Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Методологические комментарии к исследованию Глава 1. Рынок шлангов для автомобильной промышленности в России, 2013 г. 2. Обзор рынка шлангов в России, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка, 2013 г. 2.1.4. Емкость рынка, 2013 г. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по видам продукции 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по типу потребителей 2.2.4. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых поставок шлангов в России, 2013 г. 3.1. Объем импорта, 2013 г. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем экспорта, 2013 г. 3.4. Баланс экспорта/импорта, 2013 г. 4. Анализ производства шлангов в России, 2013 г. 4.1. Объем производства, 2013 г. 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства (по видам продукции, федеральным округам/регионам) 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы шлангов в России, 2013 г. 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 5.3. Профили основных игроков 5.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры 5.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 6. Ценовой анализ шлангов в России, 2013 г. 6.1. Анализ цен производителей (оптовые цены) 6.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые цены) 6.3. Средняя цена импорта 7. Анализ потребителей шлангов в России, 2013 г. 7.1. Насыщенность рынка 7.2. Оценка объема и структуры потребления 7.3. Перечень крупнейших оптовых потребителей с контактами 7.4. Рейтинг потребителей (ТОП-10) 7.5. Частота и динамика потребления 7.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 7.7. Анализ факторов спроса 7.8. Объем импорта в потреблении 7.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей Глава 2. Рынок уплотнителей для автомобильной промышленности в России, 2013 г. 8. Обзор рынка уплотнителей в России, 2013 г. 8.1. Общая информация по рынку: 8.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 8.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 8.1.3. Объем рынка, 2013 г. 8.1.4. Емкость рынка, 2013 г. 8.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 8.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 8.2. Структура рынка: 8.2.1. Структура рынка по видам продукции 8.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 8.2.3. Структура рынка по типу потребителей 8.2.4. Структура рынка по федеральным округам 9. Анализ внешнеторговых поставок уплотнителей в России, 2013 г. 9.1. Объем импорта, 2013 г. 9.2. Структура импорта, 2013 г. 9.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 9.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 9.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 9.3. Объем экспорта, 2013 г. 9.4. Баланс экспорта/импорта, 2013 г. 10. Анализ производства уплотнителей в России, 2013 г. 10.1. Объем производства, 2013 г. 10.2. Доля экспорта в производстве 10.3. Сегментация производства (по видам продукции, федеральным округам/регионам) 11. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы уплотнителей в России, 2013 г. 11.1. Рыночная концентрация 11.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 11.3. Профили основных игроков 11.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры 11.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 12. Ценовой анализ уплотнителей в России, 2013 г. 12.1. Анализ цен производителей (оптовые цены) 12.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые цены) 12.3. Средняя цена импорта 13. Анализ потребителей уплотнителей в России, 2013 г. 13.1. Насыщенность рынка 13.2. Оценка объема и структуры потребления 13.3. Перечень крупнейших оптовых потребителей с контактами 13.4. Рейтинг потребителей (ТОП-10) 13.5. Частота и динамика потребления 13.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 13.7. Анализ факторов спроса 13.8. Объем импорта в потреблении 13.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей Глава 3. Выводы 14. Рекомендации и выводы по исследованию рынка шлангов и уплотнителей в России 14.1. Барьеры входа в отрасль 14.2. Сдерживающие факторы на рынке 14.3. Законодательное регулирование и государственные программы 14.4. Перспективы развития рынка 14.5. Рекомендации по сбыту продукции в РФ 14.6. Выводы по исследованию
Раздел № 1.
Анализ потребительского
поведения на рынке легковых
автомобилей
В данном разделе анализируются:
§ Общие показатели потребительского поведения на рынке легковых
автомобилей: опыт владения автомобилем, количество и
характеристики автомобилей, имеющихся в семье; планы на покупку и
критерии выбора автомобилей, потенциальные затраты на новый
автомобиль и т.п.
§ Знание компаний автодилеров, критерии выбора автодилера и т.п.
§ Имидж марок легковых автомобилей.
1.1. Легковые автомобили: общие показатели
потребительского поведения
Наличие легкового автомобиля
% московских семей с доходом от USD имеют легковые автомобили.
Из них:
§ % имеют две машины в семье
§ % - три и более машин
% респондентов не имеют легковых автомобилей.
Наличие легковых автомобилей в семье.
Интересные факты:
Факт № 1. Чаще всего не имеют автомобиля « » и семьи, состоящие из 2-х человек,
люди с доходом до USD, работники государственных компаний, служащие, люди, не
имеющие дач и загородных домов.
Факт № 2. Чаще всего имеют 2 и более автомобилей семьи размером и более человек,
имеющие коттеджи и зимние дачи, проживающие в квартирах площадью более кв.м.
В большинстве опрошенных семей (свыше %) сам респондент водит машину и
имеет права. Также более, чем в % семей водит машину и имеет права второй
супруг.
Дети…
Есть вопрос по исследованиям или бизнес-планам? Наши специалисты с радостью проконсультируют Вас и помогут решить любую задачу.
Поля, отмеченные звёздочкой (*), обязательны для заполнения.
Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!
Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru,
рекомендуем Вам исправить эту ситуацию.
Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.