Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. ОБЗОР РЫНКА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В РОССИИ, 2013-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку 1.2. Основные характеристики рынка 1.3. Объем и емкость рынка межкомнатных дверей 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6. Структура рынка по ассортименту: эконом и базовый, средний
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В РОССИИ, 2013 -2014 гг. 2.1. Объем и динамика производства 3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ, 2013-2014 гг. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.4. Анализ ценовой политики конкурентов 3.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, эконом, модельный и средний) 3.6. Ключевые каналы сбыта компаний-конкурентов
4.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В РОССИИ, 2013-2014 гг. 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные отрасли потребления и потребители 4.3. Анализ факторов спроса 4.4. Структура и динамика спроса и предложения 4.5. Описание потребительских предпочтений 4.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ 5.1. Оценка потенциала рынка межкомнатных дверей в России. Прогноз до 2015г. 5.2. Наиболее выгодные рынки сбыта продукции по номенклатуре производимой продукции 5.3. Рекомендации по увеличению объемов продаж межкомнатных дверей собственного производства. 5.4. Выводы по исследованию
Аннотация
Основной вклад в предложение дверей на российском рынке вносит производство. Доля
производства в 2011 г составила 39% от объема предложения – 1,4 млн шт. Доля импорта дверей в
2011 г достигла 35% − 1,2 тыс шт. К началу 2011 г складские запасы дверей составили 913 тыс шт.
Наибольший спад производства дверей наблюдался в 2009 г – на 28% относительно прошлого года.
В 2010 г производство дверей выросло на 30% и составило 1 млн шт. В 2011 г производство дверей
продолжало расти и составило 1,4 млн шт.
По оценкам BusinesStat, производство дверей в России в период с 2012 по 2016 гг будет расти в
среднем на 5,5% в год и в конце периода составит 1,8 млн шт.
«Анализ рынка дверей в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие
данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его
развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж дверей, цена продаж дверей Баланс спроса и предложения дверей Объем производства, экспорта, импорта и складских запасов дверей Средняя оптовая цена, цена экспорта и импорта дверей Рейтинги предприятий по объему производства и выручке от продаж продукции
В обзоре детализирована информация по видам дверей: Пластиковые двери Металлические двери (стальные двери и …
Вместе с колебаниями в объемах импортных поставок деревянных дверей происходили колебания и в структуре импорта, сравнить которую можно по таблице
Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.
Есть вопрос по исследованиям или бизнес-планам? Наши специалисты с радостью проконсультируют Вас и помогут решить любую задачу.
Поля, отмеченные звёздочкой (*), обязательны для заполнения.
Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!
Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru,
рекомендуем Вам исправить эту ситуацию.
Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.