистой системы
    - код D: препараты для лечения заболеваний кожи
    - код G: препараты для лечения заболевания урогенитальных органов и половые гармоны
    - код H: гормональные препараты для системного использования (исключая половые гормоны)
    - код J: противомикробные препараты для системного использования
    - код L: противоопух…
  • Исследование рынка инфузионных растворов (глюкоза 5%, 10%, 20%; хлорид натрия 0,9%; раствор рингера; реополиглюкин)
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование рынка инфузионных растворов. Инфузионные растворы – это стерильные растворы, которые доставляются непосредственно в кровь, используются в так называемой инфузионной терапии пациента (метод восстановления объема и состава внеклеточного и внутриклеточного водного пространства организма с помощью парентерального введения жидкости). Различают следующие виды инфузионных растворов, которые и будут рассмотрены в исследовании:
    • Объемозамещающие растворы (плазмозаменители и кровь) Основная цель их применения - быстрое восстановление плазматического и глобулярного объемов.
    • Базисные инфузионные растворы глюкозы и электролитов Применяются для поддержания водно-электролитного равновесия в течение необходимого времени.
    • Корригирующие инфузионные растворы В том числе молярные растворы электролитов и гидрокарбоната натрия.
    • Растворы диуретиков Основная цель их применения - восстановление диуреза и предупреждение почечной недостаточности
    В ходе отчета рассмотрены внешнеэкономические поставки инфузионных растворов в 2012-2013 гг. Основной код ТН ВЭД по ввозу инфузионных растворов – 3004900000. Проведен сравнительный анализ основных производителей инфузионных растворов:
    Навигация по разделу
    • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.96939992904663