Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка строительных металлоконструкций в России 2013-2014 гг. (артикул: 21833 00712)

Дата выхода отчета: 3 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка строительных металлоконструкций Россия 2013-2014 гг.
    1.    Общая информация по рынку:
    1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    3.    Объем рынка 2014 гг.
    4.    Емкость рынка
    2.    Структура рынка:
    1.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей


    3.    Анализ производства строительных металлоконструкций Россия 2013-2014 гг.
    1.    Объем и динамика производства 2013-2014 гг.
    2.    Доля экспорта в производстве
    3.    Сценарный прогноз динамики рыночных показателей
    4.    Конкурентный анализ рынка строительных металлоконструкций: крупнейшие производители
    1.    Рыночная концентрация
    2.    Основные компании-конкуренты: объем производства, продаж и доля на рынке
    3.    Профили основных игроков
    4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    5.    Анализ ценовой политики конкурентов
    6.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    7.    Оценка положения компании заказчика на рынке
    5.    Ценовой анализ строительных металлоконструкций
    1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    6.    Анализ потребителей строительных металлоконструкций в России 2013-2014 гг.
    1.    Насыщенность рынка
    2.    Оценка объема и структуры потребления
    3.    Основные отрасли потребления и потребители
    4.    Частота и динамика потребления
    5.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    6.    Анализ факторов спроса
    7.    Объем импорта в потреблении
    8.    Описание потребительских предпочтений
    9.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    10.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продукции

    7.    Рекомендации и выводы по исследованию строительных металлоконструкций в России
    1.    Сдерживающие факторы на рынке
    2.    Перспективы развития рынка
    3.    Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка поликарбонатных листов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.16

54 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка строительной арматуры в Центральном ФО РФ, 2013-2014 гг.

Регион: Россия, ЦФО

Дата выхода: 21.05.15

36 000
Организация производства декинга

Регион: Россия, Томская область

Дата выхода: 05.05.15

47 184
Маркетинговое исследование и анализ рынка шпунтовых сварных панелей в РФ, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.04.15

78 240
Маркетинговое исследование рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в России, 2013 год. Прогноз до 2017 года.

Регион: РФ, г. Москва, Московская область, Калужская область, Тульская область, Брянская область, Смоленская область, Орловская область.

Дата выхода: 09.04.15

75 840
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка строительных металлических конструкций
    1. Основные показатели рынка строительных металлических конструкций
    1.1. Текущие тенденции в отрасли, проблемы, факторы развития рынка
    1.2. Поквартальная динамика объемов производства стальных строительных конструкций (в соответствии с ОКПД 28.11.10.110 по классификации Росстата) в России 2009 – 1 кв. 2011г.
    1.3. Сегментация производства по федеральным округам
    1.4. Помесячная динамика цен производителей стальных строительных конструкций за 2010 – май 2011 г. (руб./т);
    1.5. Анализ внешнеэкономических поставок строительных металлических конструкций:
    - объемы поставок в 2010 году в натуральном и стоимостном выражениях;
    - основные производители, экспортирующие свою продукцию на российский и зарубежные рынки;
    - структура внешнеторговых поставок по странам.
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Крупные участники рынка.
    - выявление крупных производителей на рынке в разрезе федеральных округов;
    - краткий профиль крупных производителей;
    2.2. Сводная информация по основным игрокам, работающим на рынке
    К данному пункту будет прилагаться база данных в формате Excel, где будет собрана актуальная информация по крупным и средним российских производителей стальных строительных конструкций, а также крупных…
  • Аналитическая справка по рынку строительных конструкций из черного металлопроката в России, 2012-2020 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка строительных конструкций из черного металлопроката в России, 2012-2013 гг.") 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013. Прогноз до 2014-2020. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка, 2013: 2.2.1. Структура рынка по производителям 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители строительных конструкций из черного металлопроката в России, 2013 г. 3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.2. Профили основных игроков 4. Анализ потребителей строительных конструкций из черного металлопроката в России, 2013 г. 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные отрасли потребления и потребители 4.3. Анализ факторов спроса 5. Выводы по исследованию 5.1. Перспективы развития рынка 5.2. Прогноз развития рынка до 2020 г. 5.3. Выводы по исследованию
  • Открытие завода по производству труб ПВХ и НПВХ в г. Северске, Томская область

    Структура бизнес-плана «Открытие завода по производству труб ПВХ и НПВХ в г.Северске, Томская область»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемой продукции
    2.2.1. Трубы ПВХ
    2.2.2. Трубы НПВХ
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка ПВХ труб в СФО
    3.1.1. Общая характеристика рынка труб ПВХ в СФО
    3.1.2. Динамика рынка за 2010-2014 гг.
    3.1.3. Основные тенденции на рынке
    3.1.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.1.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.1.6. Ценообразование на рынке
    3.2. Общий обзор рынка НПВХ труб в СФО
    3.2.1. Общая характеристика рынка труб НПВХ в СФО
    3.2.2. Динамика рынка за 2010-2014 гг.
    3.2.3. Основные тенденции на рынке
    3.2.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.2.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.2.6. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН…
  • Организация производства декинга
    Структура бизнес-плана «Организация производства декинга»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемого продукта - декинга
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта *

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка декинга в Томская, Новосибирской и Кемеровской областях
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей.
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН *
    5.1. Описание производственных помещений
    5.2. Описание технологического процесса производства декинга
    5.3. Описание основного оборудования
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянны…
  • Исследование тенденций развития общества с использованием инструментов Веб-аналитики
    Введение Интернет-ресурсы становятся постоянной и часто неотъемлемой составляющей жизни человека, при этом вытесняя традиционные СМИ. Интересы пользователей Интернет связаны с обучением, работой и построением бизнеса, семьей, увлечениями и т.п. С ростом числа интернет-пользователей появляется возможность для выявления тенденций развития современного общества, используя инструменты веб-аналитики. Краткая информация об исследовании Цели исследования Целью исследования стало изучение возможностей для выявления тенденций развития общества с использованием инструментов веб-аналитики. Задачи исследования Перед исследователями были поставлены следующие задачи: - Подтвердить или опровергнуть гипотезу о наличие зависимости между запросами (интересами) пользователей Интернет и демографической ситуацией в каком-либо регионе (стране) на примере изучения движения населения; - Определить основные особенности, которые необходимо учитывать при планировании и составлении прогнозов на основе полученных данных. Период исследования Для реализации целей исследования использовались данные за март 2009 – февраль 2010г. География исследования Украина. Методика сбора данных Для достижения целей исследования были использованы данные о количестве зарегистрированных браков и разводов, согласно информации пр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



1.0238349437714