Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

АНАЛИЗ РЫНКА УПРАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ СВЯЗИ В РФ В 2013-2014 ГОДАХ (артикул: 22073 00712)

Дата выхода отчета: 29 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Цель исследования:
    - провезти анализ рынка управляемых услуг связи (Managed Services, далее по тексту - MS);
    - подготовить прогноз тенденции развития рынка MS.


    Интересующие сегменты:
     B2B:
    - малые корпоративные клиенты (SOHO), средний чек на услуги связи 0-7тр/мес
    - средние корпоративные клиенты (СМП), средний чек на услуги связи 7-62,5тр/мес
    - корпоративные клиенты федерального и регионального уровня (ККФУ, ККРУ), средний чек на услуги связи свыше 62,5тр/мес
     B2G федеральные – федеральные органы власти, государственные структуры и учреждения
    B2G региональные – органы власти, государственные структуры и учреждения, осуществляющие свою деятельность в пределах одного субъекта Российской Федерации (далее – РФ), либо нескольких субъектов (федерального округа РФ).

    Методология исследования:

    - обработка информации из открытых источников, анализ и систематизация собранной информации 
    - глубинные интервью с действующими клиентами услуги MS и игроками рынка
    - количественный опрос действующих и потенциальных клиентов
    - получение коммерческих предложений методом “Тайный покупатель”
    - анализ государственных и корпоративных закупок (конкурсов/торгов/аукционов) за 2013-2014гг (обязательно предоставление не обезличенных результатов данного анализа в виде таблицы со списком закупок и основными аттрибутами: предмет контракта, наименование поставщика, наименование клиента, сумма, описание объема работ).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию.
     1     Анализ рынка MS в РФ в 2013 — 2014 годах.
     1.1          Структура рынка MS.
     1.1.1                Структура рынка MS по направлениям.
     1.1.2                Структура рынка MS по поставщикам.
     1.1.3                Структура рынка MS по регионам.
     1.2          Объем рынка MS.
     1.3          Доля MS в общем объеме рынка ИТ-услуг.
     2     Анализ предпочтений клиентов (10 клиентов).*

    В ходе решения данной задачи необходимо получить ответы на вопросы:
     2.1     Рассматривают ли клиенты Ростелеком как потенциального поставщика услуг MS?
     2.2     Какое количество клиентов знает о существовании в Ростелеком услуги MS?
     2.3     Готовы ли клиенты воспринимать Ростелеком как поставщика услуг MS?
     2.4     Какие конкурентные преимущества клиенты видят в Ростелекоме для выбора его в качестве поставщика услуг MS?
     2.5     У кого сейчас приобретаются услуги MS и почему?
     2.6     При каких условиях клиент готов сменить поставщика услуг?
     2.7     Какие главные требования клиенты предъявляют к услугам MS?
     2.8     Какую часть инфраструктуры клиенты готовы отдавать на аутсорсинг?
     2.9     Какие уровни обслуживания предпочтительны для клиента (8/5 или 24/7)?

    Каждый опрошенный клиент будет сегментирован по размеру компании (см. раздел «Интересующие сегменты») и отрасли экономики (например, «Банковский сектор», «Ритейл», «Нефтегазовый сектор» и пр.).

     3.     Анализ конкурентной среды на рынке MS в РФ
     3.1          Детальный анализ конкурентов
     3.2          Основные и потенциальные конкуренты:
     3.2.1                Острота конкуренции;
     3.2.2                Список основных игроков рынка ТОР-10
     3.2.3                Информация по каждому основному игроку рынка ТОР-10 :
     3.2.3.1     доля рынка;
     3.2.3.2     регионы оказания MS;
     3.2.3.3     спектр оказываемых услуг в части MS
     3.2.3.3.1   уровень мониторинга клиентских каналов связи
     3.2.3.3.1.1         CE-CE
     3.2.3.3.1.2         PE-CE
     3.2.3.3.1.3         PE-PE
     3.2.3.3.2   уровень предоставления услуги
     3.2.3.4     ценовая политика;
     3.2.3.5     основные клиенты (банковский сектор, нефтегазовые компании и т.д.)
     3.2.3.6     маркетинговая стратегия;
     3.2.3.7     оценка эффективности маркетинговой стратегии (по возможности);
     3.2.3.8     тенденции развития
     3.2.3.9     преимущества и сильные стороны конкурентов
     3.2.3.10   оценка конкурентов, как потенциальных подрядчиков
     3.2.4       Таблица. Отчёт по ТОП-10 конкурентов на рынке услуг оказания MS

     4.    Оценка ТОП-20 конкурентов, как потенциальных подрядчиков.
     4.1    Список потенциальных подрядчиков.
     4.2   Сводная таблица сравнения ценовых предложений (на основании данных, предоставленных компаниями в КП в формате, приведённом в Приложении 2).

    Техническое задание, по которому будут составлены КП от компаний интеграторов см в Приложении 1.

    4.3.   Иные материалы от подрядчиков.
     5.   Портрет целевого потребителя MS:
     5.1    География регионального присутствия компании-потребителя с указанием количества отдельных распределенных офисов (например, главный офис в г. Москва, 28 доп.офисов в 10 субъектах РФ);
     5.2    Количество сотрудников общее по компании;
     5.3    Среднее количество сотрудников на отдельный офис;
     5.4    Перечень заказываемых услуг в рамках MS, количество точек обслуживания.
     6.     Выводы по исследованию рынка MS в России в 2013-2014 годах.
     6.1     Прогноз развития рынка MS до 2019 г.
     6.1.1   С разбивкой по операторам.
     1.1.1    Общая по федеральным округам.

  • Перечень приложений

    Приложение 1
    Техническое задание.
    (которое будет направлено компаниям интеграторам списка ТОП-20 (п 4.1)
    Аренда, мониторинг и обслуживание телекоммуникационного оборудования.

    Приложение 2
    Форма предоставления коммерческого предложения.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2016 г., прогнозы до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.12.17

75 000
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.06.16

67 500
Обзор рынка образовательных мобильных приложений Украины, России, Беларуси и Казахстана. 2016 год.

Регион: РФ, Украина, Белоруссия, Казахстан

Дата выхода: 07.05.15

54 150
Анализ состояния и перспектив развития рынка сотовой подвижной связи в РФ (по итогам 2013 года)

Регион: Россия

Дата выхода: 29.05.14

67 500
Анализ развития нормативной правовой базы, регламентирующей деятельность операторов мобильной связи в России, за 2012 - 2014 годы

Регион: Россия

Дата выхода: 29.04.14

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг. •Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае-июне 2016 года. Объем отчета – 97 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 58 графиков. Язык отчета – русский.
  • Обзор рынка образовательных мобильных приложений Украины, России, Беларуси и Казахстана. 2016 год.
    Дата подготовки обзора: май 2015 года Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 14, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 13 Таблиц: 1
  • Рынок сотовой связи (выпуск 2)
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2000-2007 гг., млрд. руб. Диаграмма 2. Уровень инфляции и прогноз 2003-2008 гг., % Диаграмма 3. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 4. Доли рынка по операторам, март 2008 г.,% Динамика прироста абонентской базы Диаграмма 5. Динамика числа пользователей сотовой связи (на начало года) Диаграмма 6. Динамика глубины проникновения сотовой связи РФ Диаграмма 7. Крупнейшие ритейлеры России по объёму выручки (млн.$) по итогам 2007 г. Диаграмма 8. Сезонность продаж сотовых телефонов на российском рынке Диаграмма 9. Выручка крупнейших розничных сетей сотовой связи России, (млн.$.), 2007 г. Диаграмма 11. Осведомленность о салонах сотовой связи Диаграмма 12. Наиболее популярные производители телефонов Диаграмма 13. Наиболее популярные модели телефонов Диаграмма 14. Привлекательность ценовых сегментов Схема 1. Схема движения услуг сотовых операторов Схема 2. Схема движения сотовых
  • Рынок связи
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1..Анализ ситуации на рынке
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей
  • Рынок горно-шахтного оборудования России, Республики Казахстан, Республики Беларусь, Республики Армения в 2012-2015 годах в сравнении с некоторыми другими странами
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию отчет, который представляет собой полноценное исследование рынка горно-шахтного оборудования Российской Федерации, Республики Казахстан, Республики Беларусь, Республики Армения в сравнении с некоторыми другими странами.
    Текущие тенденции на рынке промышленной техники России характеризуется существенным снижением емкости рынка по всем основным сегментам. На смену восстановительному послекризисному росту 2010 - 1 полугодие 2012 годов со 2 полугодия 2012 г. наблюдается падение продаж промышленной техники за счет снижения инвестиционной активности в отраслях-потребителях.

    В России, в отличие от Армении, Белоруссии и даже Казахстана рынок первичной (новой) горно-шахтной техники достаточно хорошо развит. К примеру, в первом полугодии 2015 года компания HITACHI ввезла в Россию 312 новых экскаваторов. В исследовании приведены дилерские цены на горно-шахтное оборудование в России в пересчете на доллары США.
    А вот в Казахстане действует ряд представительств (официальных дилеров) зарубежных компаний-производителей горно-шахтного оборудования, при этом часть оборудования имеется в наличии на площадках компаний (речь идет исключительно о новой технике). Однако выбор предлагаемого оборудования достаточно скуден.
    В ход…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.76986408233643